Письмо Ренате от Земфиры

Хай, Рената! С трудом вытерпела разлуку с тобой.  Восьмого, в день, когда женская солидарность проявляется в  противопоставлении нас мужской половине человечества, мы с  тобой были как никогда близки. Мои страстные поцелуи имели целью показать тебе мои чувства. Может быть ты что-то не так поняла?  Я хотела и хочу всегда  только одного – чтобы ты была счастлива, но ты же знаешь, я не мастерица красного словца. Это только в своих песнях  мои переживания находят выход. Помнишь, как у меня  «Обманули – на улице та же жара…» И я хочу задать тот же вопрос, что и в песне…

Да, я ушла. Сказала, что обиделась и ушла. Да, я не смогла вытерпеть от тебя те слова, обвинения в том, что я тебя не люблю.  Как так может быть? Что ты почувствовала? Объясни. Я же дура. Ты же знаешь. Зачем тогда это всё? Зачем мы встречаемся? Зачем целуем друг друга? Ты права была, когда сказала, что наши отношения должны развиваться дальше. И вот несколько дней назад, я пошла дальше…и ты меня так резко тормознула. Оттолкнула от себя. Я полетела  лицом в грязь. Но, почему? За что? Я наверное какая-то уродина. Ты не испытываешь ко мне тех чувств, которые я испытываю к тебе. Иначе, бы не было этого. Того, что  произошло. Что я могла тогда сделать?  Только то, что сделала. Я сказала, что обиделась. Но я не обиделась. Это другое. Я не могу объяснить. Наверное, это унижение. Ты правда считаешь, что я заслужила быть униженной?
Извини. Я очень переживаю.  Я люблю тебя и не могу понять за что ты так жестоко поступила со мной. Может быть я, конечно и заслуживаю. Тебе виднее. Но мне хочется верить, что ты не такая жестокая. Хочу верить, что мы в чём-то могли недопонять друг друга. Но вот в чём? Хоть убей - теряюсь в догадках.

Мне не хочется тебя терять.  Прошу снисхождения.  Я не знаю в чём винить себя. Имею ли я на это право.  Ты же говорила, что я должна быть сильной.  Я стараюсь быть такой,  только похоже у меня ничего не получается.  Я стала бояться появления каких-либо чувств к тебе.  Всему виной твоё поведение.  Я не могу себе представить, в чём я провинилась. Если нужно, ты можешь наказать меня. Только позволь быть с тобой рядом. Не отгоняй от себя. Мне плохо одной.

Твоя, З.


Рецензии