Гл 16 Сказки Ярославля. Бабка-русалка Хоббиты Кот

"Балтика - Волга. Месяц под парусами."
Продолжение.
Читать с начала http://www.proza.ru/2012/02/29/1155


05.08. Среда

       Не проспали. Первым делом Че позвонил Моторному Мастеру… «Мастеру»… Отмазался, гад. Нихрена он в моторах не понимает, судя по всему. Ищем иные варианты. Без движка идти нельзя – шлюзы и штили.
       Познакомились с капитаном яхты «Дэви», Сандро. Яхта красиво вышла из марины, встала на траверзе, ребята поздоровались, пожелали нам всего самого лучшего и дружно помахали. Хороший экипаж, слаженный, даже одеты в одинаковую форму. Вникнув в ситуацию, Сандро предложил дотащить нас до Нижнего. Похоже, нам судьба болтаться на буксире за «Картерами»: сначала «Лена», теперь «Дэви»…
       Вова в трауре – закончились нержавеющий крепёж и дельные вещи. Когда в Питере собирался, многое в спешке забыл. Чегевара неумолим – доделывать яхту нужно, иначе не заплатит остаток. Спрашиваем ярославца  Сандро:
       «А есть ли в городе яхтенный магазин?»
       «Нет».
       «А, может, в каком-нибудь другом можно магазине можно затариться яхтенными запчастями?»
       «Нет, нет и нет. Нигде. Категорически».
       В этот момент откуда-то с воды раздаётся старушечий голос:
       «Есть!!!»
       Мимо нас в белом белье проплывает древняя старушка. Как русалка. Довольно умело выгребает. Не сбиваясь с дыхания, старая мадам деловито разъясняет, что:
       «…на Октябрьской магазин «Хобби», на Промышленной магазин «Метизы», нержавеющий крепёж в ассортименте, рымы, утки и прочие стопора да блоки в наличии…»
       Оба экипажа таращатся в воду в полном ауте. Капитаны непроизвольно отдают честь.  «Дэви» машинально уходит без нас. Все потрясены.
       Так что ищем какой-нибудь старый «Ветерок» с целью покупки. Нам бы лишь работал. А пока, по наводке водоплавующей старушки с яхтенным уклоном, Капитан и Кок пилят в город. Че на судне, обложен газетами с объявлениями и телефонами.
       Не пришедший в себя после инцидента со старушкой Капитан машинально выбросил вместо мешка с мусором в соответствующий контейнер пакет с документами и деньгами. Некоторое время я развлекаюсь, фотографируя роющегося в мусорном баке Капитана. Зубоскалю. Едва не нарвался.
       Город днём красив. Жительницы многочисленны, прекрасны, веселы и недоступны. Но, что примечательно: в прошлое посещение Ярославля я обратил внимание на обилие в городе голубоглазых пышногрудых блондинок. А также блондинок стройных, маленьких, высоких и прочих, но преимущественно именно голубоглазых. С типичными славянскими славными личиками.
       Теперь же блондинок нет. Совсем. Всё женское население за два года чудесным образом превратилось в зеленоглазых брюнеток. Жгучих. Чернобровых, смуглых и с высокими скулами. Татарская экспансия… Но как???  За два года???????????? Нет, никогда нам не понять эти женские хитрости.
        Вскоре нашли банк, где получили присланные мне деньги. Пока стояли в очереди, сердце разбило небесное создание, юное, с едва прикрытой белыми шортиками божественной смуглой фигуркой и строгими родителями по оба борта. Вся семья – эталон человеческой красоты, как специально подбирали: спортивные, красивые, молодые и породистые. Словно с телерекламы. Естественно, не подошёл и не познакомился. Но сердце трепетало. Загорелая незнакомка так и стояла перед глазами. Час, не меньше.
       Меж тем вернулись на берега Которосли. Нашли лодочную стоянку «Нептун», где общительная сторожиха согласилась поспрашивать рыбаков о стареньком моторе, оставили номер телефона Чегевары. В догонку немедленно нашёлся сторожихин муж со старенькой «Москвой» за пару тысяч, хорошей, но без искры. Перенаправили его к Команданте. А сами пошли искать дорогу на улицу Октябрьскую.
       По пути на остановку Вова заскочил в цирюльню. Ждал, купил рыболовные снасти, выяснил как добраться до «Хобби». Оболваненного Вову сперва не признал, потом долго силился не заржать, привыкал.
       Стриженная сверху, но небритая снизу физиономия. Капитан похож на удалого Хазбулата в молодости. Шорты и щетина по всей голове смотрятся живописно.  Теперь менты бдительно косятся на нас.
       Кстати, о ментах. На тысячной купюре наглая ложь. Нашли мы этого Князя-с-Тортиком. Так под ним всегда гаишники. А на купюре нет. Дурят нашего брата…
       Такси не останавливаются. Видимо, смущает наш яркий внешний вид и пиво в руках. Так что ловим трамвай. Вова рад как ребёнок – он никогда не ездил в древнем городе на древнем транспорте. Предлагает пойти дальше и пустить в Ярославле конки. Странно, но у пассажиров эти идеи понимания не нашли.
