Весна уже вошла своей походкой властной...

Мелодия строки…Что может быть прекрасней -
все краски нежных слов на холст времен отдать,
пусть звездами в ночи меня пространство дразнит,
но я плету букет...Как розы увязать?!

Букет из роз моих – то строчки невесомы,
они светлей небес, они сильней огня,
в них солнце и капель с весенним перезвоном,
в них песни о Любви, что так влекут меня…

Я исполняю блюз, в нем ноты – мои перлы,
в нем вирши – мой мажор, piano – нежность слов…
Услышь его, прошу, по утру самым первым,
и сердцем ощути мечту из светлых снов!

Она как покрова, защита и везение,
спустилась так легко из невесомых грез…
Букетом моих слов вернулось вдохновение,
а с ней пришла Любовь, надолго и всерьез.

Мелодия строки…Что может быть прекрасней?!
Мелодия Любви…Что может быть нежней?!
Весна уже вошла своей походкой властной,
а с ней надежды свет - бальзам весенних дней.




Продолжение:http://www.proza.ru/2012/03/10/1785



http://www.proza.ru/2012/03/11/702


Рецензии
Образно говоря и также выражаясь, то у Вас, пожалуй, действительно во всем прекрасная Весна!
И стихи...
в них солнце и капель с весенним перезвоном,
в них песни о Любви, что так влекут меня…
С Праздником вас уважаемая, ведь сегодня кажется Вербное Воскресенье! Не так ли?

Валериан Чобану   08.04.2012 12:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Валериан, за ваши чудесные отзывы и поздравления! Все принимаю с благодарностью!Весна, действительно, прекрасна, вчера в Новосибирске был первый весенний дождь, а я так люблю дожди...Всего вам самого доброго! С уважением! Любовь

Любовь Уколова   08.04.2012 13:33   Заявить о нарушении
Спасибо Любовь Весеннняя Уколова противятся пальцы написать.
И Вы будь-те моим гостем весеннем ведь в кишиневе Весна еще круче чем в Новосибирске У нас расцвели абрикосовые деревья как в Японии рассцветают вишни японские как они называются ? В сей миг забыл... почему же?

Валериан Чобану   08.04.2012 13:39   Заявить о нарушении
Сакура...Японская вишня...Новосибирск и Саппоро - города побратимы. У нас в Академгородке японцы посадили огромную аллею сакуры, а в Японии есть аллея наших сибирских берез. Никуда ехать не надо, все рядом. Спасибо за приглашение. С теплотой и уважением!

Любовь Уколова   08.04.2012 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.