2012-01-25 С Анемирисом. О духах и реинкарнациях

ИСТОЧНИКИ:
Рецензия на «С Владимиром Липгартом. О Разуме мира, 1» (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2011/12/19/434
Рецензия на «Наука богосотворчества» (Анемирис)
http://www.proza.ru/2011/12/17/648
======================================


Рецензия на «С Владимиром Липгартом. О Разуме мира, 1» (Виталий Иванов)

Здравствуйте, Виталий! Хорошие у Вас мысли обо всём. Но один момент, по-моему, неточен. Вы пишете: "не будет тьмы, не станет и света". Эти понятия - не диалектические противоположности. В тонком мире тьма - это тайна, а свет - открытость и доступность. Под таким углом зрения они друг друга не исключают.

Анемирис  25.01.2012 20:36 
------------------------------------

Именно, что друг друга не исключают! Но бытиют или же исключаются вместе.
«Открытость, доступность», а также «тайна» подразумевают субъекта, субъектов, без них эти понятия лишены смысла, и вообще нет никаких понятий.
«Открытость, доступность» говорят, что есть «тайна». А «тайна» - тайно желает, чтоб её кто-то открыл. :)
Тайны для субъектов будут всегда. С новыми знаниями открываются новые тайны, чем шире сфера познания, тем больше вокруг неё тьмы. :) Это если сравнивать, типа, геометрически – чем больше радиус сферы, тем больше поверхность её, обращённая внутрь и контактная во вне.
Сферы сущих качеств и наших знаний растут, это и означает развитие и познание. И так будет всегда! Пока существует наша Вселенная… :)

Спасибо за доброе слово и понимание.

Виталий Иванов  26.01.2012 09:18
------------------------------------
 
Виталий, мне трудно согласиться с Вашими утверждениями. Понятия "тайна"(закрытость) и "явь"(открытость) относятся к информационным и подразумевают какие-то данные. Субъект не может мыслить и творить втайне от самого себя, поэтому открытость является естественным состоянием для информации. Закрытие последней от самого себя невозможно. Тайны вообще быть не может, она возможна только по отношению к другому (другим) субъектам или информационным системам. Могу утверждать, что тайна склонна к сохранению, нежели к раскрытию.

Анемирис  26.01.2012 22:15
------------------------------------

Склонность тайны к сохранению диалектически создаёт условия для её раскрытия.

Анемирис  26.01.2012 23:07
------------------------------------

На мой взгляд, информацию надо разделять на объективную (не зависящую от субъекта) и субъективную. Или, что то же примерно, на внутреннюю и внешнюю.
Вы говорите об информации субъективной, потому как «тайна» и прочее - это всё человеческие понятия. Объективно структуры материального (сущие структуры, поля) и идеального мира (следы взаимодействий) не зависят от наших понятий.
«Тайны» существуют только для человека, объективно их нет. :)
А человек, естественно, стремится открывать «тайны», дабы расширить собственное сознание. Через открытие «тайн» происходит познание мира - человеком, через создание новых «тайн» - развитие мира.

Виталий Иванов  27.01.2012 12:36
------------------------------------

Виталий, а если нам посмотреть на тайну не из физического мира, а из тонкого, а в качестве субъекта представить Бога? Тогда вся информация становится субъективной и тайны как таковой не существует. Если человек отдаёт своё "Я" Богу, то, подключившись к Его информационному полю, он обеспечивает себя открытой и достоверной информацией. То есть для такого человека есть только один свет и нет никакой тьмы. Как в таком случае работает Ваше утверждение: не будет тьмы, не станет и света"?

Анемирис  27.01.2012 18:39
------------------------------------

Много «если». :)
Боюсь, Бог не субъект, Он объективен, субъектами по отношению к Нему являемся мы. «Боюсь» здесь не совсем то слово, конечно. :)
Как смотреть из тонкого мира - согласитесь, здесь нет общепринятых технологий, и каждый смотрит по-своему.
Да, мы что-то видим. Но какова достоверность? Если истина человеческая складывается из всей суммы мнений, то здесь – в плане тонкого мира – опыт общий ещё более меньший и весьма субъективен.
Полагаю, мы не будем принимать в счет религии, созданные для масс.
А так, у каждого ведь - своё.
И это нормально. Истина – круглая, мы вокруг неё, и каждый разглядывает, пытается лучше увидеть её со своей стороны. Но и только. :) Этого, кстати, достаточно.
Важно понять, что все мы – части Единого, у Бога нет одного гипер «Я» и не будет (будет – не дай бог!), но есть множество многообразных «я» разных размеров, каждое из которых предназначено мир увидеть по-своему. Это и есть – вИдение Бога, Его именно. Из суммы всех вИдений Бог узнаёт Сам Себя – познаёт и развивает.
Так что отличия в наших воззрениях и вообще всех людей живых, мыслящих самостоятельно – абсолютно естественны и не противоречат, но дополняют друг друга.
Я исхожу из того, что все мы части Единого, части Бога и Мира, что не разделяю. А значит, мы и есть – Бог, все вместе. Различна только степень осознавания.

«Не будет тьмы, не станет и света»… Да, что-то либо есть, либо нет ничего. Свет и тьма нам очерчивают предметы, являют Мир, Бога. И наоборот.
Тьма возможна лишь там, где есть Свет. И Свет рассеивает тьму, иначе… зачем же он нужен? :)

Виталий Иванов  27.01.2012 20:46
------------------------------------

Виталий, мне не понятен ход Ваших мыслей. Почему Вы Бога не рассматриваете как субъекта, если Он и Субъект, и Объект одновременно? Как тьма очерчивает предметы, если в ней ничего не видно? Может свето-тень? Как тайна может что-то являть, если она не даёт ни о чём никакой информации?" Тьма возможна лишь там, где есть Свет. И Свет рассеивает тьму, иначе… зачем же он нужен?" В этих словах имеется явное противоречие. Виталий, может Вы от меня уже устали? Так давайте закончим эту дискуссию. Может, она пришлась не ко времени. Всё равно эти досадные "непонятки" не испортили моё впечатление от нашего знакомства. С уважением, Анемирис.