       А в трамвае девушки. Изумительно красивые. Говорят нам кучу комплиментов, уверяют, что мы им нравимся и срочно сходят. Постоянно! Ветреницы.
       Наконец остановка у больницы имени Соловьёва, слава ему. Долго ищем пресловутый магазин «Хобби». Нашли. Чёрти-где, во дворах, маленькая вывеска, в конце длинного коридора маленький закуток. И – рыболовный. Вот это облом. Ничего для яхт. Вова мрачен и грозен.
       Я же продолжаю осматривать офисы на предмет возможного недоразумения и от любопытства. Вскоре знакомый запах клея и новенького ПВХ приводит в комнату, заваленную готовыми и клеящимися байдарками, лодками и рафтами. Наши, водники! Тут же, на монтажном столе, горы закусок, запивок и собственно водок. Вокруг – весёлая компания, в углу – гитара. Захожу, здороваюсь, поздравляю с праздником. Стакан влетает в руку, рука взлетает к лицу, водка стекает по пищеводу. От и ладненько. Что тут у нас?
       А тут у нас собственно «Хобби». Именинница – Маша, зам. директора, лет 30-35, симпатичная, весёлая, туристка. Немедленно влюбляюсь по уши.
       А вот и сам директор – субтильный турист в больших очках. Добродушен и позитивен.
       Вся компания – сплавщики, водники, замечательные ребята 25-75 лет. Познакомились, подружились, нажрались.
        Припёрли гитару, я блистал. Пел песни, сыпал комплименты дамам, восхищался на фотки из походов. Вова сгонял за цветами, принёс целый горшок. Народ в восторге. Директор сплясал на столе «Семь-сорок» под мой аккомпанемент, веселье плеснуло через край.
       Гитара – класс, походное полешко, шестёрка, переделанная из семёрки, но всем уже наплевать на музыку, главное – туристские песни, громко, с воодушевлением, хором!!!
        В самый разгар веселья пришёл Машин муж, Андрей. Мы зазвали всех на катамаран, к  наверняка скучающему Чегеваре, куда и были доставлены на Андреевой машине в два приёма, закупив по дороге водки, пива и закуски.
       Но Черевара только затравленно зыркнул на ввалившуюся на судно компанию, ухватил Капитана и скрылся с ним в неизвестном направлении. Сказал – за мотором. Ага. Без денег.
       Я же развлекал гостей. Для начала забавно выпал за борт. Сперепугу сотворил кульбит и приземлился на ноги. Правда, порвал штанину. На моё место сел Главный Хоббит и несколько раз за вечер неудачно повторил моё падение. Один раз в воду.
       Маша и Андрей вдвоём красиво пели про Ярославль, я подвывал.
       Из иных развлечений было предложено бросание палок, благо мимо проходила яхта губернатора. Что и было с воодушевлением проделано. Правда, палки не долетели, камень не попал, но зато громко поглумились. Братались, целовались, клялись в вечной любви и дружбе.  Наших так и не дождались, к ночи разошлись по домам.
       Я чудовищно пьян.
       Приготовил гречку с тушёнкой, поел, изловил на берегу группу студентов и прочитал им вдохновенную лекцию о полигамии и демографической политике. Отпустил только после обещания плодиться и размножаться.
       Вырубился в обнимку с бутылкой айрана.
       Ночью пришёл злой Кэп.
       Он, видите ли, ходил снимать девочек, но снял чёрного кота. С дерева. Но и у кота не нашёл взаимности, был зверски исцарапан и оскорблён в лучших чувствах. Кот сбежал при попытке пронести его на борт. Явно не Матроскин. Кэп валился на камбуз, где стал, ругаясь и падая, пожирать гречку.
       Пьяный Капитан, пристающий к чёрным котам – зрелище не для слабонервных.
       Я поспешил заснуть.
       Сквозь сон слышал женский смех, кажется, приходил Арматор Че, но, тяжело и не с первого раза проснувшись, никого кроме исцарапанного бритоголового храпящего Капитана, не обнаружил. Возможно, помстилось.
       Команданте вернулся под утро.
       Рожа как у кота, обожравшегося сметаной, то есть довольная и таинственная. О том, где был и что с ней делал – молчит как партизан.
       Вова, вроде бы, вспоминает о каком-то кафе и сговорчивых официантках, но путается в показаниях и тоскует о коте. Ну надо же, пройти из Питера тыщу кэмэ до Ярославля поснимать котов! Жесть! Котофил!!!
       Мотор не куплен, поэтому снова пытаемся реанимировать «Хонду». Че чехвостит несговорчивый двиган, зовёт его не иначе как Хонда-Х*ёнда. А тут ещё на колпаке нашли стикер «Фор трах». Обалдели. Оказывается у нас на борту не движок, а секс-игрушка для мотофилов, моторастов, мотосексуалистов. Чисто чтоб потрахаться. Вот мы и… Всю дорогу.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Гл 17 ГАИ на пляже. Банька в марине
http://www.proza.ru/2012/03/11/1533


Рецензии