К ЧЕ 2012. С уважением к футболу и к жизни

Я уважаю футбол за то, что  в этой игре имеется цель. Слово «гол» с английского слова «goal» переводится в значении «цель». В моей жизни, как и в игре в футбол тоже есть цель. Она соответствует задумке Творца. Главный Тренер Вселенной дал установку всем для чего стоит жить,  каждому, кто называется именем Его, кого Он сотворил для славы Своей, образовал и устроил (Ис.43:7).
Целью моей жизни является прославление Бога! Это настоящий Г-О-О-Л! Ради этого стоит жить! А ты славишь Бога?


Рецензии
а я футбол не уважаю.корни игры-языческие,суть игры-соперничество(гордость) или азарт(похоть),спонсоры игры-пивные магнаты и другие воротилы.Без сомнения, Бог контролирует даже жесткость покрытия под ногами защитника,но играет или сидит на трибунах Христос?есть мнение,что славить Господа футболом-хула на Него.

Алексей Горишний 2   17.07.2012 09:30     Заявить о нарушении
С одной стороны с Вами, Алексей, соглашаюсь. С другой стороны хочется найти хоть что-то хорошее. Надеюсь, что мне это удалось сделать: "Я уважаю футбол за то, что в этой игре имеется цель"...

Владимир Ульченков   17.07.2012 10:36   Заявить о нарушении