Анемирис  27.01.2012 22:06
------------------------------------

Вы правы в том, что ничего страшного, если мы до конца не понимаем друг друга, это и не возможно.
Да, Бог – не субъект и, конечно же, не объект. Он – всё, что есть, было и будет, всё объединяет в Себе. Он везде и повсюду, в каждом субъекте и каждом объекте. Хотя «объекты» - только человеческие понятия, на самом деле мир неразрывен и, если говорить уж по-крупному, даже между мною и вами (к примеру) нет пропасти из ничто. Ни в плане физическом, ни в духовном.
Мы выделяем субъекты, объекты, потому что сами являемся таковыми и нам легче так жить, и иначе жить невозможно.
Что же касается Бога… никто не знает Его разделений и делит ли Он мир единый на части вообще!
Как-то вот так :)
Нет, от общения не устал. Мне интересно. Тем более что у Вас значительный объём собственных размышлений, создан свой мир… но прочесть всё вряд ли смогу, просто физически времени нет, та же ситуация и у Вас, полагаю, в отношении моих сочинений. А в разговоре, непринужденной беседе, если интерес жив, мы можем скорее высказать главное.

Вот, в чём суть Вашего мировоззрения, если простыми словами?

Виталий Иванов  27.01.2012 22:37
------------------------------------

Виталий, если отбросить всю философскую терминологию (никогда её не приветствовал), Вы совершенно правы: Бог - это всё, везде и во всём. И единомышленниками мы станем только через Него. А как Вы выстраиваете свои отношения с Создателем?

Анемирис  28.01.2012 11:12
------------------------------------

Продолжаю творить. :)
Исполняю волю Создателя, Божий промысел – Творение не закончено, и мы призваны в мир продолжить Дело Его.

Виталий Иванов  28.01.2012 13:55
------------------------------------

Лихо Вы уходите от ответа. Отношения предполагают какой-то энергоинформационный обмен. Как Вы со своей стороны его осуществляете?
Читал в одном из Ваших сообщений, что Вы курите. Это следствие душевного неравновесия средней степени. Табак блокирует сердечную чувствительность, давая некоторое облегчение курильщику, но и не даёт ему чувствовать жизненные ситуации наперёд, а про тонкие сердечные подсказки свыше в таком случае можно и не говорить. Душевное неравновесие, даже лёгкое в отношениях с Богом недопустимо, так как провоцирует неравновесное состояние и в Его информационной системе.
Вы сами писали, что Бог во всём, а недоверие к окружающим, в том числе и к Богу, испытываете (говорю про себя и про В.Л.). Следуя логике, можно предположить, что написанное Вами идёт не от глубокого убеждения и не прочувствовано до клеток. Мне хотелось с Вами откровенного разговора, а получается какая-то игра. Пожалуйста, определитесь.

Анемирис  28.01.2012 18:30
------------------------------------

Приветствую, Анемирис!
Я Вас первый спросил двумя постами назад «Вот, в чём суть Вашего мировоззрения, если простыми словами?» А Вы, не ответив, стали меня пытать. :) Мне скрывать нечего. :))

Хорошо. Если серьёзно. Практически всё моё творчество выражает моё именно, собственное мировоззрение. Это более тысячи трактатов, эссе, обсуждений, диалогов с авторами. Художественных произведений немного, стихов порядочно. Всё выставлено на Прозе.ру и Стихи.ру.

Мировоззренческая концепция наиболее полно, в сжатом виде представлена в статье «Проект Вселенная».
http://proza.ru/2001/12/31-26

Речь идёт о строительстве нашей Вселенной – осознанном, рассчитанном на миллиарды и миллиарды лет.

В трактате «Эволюция информационных систем» - космогоническая концепция развития мира.
В трактате «Категории и сознание» - о нашем сознании, понятиях, основных категориях.
Есть трактаты «Человек», «Государство», «Законы».
«Философия развития»,
«Религия Разума».
«Методология зла и добра»
«Самораскрывающаяся свобода»
«Этика»
Что Вас интересует в первую очередь? :)

Повторюсь, в сжатом виде лучше всего основные тезисы мировоззрения – позитивного! утверждающего возможность! безконечного познания и развития мира, нашей Вселенной представлены в статье «Проект Вселенная».

А если попробовать сформулировать в нескольких словах… скажу так.

Найдите Бога в себе, и да не станет это гордыней. Тогда живите среди людей так, чтобы они не слепли – от Сияния. Вашей. СЛАВЫ !

С уважением,

Виталий Иванов  28.01.2012 21:51
------------------------------------

Да, от ответа я не ухожу. :) Полагаю, мы действительно продолжаем Творение, которое не закончено и, надеюсь, не будет закончено ни-ко-гда!
Все вместе.

Виталий Иванов  28.01.2012 21:54
------------------------------------

Виталий, мне бы было понятно, если бы Вы меня спросили: расскажите, в чём суть вашего мировоззрения? Слова "Вот, в чём суть" можно воспринимать двояко, то есть как вопрос и как утверждение. В контексте Ваших предыдущих слов я был склонен к утверждению. Короче, непонятки продолжаются. Ну ничего, трудное начало обещает продуктивное продолжение. Суть своего мировоззрения изложу чуть позже, может даже сегодня.

