молитва

 Мама, привет!
     Слушай, передавай  своим подружкам, вохрам!ОГРомный привет и спасибо!! Они всё делают честно и в срок. Как и заказывали, мам. Ты знаешь, спасибо тебе большое. Я очень рада, что не смотря на всё, что ты видиш в моем бытии – ты всё таки умудряешься мне как-то помогать.
     Я недостойна этого, право. Зачем, смотря на то, как  я поглощаю пиво в диких количествам и кручу жопой перед различными мужчинами -  ты вс таки посылаешь на меня вдохновение,любовь и вообще радость. Мам, я не могу без этого. Я не могу не влюбляться, я не могу без гедонизма. Это грязно, это кроваво – но от этого всё это кажется мне исключительно родным.
     Плохое становиться хорошим, хорошее плохим!
     Но только мам, прошу тебя, сниспошли мне хотябы капельку женственности. Хочу щи варить, прям как ты. И ещё ,научи пироги готовить и тесто ставить. Чтобы как всегда- самым что ни на есть волшебным образом. Если ты подашь мне знак, я буду прилежен и всему – всему научусь.
     Я очень тебя люблю. Хвалу бы тебе по всем канонам вашим воздать, да только я не умею. Подскажи, как? А то, может быть среди таких как ты, мам, есть начальство?? Чтобы я всей вашей конторе воздала дары. Хочу с вами общаться, дружить, чтобы и я вас поддерживала отсюда – и вы меня оттуда. Мне должно у вас понравиться, я думаю, когда мой черёд придёт.
     Слышала,  у вас тут неподалёку есть деревушка, где живут  такие же как я. Может слышала, курт кобейн, михаил науменко, джим моррисон,летов егор фёдорович? Говорят, там еще элвис захаживает. Мы тут сидим с моими многочисленными друзьями и думаем – как же наверное хорошо в той деревне. Я к вам когда перееду через 40 лет, обязательно там поселюсь.
     Только мамочка не грусти. Ты же ведь всегда знала, что после твоего ухода я тебя ни разу не подводила. Конечно, может быть тут то ты и наглоталась от меня пощёчин – но там я тебя никогда больше не обижу. С  папой Лёвой общаюсь очень редко,  потому что он уже старенький и у него маразм крепчает. А не только оттого, что он строг. А ещё, папа пьёт очень много и мне порой  бывает смотреть противно -  не то что ощущать, что он мой отец.
     Мамуль, миленькая. Прошу тебе, помоги и направь мою голову в правильном поиске работы. Хочу, чтобы и коллектив был хороший, и микроволновка и работа бы была по плечу, чтобы всё у меня получалось на ней выполнять. как начальство скажет. Ну и чтобы зарплату не задерживали. Помоги мне, мама, найти такую.
     Я конечно сама стараюсь, с горем пополам пишу. Но я же ленивая. с детства, стрекоза.. Так что непродуктивно пока это всё!
     Мам, и ещё. Я конечно скучаю по вам и всем тем, кто рядом с тобой – но никогда не пытайся меня забрать туда, к вам. Лучше пошли мне терпения и  подруг верных, и самое главное мужчину.
     Не знаю, как, нравиться ли тебе этот мой? Не путёвый такой – но зато целуеться хорошо и обнимает как надо. Я думаю, мы постараемся и у нас всё будет хорошо.
     Папе он не понравился. Но мне всё равно на его мнение. ему вапще я побок и то. что я чувствую. Он до сих пор не понимает, почему у меня к нему такое равнодушие. И почему груба, и почему нежалею, тоже не понимает.
      Мамульк, и пожалуйста всегда улыбайся! и не гор и , не тай,не пропадай. Без тебя там, нет меня здесь. хвала тебе!
    
    


Рецензии