На высоте счастья

В маленькое окошко заглядывает утреннее солнце. Оно немного ослепляет, что мне приходится жмуриться. Даже кажется, что я греюсь в нежных лучах, хотя вероятнее всего так тепло от мысли о поездке домой. В отражении экрана вижу свое улыбающееся лицо. Этот особенный трепет я испытываю летая только в одном направлении – Санкт-Петербург – Тель Авив.

В самолете запахло свежим завтраком. Думаю, что нас порадуют яичницей и свежими булочками. Хоть мое утро сегодня началось в 4:30 утра, но фактически я его ощущаю только сейчас. В салоне самолета мягкий естественный свет и самое время для полного пробуждения.

Пишу уже после съеденного омлета со специями, хрустящего хлеба с творогом, десерта и ароматного кофе – черного  израильского, неповторимого. И это уже не только мое восхищение, но и  всех пробующих этот бесподобный напиток впервые.  Авиакомпания даже позаботилась о красивой пластиковой посуде, напоминающей синие стекло. Одним словом я сытая и довольна.

Проходя мимо, стюардесса просит опустить шторку иллюминатора, но я оставляю щелку в пару сантиметров – я так соскучилась по нему после долгой зимы и мне нравится яркое светящееся пятно на вязанном свитере.

Делаю музыку чуть громче, так как публика активизировалась после еды и стройными болтливыми рядами направилась в хвост самолета. Как раз играет песня под названием Touched by a cloud (прикосновение облака), хотя небо прозрачно как алмаз. Разговоры вокруг  меня немного отвлекает от томительно-сладкого ожидания приземления в Бен-Гурионе и момента когда протягивая паспорт пограничникам, улыбаясь говоришь «Шалом». Обычно с этого момента я чувствую себя дома, когда могу говорить на родном языке.  Хотя я выучила иврит в 14 лет и мой словарный запас далек от русского, все равно частенько я думаю именно на языке страны, которой безоговорочно принадлежит мое сердце.

Готовясь к поездке я себя ощущала, как кошка в предвкушении рыбки. Сейчас, в самолете, я уже жду окончание рыбалки и нервно ёжусь представляя лакомство.

 Замечаю, что мои часики с хрусталиками, играя с лучиками солнца, отбрасывают радужные блики на стенку, превращаясь в калейдоскоп. Достаю камеру и фотографирую. Хочу потом взглянув на фото, вспомнить это ощущение легкости, когда даже мысли парят над землей.

Возвращаюсь к песне про облака, так как пейзаж за окном сменился  на мягкое ватное одеяло. И хоть мы все выросли из сказок, каждый раз мне представляется как же здорово нежиться в этой белоснежной дымке.

А наверху сине-голубое небо. Мы сидим прямо после левого  крыла, где нарисован израильский флаг. Смотрю на звезду Давида и мне становится спокойнее. Б-г совсем рядом и мы летим в его страну.

Приятного нам полета и мягкого приземления.


Рецензии