Когда тоска...

Когда тоска когти вонзает в грудь,
Когда невозможно дышать, и не в радость свет,
Тогда ты скажи сквозь пространство простое «будь»,
И что без меня, тебя тоже как будто нет…
Когда меркнут краски, и дождь сырой,
Я промокла до нитки, по телу до боли дрожь,
Ты ласковым пледом озябшие плечи накрой,
И словно из сердца достали блестящий нож…
И ласка твоя и нежность, и ливень слез,
И твой поцелуй, как спасенье, и руки в плен,
И впились до крови в ладони шипы от роз,
Нет воздуха в легких, нет крыш и нет больше стен…
В едином порыве сливаются души – страсть,
И не оторвать от сердца, мою мечту,
Спаси меня милая и не позволь упасть,
Когда я пойду на встречу к тебе по мосту…
Как солнце пылает, на ветер горит заря,
И голос осип, пересохли губы, пить…
Наверное, так суждено, наверное, все не зря…
Если могу так сильно тебя любить…


Рецензии
без тебя меня тоже как будто нет.....это правда.
Всё будет хорошо.

Леська-Не-Твоя   12.03.2012 04:25     Заявить о нарушении
конечно будет, родная...

спасибо,

Элизабет Норд   12.03.2012 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.