Егор и Надя

Егор: Детка, что там у нас насчет пожрать?
Надя: Борщ вчерашний в холодильнике.
Егор: А чем так пахнет вкусно?
Надя: Не знаю. Наверное, картошкой вареной. Покормишь Макса, когда проснется?
Егор: А ты куда намылилась?
Надя: К ебарям.
Егор: А если серьезно?
Надя: Не важно.
Егор: Итак?
Надя: Буду скоро.
Егор: Я чего-то не догоняю. Ты на митинг опять?
Надя: Не твое дело.
Егор: Надя, ну ты что, дура совсем?
Надя: Мы уже говорили. Я не хочу ругаться, если тебе что-то не нравится…
Егор: То что? Ну, договаривай.
Надя: Ничего. Не нравится – так оставь при себе.
Егор: Очень интересно. А ты меня не спросила? Может, у меня какие-то планы. А ты Макса мне оставляешь.
Надя: Хорошо. Тогда я бужу Макса, он поедет со мной.
Егор: Ты совсем ебнулась? Я не пущу тебя с сыном туда.
Надя: Значит, с сыном ты не остаешься, и меня с ним не отпускаешь.
Егор: Значит так, получается.
Надя: Тогда нахуй пошел.
Егор: Совсем охуела? Я чего-то совсем не догоняю. Чего ты добиваешься, не пойму? Чего вы там все там добиваетесь?
Надя: Я хоть что-то делаю для своего будущего. Для своего ребенка.
Егор: С каких пор ты у нас стала интересоваться чем-то кроме своей задницы? Каким будущим? Чего ты хочешь? Чтобы кто? Навальный твой президентом стал?
Надя: А вот бы и стал. Он образованный человек, и порядочный, и еще помнит, что такое справедливость. И её добивается.
Егор: Какая ты дура! Начиталась своего интернета… бля, аж тошно. Уж лучше бы ты дальше овуляшечные форумы читала, и проедала мне плешь со своими прививками и цветом кала.
Надя: А ты что, не дурак? Дрочишь на своего Путина. Что он тебе сделал?
Егор: А то, что я вас обеспечиваю, и машину купил. И не думаю, что мы завтра будем жрать, как мои родители когда я был такой же, как Макс.
Надя: Если ты такой крутой, и Путин твой такой молодец. Какого хрена мы живем в квартире моей бабушки, а? Где твое жилье? Раз у тебя все хорошо, а? Ах да, жилье – это слишком неподъемно для тебя. И ипотека. Что-то не позаботился твой Вован о тебе, да?
Егор: И к чему это ты сейчас? Я в твоем жилье, значит? То есть, как бы, приживалка тут, да? То есть ничего вообще не делаю… Ясно.
Надя: Не надо тут переворачивать. Я не о тебе, а о системе.
Егор: Ну, конечно, да, конечно. Только ты не подумала, что ничего не изменится, ничего. Ничего вы не добьетесь. Кто он такой, этот ваш Навальный, ты в курсе вообще? Ну, что его американцы подослали, например. Это так ты о будущем думаешь?
Надя: Это Путина твоего американцы подослали.
Егор: Ты пойми главное, Надя. Ничего не поменяется у тебя. Как обвисли твои сиськи, так они и остануться обвисшими.
Надя: А у тебя, как не стоял при Путине, так и не встанет опять при Путине.
Егор: Как-то сына я сумел зачать, и ладно.
Надя: А я кормить два года. Этими сиськами, между прочим. Ах да, ты забыл почему они стали такими. Что я кормила два с половиной года – это все фигня.
Егор: А кто тебя просил кормить так долго? В интернете твоем насоветовали?
Надя: Да я бы с удовольствием Макса в полтора года в садик отдала. Но система твоя хваленая как-то о детях не склонна думать. Детям как-то ближе к школе садик достается.
Егор: То есть, сиськами ты кормила так долго тоже из-за Путина? Ну, конечно.
Надя: Максимка, присыпайся. Поехали с мамой, погуляем.
Егор: Никуда вы не поедете.
Надя: Давай, одевайся. Мама сейчас такси вызовет.
Егор: Никуда вы не поедете.
Надя: Добрый день. Можно на текущее? Крестинского 46 а. Подъезд один у нас, да. До Площади Труда. Да, ребенок еще со мной. Четыре года.
Максим: А мы куда?
Егор: Никуда вы не поедете.
Надя: Мы на «плотинку» поедем.
Максим: Это что еще?
Надя: Ну помнишь, мы там в музее были. Где лошадки такие из чугуна.
Максим: Нет, не помню. Поехали лучше все в «Мегу»?!
Егор: Я – за.
Надя: Нет. Мы сейчас погуляем по «плотинке», так где вода еще бурлит, помнишь?
Максим: А что там рядом есть?
Егор: «Гринвич».
Максим: А! Поехали все вместе в «Гринвич»?!
Надя: Нет, папа остается дома.
Максим: Почему?
Надя: По кочану. Одевайся, давай, сейчас машина подъедет.
Егор: Я уже все сказал. Никуда вы не поедете. Ни на какой митинг.
Надя: Отойди от двери.
Егор: Не отойду.
Надя: И что, силой держать будешь?
Егор: Я все сказал.
Надя: И что, бить меня будешь?
Егор: Надя, что ты мелешь?
Максим: Вы чего это?
Надя: Выпусти.
Егор: Что это у тебя?
Надя: Газовый баллончик.
Егор: Ты окончательно ебнулась?
Надя: Не матерись при сыне.
Егор: Черемуха? Ты где это взяла?
Надя: Выпусти. Я брызну, я серьезно говорю.
Максим: Мама, а что это?
Надя: Выпусти.
Егор: Ты совсем с ума сошла! Надеюсь, ты там получишь по башке резиновой дубинкой, и успокоишься, наконец. Дура.

Вечер
Надя: Бухаешь?
Егор: Бухаю.
Надя: Тебе же нельзя.
Егор: Нельзя.
Надя: Налей мне тоже.
Егор: Макс отрубился?
Надя: Ага, пока в такси ехали. Митинг отменили. Юлька тоже с мелкой пришла. Мы пошли в «Пицце Миа» посидели, пиццы пожрали. Мелкие на площадке побегали. А потом, знаешь эту Юльку, как прилипнет «поехали в гости, да поехали». И Макс с Аленкой давай ныть «ну, пожалуйста, ну давайте вместе». Вот у неё еще просидели. Еле уехала, короче, от неё. Ты что, вещи свои собрал?
Егор: Собрал.
Надя: Понятно. Кто-то прикололся, прикинь, да? Левый кто-то пустил слух, что митинг будет. Наехали телеканалы. Народ пришел. Оказалось, никто его не устраивал.
Егор: Ясно.
Надя: Ты прости меня, Егор.
Егор: И ты меня.
Надя: Я столько всего наговорила…
Егор: И я. Никакие у тебя сиськи не отвисшие.
Надя: А у тебя все нормально стоит. И удовлетворяешь ты меня, в общем, не на что жаловаться.
Егор: Ну… хорошо, если так… И где ты эту черемуху взяла? Я чуть не обосрался со смеху.
Надя: Да недавно отрыла в старом барахле. Ржала тоже. Думала над тобой приколоться. Ты же меня зажимаешь саблей пластмассовой.
Егор: Да уж, прикололась
Надя: Да уж…
Егор: Ну ты и дуреха у меня.
Надя: Что есть, то есть.
Егор: Да уж…
Надя: Ну что, еще по пятьдесят ебнем и пошли вещи твои разбирать?
Егор: Почему нет?! Давай ебнем.


Рецензии