Письмо Соньке, золотой ручке

Здравствуй, Соня моя, ручка золотая. Ты же знаешь, я к тебе всегда с полной душой, но никак не могу взять в толк, зачем кидать мне надо было такие предъявы? Что значит тебе кажется, что я не люблю тебя? В тот день, после того, как я засыпал тебя подарками, поздравлениями и поцелуями? Я в непонятках. Что это могло бы было значить? Ты же знаешь, я могу ответить на многие выпады. Но эта предьява в гостях у твоих друзей. Не мог же я залепить тебе пощёчину? А устраивать истерику – доказывать тебе, что «бля буду», как люблю тебя, прелюдно, на глазах у малознакомых мне людей  – это ниже моего достоинства. Я решил промолчать, не подать виду. По мировому уйти из гостей. Но ты же должна понимать, что после такой предъявы у меня внутри кипело всё.
Ты знаешь, что такое эта твоя предъява? Это чистой воды шантаж. А шантаж – это  тема испокон веков неподъёмная.  Если ты должен заплатить за то, чтобы например твои фотки не показали кому-то, то как не юли, самое лучше не платить. Иначе высосут всё до последнего пени и всё равно фотки «опубликуют».  Но фотки ладно – это понятно, тут не обижайся принцип. Так что взять меня на понт у тебя всё-равно не получится. Не на того напала. Да пусть наши отношения перестанут существовать, но я останусь с чистой совестью. Ничего личного.
Последние два дня я пребывал в состоянии шока и только сегодня отважился тебе написать. Это, знаешь, состояние, как выкрали твоего ребёнка и требуют в обмен за него  всё…и душу в том числе.  Но душа моя не продаётся.  Поэтому очередная твоя  провокация  не прокатила. Расслабься. Спасибо, конечно за доставленные переживания. Ты же знаешь, что всё, что нас не убивает – делает сильнее.  Мне вот только одно не понятно , чего ты то такая опущённая ходишь?  Из-за злости, что не довела мужика? А ты хоть помнишь, что произошло? Ты наверное перепутала меня со своими мальчиками, которые клянутся тебе в вечной любви по телефону и обещают прилететь к тебе ночью на крыльях любви, только как ты позовёшь.  Только жить они собираются со своими жёнами. Ну да, тогда понятно.  Рамсы попутала немножко.  Бывает. Но засеки себе на дальнейшее – со мной такие финты  не проходят. За базар нужно отвечать.  Как в песне поётся «Гоп-стоп, мы подошли из-за угла…» Ладно расслабься. Я не собираюсь  тебя на разборку вызывать. А то у нас всё серьёзно. Ноги в тазик с гипсом и буль-буль. Жили бы мы с тобой семьёй, тогда к тебе были бы другие предьявы.  А так пока никаких.  И тебе дальше решать , быть со мной или искать свою судьбу дальше.
Твой, Вадик.


Рецензии