Ворона

Декабрь. Морозно. Тишина. Вдруг слышится стук, который идёт откуда-то сверху. Я  поднимаю голову и вижу большую серую ворону. Она стоит на коньке крыши и долбит  клювом железо.
Сделает несколько шагов, остановится, плутовато посмотрит по сторонам, не наблюдает ли кто за ней, стукнет клювом, прислушается к приятному звуку (приятному только для её слуха), который получается в результате удара, и семенит себе дальше. Смысл её действий я понял, когда на мою голову обрушилась снежная лавина. Так вот чем занимается праздная ворона! Она играет от избытка весёлого настроения, и эта шалость чрезвычайно её забавляет.
Вот из гаража вышел дворник. Когда он поравнялся со мной, ворона изо всех сил стукнула клювом по крыше, и снежная волна обрушилась вниз. На месте, где стоял дворник, вырос снежный холмик. 
«Карр!!!» - хрипло крикнула плутовка, что, по-видимому, означало «Вот здорово-то!» Дворник  выругался, замахнулся на неё, и ворона улетела, сверкая бусинками глаз. А я помахал ей рукой, как своей старой знакомой, ведь эта забавная птица подарила мне несколько минут радости.


Рецензии
Ну да, интеллект ворон в разы превосходит интеллект подавляющего числа птиц, тем более что вороны, как городские жители, лучше приспосабливаются к условиям, в которых живем мы, городские жители, отчего их поведение начинает казаться нам (и по факту является) более понятным, в смысле "похожим на наше" :)
Вороны, к примеру, выманивают на проезжую часть бездомных щенков и котят. Попав на дорогу, щенки и котята, естественно, бывают сбиваемы проезжающими машинами, а их тушками на свою радость питаются вороны, поскольку вороны - падальщики :)
А еще я помню игру "Что, где, когда?", в которой знатоков попросили объяснить поведение японских ворон, которые выбегали на проезжую часть с непонятными временными интервалами, т.е. выбежали, что-то сделали, убежали, время прошло, прибежали... Знатоки дали правильный ответ: вороны просекли, что когда светофор загорается красным, машины встают. В это время вороны выносят на дорогу что-то (не помню, по-моему орехи или что-то типа того), загорается зеленый, машины давят это "что-то", вороны ждут, пока погаснет зеленый, выбегают (ну, вылетают) обратно на дорогу и уносят то, что "раскрылось" после проезда машин :)
С уважением,
А.С.

Алиса Самдевятова   13.03.2012 14:47     Заявить о нарушении
Спасибо за энциклопедические комментарии)

Сергей Губарев   13.03.2012 14:48   Заявить о нарушении
Я написала в 14:47, а в 14:48 уже появляется ответ "спасибо" )
Сдается мне, что мои энциклопедические комментарии испугали Вас своим объемом :)

Алиса Самдевятова   13.03.2012 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.