Анемирис  29.01.2012 09:40
------------------------------------

Виталий, похоже, что кто-то в тонком мире не заинтересован в нашей с Вами стыковке. Подряд несколько раз перечитывал спорные слова, и только после серьёзной концентрации у меня отразился вопрос. Попросил жену сделать то же самое - и тот же результат. Меня это интригует, следовательно, есть повод разобраться. Получается, что я - должник, следовательно, буду отдавать долги.
Прежде, чем излагать суть своего мировоззрения, уместно рассказать историю его формирования.
Биографию пересказывать не буду (если Вас не заинтересуют некоторые подробности) и начну с того, что на пике реализации своих творческих планов (в области радиоэлектроники и электронной техники) столкнулся с полным развалом здоровья вплоть до без пяти минут смертельной ситуации. Сердцем почувствовал, что ветры дуют со стороны моей бывшей супруги и её матери. Хоть и не верил во всякие там "чёрные магии", но жизнь показала, что это не шутка и с данным вопросом пришлось разбираться как инженеру. Пошло изучение православия, хождение по церквям и целителям. Набор информации был скудный и облегчения не давал. Затем пошли щадящие молитвенные практики, которые дали некоторое улучшение здоровья. В сентябре 1995 года мне попалась книга Д. Андреева "Роза мира", описывающая тонкий мир. С этого момента и началось мое новое увлечение.
Всё бы ничего, но во время прочтения этой книги у меня произошла первая встреча с Богом-Отцом (всего их было три). Описание данного события имеется в "Науке богосотворчества" (гл.3, п.4 "Исполнение Первой заповеди"). Для меня это был знак. Начались молитвенные практики с полной выкладкой (по 4-6 часов ежедневно). Всё земное ушло на второй план. Одновременно пошла тонкоплановая информация в сознание и через "маятник". Меня мои кураторы с тонкого плана настраивали на серьёзную работу в рамках информации "Розы мира". Через год и 8 месяцев у меня открылись энергетические способности, позволявшие быстро лечить людей и проводить боевые действия в астральном мире. Мне друзья моего сердца объяснили, что эффективная борьба с силами Тьмы возможна только через сознание воплощённых в физическом мире людей. Работа сначала шла по представлению, а после знакомства с ясновидящими - в реальном масштабе времени с контролем результатов воздействия. Это была настоящая фантастика! После лечения люди просто улетали на крыльях! А после работ по астралу становилось легче дышать. Что мне тогда нравилось, так это возможность принятую информацию тут же проверять на практике. Вскоре я забыл о всех своих болячках, а болел с раннего детства и чем только не болел. Благодаря работе с ясновидящими установил, что окружен желающими уложить меня в гроб со всех сторон, включая самых близких родственников (подтверждено на практике). Найдя необходимые противовесы, стал комфортно себя чувствовать даже в стане "волков".
И вот в феврале 1998 года пришло время серьёзных испытаний - очистка от Тёмных сил астрального мира. Под руководством Бога-Отца и Иисуса Христа (в тонком мире у него другое имя) проводились боевые действия против наших оппонентов по всем законам военной науки (до этого момента недоумевал, почему меня занесло в военное училище). Оказывается, всё уже было предопределено. Прям как в фильме "Убить дракона".
Бог-Отец организовал тройку "бойцов" из меня и моих друзей - супружеской пары. На меня возлагались функции энергетического воздействия, а на моих друзей - приём информации и видение. Олег являлся богорождённым духом и был у нас как оракул, а его жена Наташа выполняла роль ясновидящей и медиума. Работа шла на износ. Мне приходилось и предельно напрягаться, и принимать удары тёмной стороны. Больше месяца мы бились и зализывали раны наших тонких тел. Параллельно Бог-Отец давал нам информацию о Себе и Вселенной, так как без представления о чём-либо работу по нему вести невозможно. Наконец, битва завершилась победой Сил Света, и мы были счастливы, что внесли свой скромный вклад в эту Победу. Лично я был в шоке от того как на эти события отреагировала природа: казалось, что на всей Земле наступил абсолютный штиль, и в течение недели не было ни одного дуновения ветерка.
Далее события развивались как в калейдоскопе. Многие духи из числа светлых начали один за другим предавать Бога-Отца, так как служили Ему под масками. Небесное Царство разделилось. Такого безобразия, какое начало твориться наверху, не увидишь даже в самом страшном сне. На наведение порядка Бог-Отец потратил тоже около месяца. Меня стали посещать страшные мысли: неужели там всё как у нас тут, и нет конца и края этой борьбе? Оставалось только сжаться в комок и работать дальше.
Но впереди меня ждало ещё много потрясений. (Продолжение следует).
Виталий, пожалуйста, прочтите и отзовитесь. С уважением, Анемирис.

Анемирис  29.01.2012 14:40
------------------------------------

Интересно, Анемирис. Жду продолжения.
Указанную Вами главу о встрече с Богом-Отцом посмотрю.
C уважением,

