сны обо мне

***
Люблю я твои сновиденья
За ясную, чистую грусть:
В них тень моя хоть на мгновенье
Мелькнёт – и исчезнет. И пусть.

В них листья слетают на землю
Под медленный,  тихий мотив –
Я вижу, я слышу, я внемлю
Ему, о себе позабыв…


Рецензии
Простите, Лика, но я так и не смог понять концовку: "...я внемлю / Ему,.." Кому Ему? - Сновиденью?.. Единственного сновидения не было ("твои сновиденья"; "в них листья" - предполагает мн. число). Или "Ему" относится к "тебе", тому, кто видит эти "твои сновиденья"?..
Совсем Вы меня, простите, запутали... Наверно, туповат...
Жалко, когда обнаруживаются такие вот ляпы, Вы ведь просто великолепно владеете техникой!

Николай Куракин   12.03.2012 22:29     Заявить о нарушении
В них листья слетают на землю / Под медленный, тихий МОТИВ / Я вижу, я слышу, я внемлю / ЕМУ, о себе позабыв. ))) Обычно грамматический род согласуется с ПОСЛЕДНИМ словом - в данном случае это МОТИВ. Вот и всё ))) Я не отрицаю, что стихотворение сложное, но с грамматикой здесь всё в порядке.
Впрочем, грамматика даже у классиков страдала ))) "Из ПЛАМЯ и света рождённое слово" - а попробуйте сказать по-другому! Будет хуже. Но это я так... Мне очень приятно, что вы так внимательно читаете мои стихи.

Лика Листопад   13.03.2012 10:59   Заявить о нарушении
Видимо, мне следует извиниться: пардон, мадам! - всего не углядел...
(:-)))

Николай Куракин   13.03.2012 22:30   Заявить о нарушении
Не стоит извинений: с Вами так приятно беседовать )))

Лика Листопад   14.03.2012 11:10   Заявить о нарушении