Удивительная лестница...

Часто мне сниться лестница.
Я поднимаюсь по ней…
Нет конца ступенькам…
Все хорошо, спокойно, и вдруг…
Кто то или что то нарушает мое движение…
Начинает преследовать, мешать,…
Я попадаю в сложные ситуации,
Заставляющие меня сделать
Тот или иной выбор…
Мне приходиться спускаться,
Уходить от опасности, тревожиться,
Принимать сложные решения…
Прятаться, испытывать боль, страдания…
Но высота опять тянет…
И я вновь поднимаюсь,
С осторожностью осматриваясь по сторонам…
И вновь что то меня заставляет спуститься…
И так постоянно – спускаюсь и поднимаюсь…
И каждый спуск, и подъем дает новые впечатления,
Новые переживания, ощущения, эмоции, чувства…
Что же это со мной происходит???
Однажды проснувшись, я решаю выяснить,
Что означают все эти движения.
И натыкаюсь на статью в интернете,
Которая просто ошеломила меня своим ответом:
Оказывается  - это ступени развития…
Постоянно происходит устремление к равновесию -
От маленького равновесия  ко все большему и большему…
Мой сон – работа моего подсознания,
Которое стремиться к гармонии…
Оказывается не все так сложно и трагично, как кажется.
Теперь лестница для меня как увлекательное путешествие,
В которое я с радостью пускаюсь, забывая свои прежние страхи.


11.03.12

Иллюстрация из ресурсов интернета


Рецензии
Спасибо за повествование. Вспомнилась и моя золотая лестница в видении- сне. Поднимаясь по ступеням, ярчает встречный свет. Вот он становится ярким- ярким. Ещё ступенька... Тпру... Сияние буквально ослепляет меня. Свет идёт от восьми источников со всех сторон. Моё тело инстинктивно откинулось и спустилось.
Со временем пришло понимание, что уровень поднятия в СВЕТ напрямую зависит от наработанного нами собственного внутреннего свечения (уровня духовности). Удалённый лишь херувимный свет чуть не ослепил меня. Можно представить какое сияние свыше...

Александр Шадрин   07.04.2015 14:56     Заявить о нарушении
Александр, большое спасибо за отзыв!
Приятно встретить родственную душу.

Алла Певзнер   08.04.2015 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.