Виталий Иванов  29.01.2012 16:03
------------------------------------

Первое потрясение я испытал, когда единородный Сын Бога-Отца перестал Его слушаться и за малым не сотворил галактическую катастрофу. После той ситуации у меня чуть не застопорились мозги, а сердце чуть не выпрыгивало из груди. Как ТАКОЕ могло произойти?! Бог-Отец на время ушел из эфира и наша тройка около недели безуспешно пыталась хоть как-то прояснить ситуацию. Наконец, связь восстановилась, и мы с удовлетворением узнали, что конфликт улажен.
Во Вселенной наступило затишье, и в течение мая 1998года Бог-Отец проводил с нами эксперименты по трансформе физического тела в тонкий мир и обратно. Для этого Он спустил в физические широты наших духов, чтобы они познакомились со своими физическими телами воочию и контролировали процесс трансформы. Во время вхождения моего духа в меня я испытывал сильную кратковременную боль и затем сильную тяжесть в голове. Мы с ним ходили по городу и он моими глазами смотрел на всё. Свои впечатления Анемирис (это имя моего духа в тонком мире) передавал через нашего медиума Наталью. Лично от него узнал, что А. земного происхождения, что ему в земном измерении около 1,5 млн. лет, что он из высших духов, работал в синклитах по кодировке информации, что данная его инкарнация уже 979 по счету, а последняя была в Шотландии в 19 веке. Начинал А. спуски в физический мир ещё в эпоху человечества титанов и имеет 4 воплощения в других галактиках. Тогда думалось мне: вот так расскажи кому-нибудь эти откровения - кто в такое поверит? А с моими друзьями их духи вытворяли такие финты, что я сильно пожалел об отсутствии под рукой видеокамеры. Их физические тела вели себя, как будто они - не они, а другие люди, причем и ещё иными, не знакомыми мне голосами. Темы их разговоров были настолько специфичны, что меня начинал мучить вопрос : куда я попал?
Во время экспериментов моё тело забрасывали в другую галактику, где на одной из планет в течение примерно 15 минут знакомился с местным ландшафтом и удивительными животными. Остальные подъёмы и спуски проходили как тренировочные и во сне, и наяву.
Впоследствии наших духов отправили наверх, а Бог-Отец последний раз собрал нас вместе чтобы отчитаться о проделанной работе перед Наиглавнейшим Наверху Определённым - Творцом всех вселенных и галактик, всего сущего на всём белом свете. Наиглавнейшим отчет был принят, мы втроём дали Наиглавнейшему присягу послужить Ему в любую минуту и любую секунду. С этого момента наши определения перешли от Бога-Отца первому Богу шестого уровня. И после этого началось...
Нас там "развели" как лохов. Нам начали нашептывать, что мы круче всех крутых во все времена, что мы провернули такое дело, которое ещё никому не удавалось, что мы - чуть ли не богочеловеки. Пообещали исполнить любые наши заветные желания. Хотите денег - купайтесь в них, и так далее. Мне в то время жутко хотелось побывать в тонком мире хотя бы недельку. Меня А. предупреждал, что если моё тело попадёт туда, то моему сознанию не захочется оттуда возвращаться. Я не думал, что это так серьёзно, и высказал своё желание. Озвучивание желания обернулось для меня концом всех определений и лишением меня способностей. Как они мне сказали, "ты никто и зовут никак". Пришлось каяться и смиряться с этим. Смирение меня спасло : у богов 6 уровня больше не нашлось поводов, чтобы меня вывести из игры. А вот моим коллегам повезло меньше. Пока я находился в опале, им такое понашёптывали, что они отреклись от меня, возгордились собой и своим божественным предназначением и нарушили данную Наиглавнейшему присягу. Это тоже стало для меня потрясением. Но одному мне не суждено было остаться. В те дни (июль 1998г.) вступил в силу развод с бывшей женой, и одна из моих ясновидящих-консультантов согласилась плотно со мной сотрудничать. Как потом оказалось, мы искали друг друга много лет, и впоследствии соединили свои судьбы. А мои бывшие коллеги уехали из города, потерялись на долгое время, спились и умерли, похоронив с собой много ценной информации, а главное - память о проделанной тогда работе.
Целительсво к концу 1998 года пришлось свернуть, так как без внутренней работы над собой у пациентов возникали рецидивы их заболеваний ровно через три месяца после лечения. Ограничился затем простым консультированием. О работе с супругой-ясновидящей можно было только мечтать. Получаемая информация тут же проверялась и через видение, и логическим путём. Мы с супругой научились читать человеческие характеры по светимости астрального тела и доводили до сведения желающих их внутренние проблемы, даже не встречаясь с ними. Нам с женой к середине 1999 года удалось в общих чертах разобраться с взаимодействием тонких тел человека. Этот год ознаменовался для нас серьёзной работой по приёму информации о программном составе эфирной духовной структуры человека, где из одних только названий программ можно было понять, как человек осуществляет свою земную деятельность. В результате этой работы выяснилось, что Тёмные силы в значительной степени повреждают наши программы, влияя тем самым на наши выборы по жизни и на отработку кармических задач. Пришлось вылизывать все недочеты в наших программах и засвечивать Провидению проблемы других людей. Это была очень важная работа, так как некоторых даже не было видно из тонкого мира.
В начале 2000 года произошла моя встреча с Наиглавнейшим, которая сопровождалась ещё большими ощущениями, чем с Богом-Отцом, но была короче. После неё у нас пошли контакты с богами верхнего эшелона для прогонки через нас их подозрительных программ. Порою те программы нас просто убивали физически, но нам удавалось находить решения, которые компенсировали негативные воздействия. При этом нужно было ещё ходить на работу, чтобы содержать семью, и испытывать жуткий пресс со стороны настоящих и бывших родственников. Награда за служение Провидению - знания и душевный покой.
Третья встреча с божественной структурой (Богом-Отцом) произошла в 2002 году и длилась около 6 секунд. Испытанного тогда кайфа мне теперь хватит на всю оставшуюся жизнь Это было программирование души для решения ещё более сложных задач, касающихся божественного сообщества Творца.
По моим данным, для таких работ готовилось ещё 19 духов, но их физические сознания "тёмным" удалось вывести из игры, в основном, направив на служение церкви.
В 2007 году получил от Провидения задание изложить полученную информацию в печати и в Интернете. Так как в жизни ничего кроме сочинений в школе и писем не писал, то получилось как получилось. Удалось проверить, как работает "Поле игры богов" в душах некоторых людей. У мыслящих и обладающих хорошей эрудицией быстро снижается уровень внутренней агрессии. У представителей тёмной стороны - полные непонятки. У некоторых "верующих" - возмущение и неприятие. Исследовал свою подачу материала с точки зрения подсознания. Она специфична и мало кому подходит. Как мне объяснили наверху, нужно кооперироваться с писателями или философами, у которых подача доступная. Вот теперь ищу помощников.

Анемирис  29.01.2012 20:22
------------------------------------

Теперь суть моего мировоззрения.
1. Все мы, живущие на Земле, в космосе, в других мирах, боги, творцы и так далее до Больших Братьев включительно - одна большая контора.
2. Человек - духовная клетка, из которых составляются коллективные божественные структуры любых рангов.
3. В тонком мире из-за особенностей представления информации существует проблема старения духовных структур, приводящая к их потере.
4. Проблему старения призван решить новый, творимый Разумом Бога, а не рождаемый Им, человек. Суть нового человека состоит в особом способе формирования его информационных полей - через физический мир, где информация мира вносится в духовные структуры после всесторонней обкатки и уравновешивания.
5. Главный принцип духовного развития нового человека - смирение. Благодаря этому принципу человек не будет иметь пределов духовного роста (в отличие от богорождённого).
6. Новый человек поможет существующим божественным структурам избавиться от проблемы старения и положит начало преобразованию Большой Вселенной.
7. Начальный период развития в условиях противостояния позволил выявить все возможные сбои информационной системы Творца. Приходящая на смену противостоянию эпоха сотрудничества и сближения человечества позволит обеспечить все божественное сообщество необходимым количеством зрелых духовных клеток.

Анемирис  29.01.2012 21:17
------------------------------------

Приветствую, Анемирис!
Ваша история необыкновенна и поучительна. Честно сказать, первоначально подумал, что это рассказ не совсем здорового человека. Однако познакомившись, пусть пока не в полном объеме, с вашим трудом «Наука богосотворчества», мне приходится отнестись ко всему сказанному с полной серьёзностью.
Потом я подумал, что и труд в целом – высокоинтеллектуальная, блестящая то ли пародия, то ли некая ироничная стилизация, фантастическая мировоззренческая концепция хорошо подготовленного профессионала, безусловно, не первый раз взявшего в руки перо. :)
А потом я подумал… почему, собственно, просто так не поверить? Во всё, что мне говорят? И действительно, возможности Бога и человеческого прозрения Бога, границы действительности и ирреальности миров ту-сторонних нам неизвестны. И кто знает, кто водит Вашей рукой? Пусть даже совершенно неграмотного человека… И такие случаи известны в истории.
Полагаю, ещё не раз к Вам загляну, захотелось познакомиться с Вашей наукой получше.
Здоровья и сил всем Вашим близким, жене и соратникам.

ЗЫ. Я на работе, свободное время трудно планировать, переключаться, сосредотачиваться… Однако есть ощущение, что теперь за мной долг. Ответы должны созреть. Буду высказываться по мере возникновения соображений по «сути Вашего мировоззрения».

