Лакомство

    Мне четыре года. Зима. Я целыми днями играю, предоставленная сама себе, в игры, которые сама же и выдумываю, в доме дальних родственников.
    Почему меня оставляли одну у них на целый день? Поверьте, и сама теперь не знаю, а тогда вероятнее всего не знала и подавно. Видно столь большую четырех летнюю девушку родителям просто было не с кем оставить.
    Но самым сильным воспоминанием является ни эти длинные, бесконечно длинные зимние дни, ни эти детские игры, а то, как вечером открывались двери и с клубами холодного воздуха на пороге появлялся, в лохматой шапке покрытой инеем, мой самый дорогой человек - отец. Помню, как с визгом и криком восторга, оставляя свое занятие, с размаху ныряла в заботливо распахнутое нутро отцовской шубы. Помню терпкий запах овчины и кружащий голову запах отца. А потом, поставив меня на пол, он с таинственным видом и с неизменными словами: «Вам подарок от зайчика», - медленно с таинственным лицом доставал из кармана какое-либо пахнущее морозом лакомство: заледеневший кусочек хлеба, всю облепленную в крошках конфету без обертки, батончик или румяное яблоко, которое, прежде чем съесть, я долго отогреваю своими маленькими ручками.
    О, дорогие мои, вряд ли вы ели что-либо вкусней. Да и я, честно, не пробовала ничего слаще этих подарков от зайчика, да и вряд ли когда уже попробую. 


Рецензии