***

Разговор был увлекательный. Я отдавалась ему без остатка. Поддерживала беседу, говорила оживленно и с интересом, я очень хотела оставить о себе хорошее впечатление. Я выискивала в уме самые умные фразы, умело строила предложения, я знала что была на высоте. Этот разговор был просто фантастически захватывающий, я даже боялась что он закончится.
И он закончился.
Я оглянулась вокруг и не поняла куда делся мой собеседник.
Исчез такой приятный и живой голос.
Вокруг не было ничего. Всепоглощающая пустота и страшная тишина.
И тогда я поняла. Не было никакого голоса и не было никакой беседы. Не было ничего.
Никогда.
Я всегда была одна и мне казалось что кто-то говорит, что кто-то меня слушает и слышит.
Сотворенный моим сознанием голос был красивым и звонким, я больше никогда не услышу его, потому что...я осознала что его нет. Я дала ему уйти. Какая жалость. Нам было так хорошо вдвоем.


Рецензии