***

 Детство  не  помню, но  снится мне  море
  Там  где  кормился  треской.
  Спросишь  о жизни, отвечу  строго,
  Флот  океанский,  корабль  боевой.

 Мне  уж  за  восемьдесят, а  было  семнадцать,
 Может,  приснилась  на  лёгкую  боль,
 Палуба,  швабра,  кубрик  над  килем,
 Дальняя  Гавань  и  боцмана  брань.

 Бой   был жестоким, гибли матросы
Море вскипало, окутанной тьмой
Молодость брошена камнем  в пучину
К рыбам и крабам на дно

Только зачем, ну зачем  оно  было
Злая  война  и смерть молодых
Не целованное девушкой тело
Дружит с тех пор с жемчугом

 Море,  корабль  и  рундук  деревянный
 В нём  моя  юность,  и  призрачный  сон.
 Сны  мои  белые, красные,  синие,
 В  них   и  тоска,   и  мятежный  покой.

 Так  и  живу,  как  всегда  одиноко,
 Что  мне тот остров, коль  я  уж  не  тот
 Сердце  устало,  и  нет  мне покоя,
 Мысли  терзают, хоть  снова  на  флот.

                Валентин  Школьный.

               


Рецензии