Начало

Привет.
Третья попытка вдоха. Очередная – устроиться  на работу. Долг висит каким-то жутким кошмаром. Возможно, это от того, что это единственная большая проблема. А когда по сути все хорошо, а ты еще и бездельничаешь – твое человеческое бунтует. Совершенно против природы успокоиться, когда все хорошо. НАДО НАЙТИ СРОЧНО над чем переживать, чем убивать себя каждую свободную секунду.
А мои тараканы в голове по мне заскучали.. как-то так вышло, что я  долго с ними не разговаривала, не дружила.. вот они и решили мстить. Вышли из под контроля. Теперь снова вспоминать как с ними бороться, на каком языке разговаривать, как задобрить.
Каждая значительная встреча с человеком, которые повернул все в нужную сторону, происходит на бессознательном. В мелочах, микроимпульсах, которые скатываются в большое «моя жизнь». Самое крупное решение в моей жизни принятое без причины, просто так, сказав первое, что пришло в голову – это сжечь все мосты и уехать из Н-ска в М.
Я вообще не умею думать. Ловлю сигналы, на подсознании. Душевно где-то, что-то, что нельзя объяснить.. а может просто мне не хватает лексики, ума. Хорошо, когда вокруг тебя интересные, умные люди. Да только все равно дураком остаешься.. но есть к чему стремиться, что уже … +.  Да и внутри сам себе не изменяешь.

И люди, которые были. Которых уже не вернуть.
Саморазрушение не прекратится.
/Где хирург, что вырежет мне сердце/

               


Рецензии
Человек состоит из плоти, души и Духа. И в разуме может постигать подсознание, сознание и сверхсознание.

Так что "эволюция" только началась. Удачи.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   05.11.2019 09:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.