Водоворот. Глава 7

Отныне Таис проводила много времени в саду. Её печаль постепенно проходила, и всё же она не верила в то, что эти видения чего-нибудь стоят. Вряд ли кто-то поверит  слепой ясновидящей. Сама мысль об этом казалась ей абсурдной. Родители жаждали переехать в дом дочери, но Кристиан раз и навсегда объяснил им, что этого никогда не случится.

В то утро госпожа Карафотис была занята в саду. Ей не терпелось продолжить работу, которая приостановилась из-за смерти несчастного Павлоса. Нотис, пожилой садовник, работающий на ферме, помогал хозяйке устроить симпатичный огород, где она могла бы выращивать травы. Все слуги очень полюбили молодую вдову и всегда с огромной радостью выполняли все её поручения.  Кристиан расположился в плетёном кресле и читал с интересом газету. Благо ещё в детстве он немного учился в школе, а так как был весьма одарённым ребёнком, то с удовольствием читал любые надписи или заметки в газетах. Но газеты встречались в их прежнем доме очень редко. Именно по этой причине он так любил за завтраком пить крепкий кофе и пролистывать свежую прессу. Покойный хозяин выписывал разные журналы и даже книги. Кристиан решил продолжить и несколько расширить это дело.

Ему выделили отдельную комнату под библиотеку, и он стал потихоньку собирать всю самую полезную и любопытную литературу.  Особое место среди вышеупомянутой коллекции занимали книги об эзотерике и экстрасенсорике.
Таис тоже любила литературу, и младший брат всегда читал ей вслух, чтобы она тоже могла почерпнуть для себя что-то новое. Таким образом, девушка познавала мир с его искушениями и тайнами.

- Таис, выпей немного сока, - произнёс Кристиан, отложив газету. – Ты ещё ни разу ни присела за всё утро.
- Мы заняты, братец, - ответила девушка.
- Госпожа Карафотис так любит землю, что это вызывает у меня искреннее восхищение, - подал голос Нотис.
- И всё-таки нужно сделать перерыв, - Кристиан обнял сестру за плечи и повёл её к столу, что располагался поблизости.
- Если только на пять минут, - выпалила Таис с недовольным видом.
- Нотис, садись вместе с нами.
- Нет, нет, - замахал руками садовник. – Я пока пойду, покурю.
- И то верно. Нотис, мы вас просим.

Садовник, после некоторого колебания всё же присел на краешек стула и взял чашечку кофе, которую ему подал Кристиан.

- Спасибо, хозяин.
- Как ты, дорогая? – спросил Кристиан глядя на сестру.
- Всё хорошо.
- Ты немного бледнее, чем обычно.
- Я плохо спала, - промолвила госпожа Карафотис.
- Опять страшный сон?
- Тревожный. Он всё время повторяется… Водоворот.

Они совсем недолго побеседовали втроём. Вскоре Кристиан уехал по делам, а Таис вернулась к своей работе. После обеда она почувствовала невероятную усталость и решила немного посидеть в беседке, чтобы хорошенько отдохнуть. Глаза её слипались, а тело стало совершенно непослушным и тяжёлым. Сколько длился этот внезапный сон, она точно определить не могла, потому что, едва очнувшись, ощутила вечернюю свежесть. Внезапно в паре шагов от неё раздался какой-то шорох, и Таис вздрогнула от неожиданности.

- Кто здесь?

В ответ она услышала чей-то смех.

- Ты Таис? – от этого голоса веяло чем-то особенным и таинственным.
- Да, меня так зовут. А вы кто?
- Елена.

Пожилая женщина подошла чуть ближе и дотронулась до щеки Таис. Девушка чувствовала сильное сердцебиение и не могла пошевелиться.

- Ты видишь меня?
- Нет.
- Слепая, значит… Что ж, таких учениц у меня ещё не было, - произнесла Елена.
- Я вас не совсем понимаю.
- Если ты та самая Таис, то поймёшь меня без дальнейших объяснений. К чему эти вопросы, если мы знаем о существовании друг друга?
- Вы говорите загадками, - выпалила госпожа Карафотис намереваясь встать.
- Постой! Разве не ты ясновидящая, о которой я столько слышала?
При этих словах девушка невольно сжалась и закрыла лицо руками.
- Да, это я…
- Тогда зачем тратить время на пустую болтовню? Я пришла по делу.
- Откуда вы обо мне знаете?
- Не торопись, - сказала Елена и села на скамейку. – Я немного устала с дороги. Сейчас переведу дух и всё тебе расскажу.

Несколько минут спустя Таис засыпала вопросами свою новую знакомую. Девушка не поняла, каким образом та проникла в сад.

- Меня впустил садовник.
- Вы знакомы с Нотисом?
- В некотором роде. Он мне родня. Но я пришла поговорить не об этом. Мне был знак, что я должна быть здесь, и я отправилась в путь. Поверь мне, он был очень долгим и трудным.
- Чем я могу вам помочь? Простите, забыла ваше имя…
- Елена, дочка. Я пришла не просить, а помочь тебе.
- Помочь? – удивилась Таис.
- У тебя сильный дар и в будущем ты будешь помогать многим людям. А пока ты не умеешь и не понимаешь, как с ним обращаться. Поэтому я здесь.

Беседа обещала быть весьма интересной, но вскоре женщина, сославшись на усталость, попрощалась и пообещала прийти на другой день.

- Где вы остановились?
- В деревне. Не волнуйся, завтра мы продолжим беседу и скоро начнём учиться.
- Я рада, что вы так неожиданно появились.

А вот и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=0clbwPBnnIo&feature=related
Xaris alexiou - Mia Zoi Mesa stous Dromous


Рецензии
Как здорово! Хоть учитель будет, а то Таис вряд ли справится сама с этими видениями! И что брат всегда рядом - успокаивает!

Спасибо, Наташенька, за удовольствие от чтения!

С теплом от души,

Добра, счастья и всех благ,

Ренсинк Татьяна   15.11.2014 09:35     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка.
Да, иногда судьба посылает нам учителей.
Моей героине повезло. Она не слишком
подготовлена, вот и появилась Елена.
Но дальше будет много интересного.
Удачи и чудес!!!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   17.11.2014 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.