Виталий Иванов  31.01.2012 08:52 
------------------------------------

Конечно, в едином организме нашей Вселенной мы все являемся как бы клетками одного Организма. А виды растений, животных, различные сообщества, в том числе человеческие, - как бы Его узлами и органами. При этом ясно, у каждого органа своё назначение.
Человечество, очевидно, должно занимать место мозга и исполнять функцию ума, разума. Все вместе и каждый в отдельности, на своём месте обеспечивать слаженную работу своего органа, Разума.
Пока это происходит не в полную силу, плохо слажено и ум в целом находится в полном разброде, сам Себя не осознал – ни места своего, ни назначения, ни значенья для Целого. Впереди – огромная работа по самосовершенствованию, самоорганизации и совместной организации клеток всего Организма – Разумом. Это зависит от каждого! В том числе и от нас с Вами.
Рост Организма нашей Вселенной, на мой взгляд, и является главным смыслом Проекта «Вселенная». О чем я и рассказываю в статье с таким же названием. Вы прочитали? :)

Виталий Иванов  31.01.2012 13:11
------------------------------------

Что же касается безсмертия… Безсмертным должен быть весь Организм, в совокупности, а каждая клетка думать, заботиться о максимальном сроке жизни Его, нашей Вселенной.
Жизнедеятельность, рост Организма предусматривает неизбежные изменения, а значит, и локальные смерти разновеликих частей Единого.
Однако, оставь – и останешься. По результатам собственных дел и идей. Лучшее, необходимое миру не исчезает, но передаётся дальше и дальше.

О количестве духов, Богов, «духовных слоёв» – ничего сказать не могу. Не понимаю, как Вы могли сосчитать.
На мой взгляд, на нашем уровне, т.е. для нас именно численное значение иных качеств (не от мира сего) не имеет существенного значения. Важно знать предназначение собственное.
Есть микромир, макро и мега, и каждый за своё отвечает. Мы отвечаем за макромир, макростабильность и макрозадачи.

Виталий Иванов  31.01.2012 15:33
------------------------------------

Здравствуйте, Виталий! Познакомился и я с Вашей работой. Радует общий позитивный настрой. Но мне как инженеру не хватает ещё планов по реализации и совершенствованию данного проекта, только тогда он может считаться зрелым и готовым к воплощению. Ни в коей степени не иронизирую, так как подобные проекты не от фонаря пишутся, и Ваш Создатель через подобные задачи готовит Вас к такой глобальной деятельности, иначе зачем бы Вы писали свой труд 14 лет?
Вспоминаю сейчас свой дипломный проект по повышению помехоустойчивости цифровых систем связи. Там дело было связано с поиском помехоустойчивых кодов с использованием ЭВМ тогда ещё коллективных, где за пресловутое "машинное время" приходилось портить нервы. Короче, мне так и не дали сделать работу в полном объёме. Забыл о своей "незавершенке" где-то на 9 лет. И, вернувшись на родину после 6 лет службы в армии и 3 лет работы в НИИ, вдруг вспомнил про свои коды и начал интенсивно искать способ их вычисления. Не найдя доступа к персональным компьютерам, решил вычислять подручными средствами, а именно, приспособил к вычислениям.... телефон с автоматическим определителем номера. На вычисления ушло две недели чистого машинного времени - и моей радости не было предела. Чего я так радовался? В принципе, они мне и нафик не нужны. Зачем вычислялись коды, стало известно через 7 лет, когда мне сверху подкинули работу по кодированию понятий. Дело в том, что в нашем языке имеется много понятий, которые можно использовать как в конструктивных так и в деструктивных программах. Перекодировка понятия исключает его неоднозначность и делает деструктивные программы невыполнимыми. Результаты таких перекодировок мы с женой прочувствовали на себе. Данная работа проводится нами и по сей день. Результаты её сказываются не только на нашей жизни, но на в жизни всего божественного сообщества. Иначе зачем всё это делается?
Вот и Ваша работа, когда придёт её время, будет воплощена в реальность. Остаётся вопрос: когда?
Дело в том, что подобным проектом располагает и Бог, только Его детище уже находится в стадии реализации. Кроме того, Бог располагает ещё одним проектом, от реализации которого в значительной степени зависит уже упомянутый, - проектом "Виталий Иванов". И Вам, Виталий, необходимо помочь Богу в реализации этого проекта. Суть реализации состоит в духовном развитии до тех пор, пока Ваш дух не вместит информацию о Вашей человеческой идее и об идее Вселенной. Как только это произойдет, Ваш проект Вселенной будет готов к реализации, правда с некоторыми изменениями и дополнениями.

Анемирис  31.01.2012 19:44
------------------------------------

Очень хорошо сказали, Анемирис! Спасибо.
Нюанс в том, что Вы напрасно подумали, что Проект «Вселенная» я присваиваю себе. Нет, конечно, ни в коем случае!
Вселенную строит Бог, уже несколько миллиардов лет, смотря как считать – с появления на Земле жизни или от последнего Большого взрыва. А наше дело и моё в том числе, и Ваше, конечно, - понять Божий промысел.
При этом каждый его понимает и обрисовывает по-своему. Но есть нечто общее, порой позитивное. Вот это именно общее позитивное, на мой взгляд, суммируется в мысль продолженья Творения. Бог создал нас, детей собственных, чтобы мы продолжили Его замысел, создал на определённом этапе, когда иные пути уже были, по сути, исчерпаны…

Виталий Иванов  31.01.2012 20:03
------------------------------------

Виталий, я не мог так подумать! Это Бог через Вашего духа протранслировал Вам идею Вселенной, и она, отразившись в Вашем опыте, легла на бумагу. Богу очень важно, как она отразилась, ибо только из физического мира видны нюансы, позволяющие балансировать общую идею в тонком мире. Проект, созданный в физическом мире более совершенен, чем созданный в тонком. Иначе, зачем тогда физический мир?
Что касается "Науки богосотворчества", то это только материалы к прообразу будущей науки. Они ещё не имеют Души и выглядят как механизм, с помощью которого Наука богосотворчества будет строиться. Получилось так, что тех людей, которые были призваны эту науку строить и развивать, известные силы вывели из игры. А мне кроме практической работы в тонком мире пришлось отдуваться и за них. Старался подавать информацию так, чтобы она поддавалась логическому осмыслению и не могла браться на веру. Меня мой Создатель учил : проверяй всё, что можно проверить, и это станет твоим знанием.
Спасибо Вам, что мы начинаем друг друга понимать.

Анемирис  31.01.2012 21:53
------------------------------------

«Проект, созданный в физическом мире более совершенен, чем созданный в тонком. Иначе, зачем тогда физический мир?» Анемирис

Очень сильная, интересная мысль! В такой интерпретации встречаю впервые.
Абсолютно согласен! Действительно, на мой взгляд, тонкий мир или мир идей – мир потенциальных возможностей, они могут реализоваться в материальности или же нет.
При этом, чем сложнее и оптимальнее структуры материальные, которые в потенции могут быть когда-нибудь созданы (в ближнем или же дальнем будущем), тем тоньше «мир тонкий», идеи менее детализированы, но существуют лишь в общем плане.

