Первая сказка простого карандаша

Один принц хотел жениться на красивой и умной принцессе. Как раз такая жила в соседнем королевстве. Он приехал к ней и предложил ей руку и сердце.

– Я выйду за тебя замуж, – сказала принцесса, – если ты принесёшь мне волшебное яблоко, которое может превратить человека в жабу.

Принц раздобыл такое яблоко и принёс его принцессе. Принцесса яблоко съела и превратилась в жабу. Но принц поймал её, поцеловал, и она опять стала красивой девушкой.

– Вот теперь я с радостью стану твоей женой, – сказала принцесса. – Сначала ты выполнил моё глупое желание, потом не побрезговал поцеловать уродливую жабу. Значит, ты простишь мне любую глупость и будешь любить меня, даже когда я состарюсь и стану некрасивой.


Рецензии
Отменно.Надо на радио прочесть.

Ипидифор Аврорин   13.03.2012 10:44     Заявить о нарушении
Спасибо ))) А на каком радио?

Зорина Ольга   13.03.2012 14:13   Заявить о нарушении