Детализация мира тонкого происходит в степени большей и большей с приближением к ней соответствующих структур мира материального, и наоборот.
Т.е. мир идеальный (мир идей, тонкий мир) и мир материальный развиваются совместно и совокупно, взаимодействуя через «я». А «я», или, что шире, активная инстанция – тоже соответствует уровням развития мира материального (ММ) и идеального мира (ИМ).

Т.е. на самом деле, мир вселенная – совокупность, суперпозиция информационных систем разного уровня развития, каждая из которых – функция от трех аргументов: материального, идеального и активного.
Это если говорить материалистическим языком, в материалистической системе понятий.

То же самое в идеалистической системе понятий формулируется как триединство Бога Отца, Бога Духа Святого и Бога Сына. Это если глобально (соответствует Глобальной информационной системе, Вселенной). А по уровням иерархии развития это - система духов, ангелов и прочее…

Концепция, по сути, одна и та же, потому как мир наш Един. А вот описаний его может быть – безконечное множество. Но избирается тот, который лучше помогает жить человеку и служит развитию мира. Да, конечно, не один путь, но много более перспективных путей… и концепций.

Виталий Иванов  01.02.2012 10:12
------------------------------------

Виталий, в принципе, Вы излагаете верно. Ну а мне можно кое-что добавить по результатам практической деятельности в тонком мире.
Первое. Тонкий мир - это не только мир идей, но и соответствующий своей мерности мир материальный. Под идеальным миром там понимают состав информации совокупности всех информационных полей, а под материальным - всё остальное. Если поискать аналоги в информатике, то идеальный мир компьютера - содержимое всех его носителей, а материальный - тело компьютера вместе со всей начинкой. Среди всех миров только в физическом отсутствуют носители с информацией об этом мире.
Второе. Вы написали : "мир, вселенная – совокупность, суперпозиция информационных систем разного уровня развития". Я бы так сформулировал : мир, вселенная - совокупность, суперпозиция информационных систем разного уровня представления информации. Ведь мы имеем дело с 3,4,5 -и мерными мирами.
Третье. Идеалистическая система понятий как-то не вписывается в такое триединство. Бог-Отец - законодатель Вселенной, Бог Святой Дух - носитель Истины и всех идей, а Бог Сын, иерархии духов, ангелов и далее - исполнительная власть Вселенной.
Как Вы смотрите на такого рода поправки?

Анемирис  02.02.2012 18:26
------------------------------------

Отношусь нормально. Потому что давно для себя решил, что у единого Мира-бога много глаз, ушей и умов, сознаний и Разумов. И каждый находит, открывает своё представление, понятно, разной меры сложности и соответствия. – Чему? :)
В меру свою.

При этом, чем выше уровень потенциальный подаренный конкретному «я», тем его концепция разительней отличается от других. Объединяют мир, увы, диктаторы, с невысоким уровням интеллекта… Это мы опускаем…
Поэтому никогда никто не сможет договориться о полном слиянии системы понятий, её можно лишь навязать. Но это путь дьявола. Бог предусматривал много-разнообразие, на мой взгляд. Не только физических тел, атомов, потом организмов, людей, а именно что - сознаний. И если так многообразна природа, странно было бы предполагать, что Разум и человек, носитель его придут к одному общему мнению.
Этого от нас не ждут во вселенной. :)

Информация, на мой взгляд, понятие (категория) созданное или познанное человеком, но она применима как к материальному, так и к идеальному. Как считают атомы, тела, организмы, точно так же вы считаете духов и их классифицируете. Что это, если не открытие, хранение, передача другим информации?

Соответственно, материя, поля, духовные сущности – всё это может быть измерено или передано информацией. Поэтому я и говорю, есть внутренняя объективная информация, как материального, так и идеального (чтобы под ним не подразумевать) миров… и субъективная информация – грубо говоря, наших сознаний, которые, на мой взгляд, по сути, являются сложно организованным миром следов взаимодействий с возможностью учитывания их в прямых и обратных связях.

Самое сложное, на самом деле, - что такое есть воля, как возможна она.
Возьмем компьютер. Да, он материален. У него есть информация внутренняя структурная о его чисто материальном устройстве. Субъективная информация здесь в плане материальности – насколько человек ею владеет вплоть до самого нижнего уровня устройством его. Т.е. собрать из ничто, субстанции и разобрать в ничто. Мы скорее умеем, чем владеем полною информацией, - владеем, начиная с некоторого уровня, и то частично.

Программы относятся к идеальному миру понятий, это мир следов-отражений.
Если коротко, без «я» - а его нет у компьютера, но есть у человека, - компьютер бессмысленен.

«Среди всех миров только в физическом отсутствуют носители с информацией об этом мире.» - Вы к какому миру принадлежите? :)
«мы имеем дело с 3,4,5 -и мерными мирами.» - Возможно. Сфера качеств – многомерна. И все качества не дано знать никому. Я рассуждаю, отталкиваясь от своего опыта, не исключая, конечно иное, однако же.. до меры своей. :)

Виталий Иванов  02.02.2012 20:14
------------------------------------

« Идеалистическая система понятий как-то не вписывается в такое триединство. Бог-Отец - законодатель Вселенной, Бог Святой Дух - носитель Истины и всех идей, а Бог Сын, иерархии духов, ангелов и далее - исполнительная власть Вселенной.»
Вы говорите о статус-кво. А я считаю, что Троица, осознавая Себя в бесконечной, вечной вселенной, не имеющей в человеческом понимании сознания однажды рождается и возрастает – одновременно и совокупно – Телом, Духом и Делом Своим.
Такой пример – у нас на Земле. Мы его наблюдаем и являемся им. :)

ЗЫ. Сегодня день рождения у жены, выпала минутка, может, несколько сумбурно сказал, но так думаю я… А вы бы, наверно, сказали, что Бог? :)
Вот к кому Вы себя относите, за кого понимаете? Спрошу проще - сыном Его, слугой, голосом… Кто Вы?

Виталий Иванов  02.02.2012 20:56
------------------------------------

Начну с последнего вопроса. Считаю себя богосотворённым духом, призванным Богом на служение Ему в любую минуту и любую секунду, отдавшим своё "Я" Создателю для претворения в жизнь Его Воли в тонком мире через мир физический. А если ещё конкретнее, то меня призвали расчищать пути для очень серьёзных духов, родившихся в начале этого тысячелетия.

По поводу отсутствия носителей информации о физическом мире. Нет естественных носителей. Есть рукотворные, но они содержат лишь проценты информации, отраженной в сознаниях всех поколений. Вы не сможете "скачать" из атома программу его формирования. Носители данной программы находятся в тонком мире.
Развитие богосотворённого человека может продолжаться до соизмеримости его информационного поля со Святым Духом, поэтому всеобщее взаимопонимание принципиально возможно.
В моём понимании воля - это твёрдое, энергетически обеспеченное намерение к исполнению какого-либо плана, программы.
Виталий, давайте немного отдохнём от нашего обсуждения, переключившись, например, на Вас в тонком мире. Вы хотели бы что-нибудь знать о себе не физическом?

Анемирис  02.02.2012 22:31
------------------------------------

Во многом знании много печали», и лишь умение никогда не разочаровывает человека. :)

На моём пути мне несколько раз предлагали, обещали рассказать что-то обо мне именно – типа по датам рождения, по руке и др. Но каждый раз останавливались, столкнувшись с конкретикой. В самом начале. И ничего не рассказывали! :)))
Интересно, конечно. Говорите прямо, вряд ли что-то меня испугает, сильно изменит и пр. :)

Как зовут моего духа? Сколько было реинкорнаций? И для чего именно мне предложили озвучить Проект «Вселенная»? :)
Зачем писал я стихи?
Всё ли я сделал уже в этом мире? :)

Виталий Иванов  03.02.2012 08:57
------------------------------------

Приветствую, Виталий! Моё предложение было вовсе не случайным : оказывается, Ваш дух давно стучится к Вам. Имя у него довольно сложное – ЕВГЛИЖДИНИУС. Ваш дух воплощен в земной системе Богом-Отцом по проекту Вашего Создателя Бога по имени ДИВИРИУС. Последние две буквы имён свидетельствуют о гуманитарной направленности Вашего Создателя и духа.
После неоднократных подтверждений Вашего духа была принята такая информация. В земном исчислении Евглиждиниусу около 5,5 тыс. лет , сейчас у него 56-я инкарнация.

Далее по порядку. Стихи Вы писали для того, чтобы ориентироваться на расширение смыслового поля (сочинение стихов этому способствует).
Проект «Вселенная» предложили озвучить Вам по причине самого широкого среди гуманитариев с сильным сознанием смыслового поля. Охват здесь, сами понимаете, имеет решающее значение.
Главного в жизни Вы ещё не добились, а именно: устойчивого душевного равновесия, позволяющего иметь постоянный контакт с Богом.
Ваш дух сетовал, что после 30 лет Ваше увлечение стихами стало мешать ему транслировать Вам информацию для решения насущных задач.

Виталий, есть ещё информация от астрального тела о некоторых Ваших чертах характера. На сегодняшний день определяющей чертой характера является зацепка за личные интересы. Менее определяющими чертами или устремлениями можно считать стремление к материальному благополучию (что для духовного развития нежелательно) и тяга к лечению людей. Ещё менее определяющими являются правдивость и склонность к духовному подвижничеству. На последнем месте стоят склонность к лёгким путям и связь с тонким миром (по стихам).

Знание теперь имени своего духа позволит Вам быстро наладить с ним должный контакт. Побудьте некоторое время в состоянии раздумий, обращайтесь к духу как к другу и по имени. К Создателю обращение через «Отче наш» как описано в материалах «Науки богосотворчества».
Желаю Вам найти с ними общий язык. При этом постарайтесь воздержаться от сигарет. Сообщите, насколько мы прервёмся. Желаю вам всем успеха, с уважением , Анемирис.

Анемирис  03.02.2012 23:03
------------------------------------

Прервёмся, полагаю, до завтра. Спасибо. Надо подумать. :) Точнее, выйти на связь с тем, кого я не знал раньше по имени, хоть и общался. :) Или, по крайней мере, ощущал поддержку кого-то, теперь знаю кого.
ЗЫ. Насчет сигарет… Вы знаете, я ещё выпиваю. Но об этом не сразу.
И вам всем тоже удачи и радости!
С уважением и теплом,

Виталий Иванов  03.02.2012 23:44
------------------------------------

Немного обидно, конечно, что у моего Духа только 56-ое воплощение, а у Вашего – 979 инкарнация + 4 воплощения в других галактиках.
Тут, позволю сказать, немного не сходится, потому как во сне не раз бывал, как мне казалось, в других мирах, и именно что - не наших! галактиках. Общался с разными существами, правда, они были скорее вполне материальными, а не духами. И я тоже ощущал себя материальным, но легко мог летать. И вообще до сих пор часто летаю, понятно, во сне, но зато где угодно, свободно переносясь между звёздами и галактиками.

Однажды случилось видеть Большой взрыв предыдущей Вселенной. Впечатляющая картина! Растянул радость мгновения на миллиард лет… Так что ЕВГЛИЖДИНИУСу или предыдущим Его инкарнациям, мне кажется, лет несколько больше. Но для Духа это не имеет существенного значения, гордыня Ему чужда.
Дух он вообще, может быть, вечен. Если это дух, конечно же, настоящий…

Спасибо Вам! Узнал много нового. Или же ещё лучше разглядел раньше невидимое, но бывшее со мною всегда.

Виталий Иванов  04.02.2012 11:48
------------------------------------

Виталий, то что Вы видели и путешествовали - совсем другое. Это - астральные путешествия инструментального тела Вашей астральной духовной структуры (см. "Сознание и ясновидение"), которое может путешествовать и во времени. Ясновидящие, с которыми мне приходилось работать, тоже рассказывали подобные истории, и многие не находили объяснения, что с ними происходит. Количество инкарнаций тут ни при чём.
Древние духи в подавляющем большинстве богаты только шишками, набитыми в своих тысячах инкарнаций и моральным законом, а в остальном могут уступать более молодым духам. (Чуть позже продолжу)

Анемирис  04.02.2012 13:48
------------------------------------

Если бы Вы знали, сколько тумаков мне достаётся, начиная с 1998 года, причём практически каждый день, то не сожалели бы о своей относительной духовной молодости. Кого-то нужно было подставлять под удары любителей лёгкого пути, чтобы снять этот кошмар со всех, кто помоложе, и засветить побольше негативных программ, тормозящих духовное развитие. Более молодым духам нет необходимости вязнуть в противостоянии, так как оно не обогащает человека нужным для развития опытом. Вашему другу В. Л. повезло больше, хотя его духовная структура ещё не сдавала экзамена на зрелость. Он в своём молодом духовном возрасте уже овладел азами внутреннего уравновешивания, в отличие от гораздо более зрелых духов.
В нашем деле нет места для печали – все когда-нибудь созреем до нужной кондиции. Но хотелось бы уже в этой жизни, и предпосылки к такому итогу уже есть.

Теперь о Вашей проблеме. Собственно, это не проблема. Творческие люди часто сталкиваются с недооценкой себя окружающими, особенно близкими родственниками. Разница между их оценкой и самооценкой обычно заливается известными жидкостями. Следует перестать оцениваться окружающими, ведь внутренний мир человека никто из них не знает и полной оценки дать не может. Оценку человеку может дать только тот, кто вмещает человеческую идею, то есть Бог. Если Бог доволен Вами, то это выразится в душевном и творческом подъёме на фоне сердечного спокойствия.
Вас успокаивают такие объяснения?

Анемирис  04.02.2012 15:21
------------------------------------

Ко мне голоса пришли в 33 года - 25 лет назад. Первый разговор услышал в лесу, собирая грибы, и он меня поразил настолько, что я его запомнил дословно и сразу же записал, как только добрался до ручки с бумагой. Потом уж всегда носил с собою блокнот – записывать надо обязательно сразу, потом уж не то, получается типа испорченного телефона.
Вот «Первое откровение».
http://proza.ru/2002/04/29-39

А к 98-ому году все мои основные трактаты уже были написаны. Да…
Вы напрасно так беспокоитесь по поводу моих нервов. У меня очень крепкая голова, и раздражает единственно – глупость и хамство. Но это, как правило, разрешается без особых проблем, и наш случай не этот. :)

Тумаки нам (не знаю почему, иногда говорю о себе во множественном числе или третьем лице, не обращайте внимания) не достаются, потому как нет тех, кто может их нанести. А пробовать, конечно, пытались не раз. :) Но разум и любовь победить невозможно. :)
Считаю, нет зла, нет добра, есть – разум и глупость. Так неужели же нам не справиться с глупостью? :)

С Владимиром мы знакомы только по Интернету. Весьма умный, достойный, интересный собеседник, высказывающий самостоятельные очень глубокие мысли, несмотря на то, что состоит в секте и у него, как он уверяет, есть учителя. Так не думаю, ведь не они со мною беседуют, а он сам…

К 98-ому году я созрел уже практически полностью, а потом стали наступать времена перезрелости. Да, плохо если вовремя никто не хочет съесть зрелый плод… или не может. Скорее всего, виноват тут сам плод, но случается и наоборот.

«Теперь о Вашей проблеме.» :)) …

Эта музыка -
о, как ты грустна!
Песня моя одинока.
Где друг мой?
Через сколько лет, веков
ты услышишь меня?..
(Из поэмы «Инопланетянин»)

Проблемы решаем в рабочем порядке. :)

А с Богом у меня всё хорошо. Я Его знаю, и Он меня знает. :)

Найдите Бога в себе, и да не станет это гордыней. Тогда живите среди людей так, чтобы они не слепли от Сияния Вашей Славы!

«Вас успокаивают такие объяснения?»
- Очень редко я слышу что-нибудь новое и кто-то объясняет мне то, что не могу понять сам. :)
За беспокойство и доброе слово – спасибо! Рядом с Вашей войной «мои проблемы» сущие мелочи. :) То, что не знаю конкретное число духов даже и приблизительно, для меня не проблема. :)
А вот за имя моего Духа – спасибо, постараюсь запомнить и уже несколько раз его про себя повторял. Приятно. :)

У каждого человека есть свой собственный Дух? Тогда их должно быть более 6-ти миллиардов. Или у большинства людей духов нет?

Виталий Иванов  04.02.2012 19:04
------------------------------------

Виталий, ясновидящие - они и яснослышащие, а тот, с кем Вы разговаривали тогда - один из духов-кураторов, коих по моим данным 8.
Духа имеет каждый, но статус духа - не все. Вместе со статусом духа даётся и имя.
Виталий, меньше пессимизма - и сможете видеть своего духа и беседовать с ним.
Спасибо Вам за откровенность, всегда чем смогу - помогу. Анемирис.

Анемирис  04.02.2012 20:14
------------------------------------

Стихи талантливых авторов не издаёте? Я как раз подбираю книжку. :)
Впрочем, считайте это за шутку, альтруистов давно уже нет. Видимо, погибли все на духовных фронтах. И вы там – поосторожнее! Может, я могу вам чем-то помочь?

Виталий Иванов  04.02.2012 20:55
------------------------------------

Можете помочь! И мне, и всем - ДЕРЖИТЕСЬ!

Анемирис  04.02.2012 21:01
------------------------------------

Держусь!
Вы знаете, что жить – больно? И больнее всех не тем, кто глубже всех мыслит, но кто острей чувствует. Впрочем, одно не исключает другого, но вместе встречается очень редко. И проще, конечно, опускать собственные способности, чем поднимать до своего уровня всех. Ведь если не дано, ниоткуда и не возьмётся, не так ли?

Так мало воздуха на самых высоких вершинах и слишком много там солнца… Но холодно и нет рядом людей, ни умных, ни глупых, ни тонко чувствующих, ни толстокожих…

Виталий Иванов  04.02.2012 21:55
------------------------------------

О гласе вопиющего в пустыне знаю не понаслышке. Когда-то тоже было больно жить по тем же причинам. Но с духом как с другом жить легче. Прорвёмся!

Анемирис  04.02.2012 23:24
------------------------------------



Рецензия на «Наука богосотворчества» (Анемирис)

Прочел по Вашей сноске в "Науке богосотворчества" гл.3, п.4 "Исполнение Первой заповеди" и за ней ещё несколько глав.
Честно сказать встреча с Богом-Отцом не впечатлила. Видимо, это интимное переживание трудно передать, выразить для других.
А вот мысли попадаются интересные – о любви в частности, бессмертии, времени, сознании и материи.
Почитаю ещё, надеюсь высказаться предметнее.

Виталий Иванов  30.01.2012 12:54
------------------------------------

Здравствуйте, Виталий! Благодарю за отзыв. Был у Вас с ответным визитом на "Проекте Вселенная". Можно пообсуждать, но в контексте уже начатого разговора на Вашей страничке.

Анемирис  30.01.2012 20:28 
------------------------------------

Хорошо. Буду рад! :)
Но, видимо, завтра. Сегодня – не получается.

Виталий Иванов  30.01.2012 21:01
------------------------------------


Рецензии