Пробуждение

Юля Соломонова позиционировала себя , как психолога,  астропсихолога,  преподавателя, человека, владеющую гипнозом и искусством трансформации реальности. Этим она и зарабатывала на жизнь. Её клиентами  были топ менеджеры и представители крупных компаний и организаций. Так, по-крайней мере, значилось в её рекламном буклете.

Однажды к ней на консультацию по записи пришёл человек, представившийся генеральным директором одной крупной фирмы.

-Скажите, Юлия.- начал он присаживаясь к ней за ее  стол. – в своём буклете вы много пишете  о пробуждении… Меня это интересует в первую очередь. Мне необходимо пробуждение каждое утро в 8 часов.

Юлия усмехнулась, думая, что клиент шутит, однако, его серьёзное лицо не выдавало ни малейшего намёка на юмор. Да и для того, чтобы просто прийти в её кабинет на первичную консультацию, уже требовалось заплатить 3000 р. Не каждый будет так шутить.

-Ну, вы понимаете, речь идёт не о пробуждении, в классическом смысле этого слова, как от будильника. Речь идёт о расширении сознания, открытии внутренней свободы, легкости, любознательности. Об освобождении от старого, ограничивающего восприятие, уклада жизни. Открытии своего предназначения, своей миссии.

-Да, да…- прервал её клиент.- Вы, Юлия, сейчас цитируете свой буклет. Меня же всё это не интересует. Меня интересует, чтобы вы пробуждали меня ежедневно в 8 часов утра.

-Как вы себе это представляете?

-Вы приходите ко мне с утра и нежно будите. Так, чтобы не вызвать шок, как это делает мой будильник, а именно создаёте приятное пробуждение.

-Вы всё-таки шутите.

-Ни в коем случае. Это обещано вашим рекламным буклетом, я оплатил эту встречу, поэтому я вправе это от вас спросить. Вопрос цены, я так понимаю. Но цена для меня не имеет значения.

-Я не оказываю таких услуг.

-А что вам стоит, к примеру, прийти за 200 000 рублей ко мне, а я благо живу неподалеку от вашего офиса, и разбудить меня? Интим не подразумевается. Такая сумма  в день, неплохой заработок вообще для любого.

Так всё и решилось. Он оставил 200 000 в качестве предоплаты, и ключи от своей квартиры. Юлия, почему то решила, что лучше об этом неординарном случае, никому об этом не рассказывать. В первое утро она, разумеется, пришла, вооружённая электрошокером, готовая к любому повороту событий. Однако, клиент, а звали его Вадим, был на удивление адекватен и действительно не ждал от неё большего, чем просил.

Так Юлия стала приходить каждое утро и будить Вадима. Спустя неделю, он переиграл их отношения, добавив в них утренний интим. А спустя ещё неделю, всё переигралось ещё круче.  Теперь Юлия носила ему деньги, а он перестал давать ей деньги. Она была уверена, что она любит его- мужчину своей мечты, наконец повстречавшимся ей на её нелегком жизненном пути. Она нашла свой рай и своё счастье. Окружающим она ничего не рассказывала. Ей нравилось хранить такую тайну. Сначала она вернула Вадиму все деньги, что он давал ей за предыдущие две недели, а потом стала носить всю свою выручку. Так было в течение двух месяцев. Под конец она также продала свои украшения, за возможность будить его по утрам и оказывать сексуальные услуги. Когда она отдавала ему свои фамильные драгоценности, словно некая пелена спала с её глаз, и влюбленность развеялась. Она удивлённо спросила:

-Что-то не пойму. Как так вышло, что ты пришёл ко мне, чтобы платить за пробуждение, а в итоге я плачу тебе, чтобы быть тебе прислугой и подстилкой? И это при том, что я изначально ясновидящая, гипнотизер, астропсихолог, исправляющий карму людям.

-У этой истории любви есть предистория.- ответил Вадим.- Видишь ли, я сам астроспихолог, гипнотизер и ясновидящий. Как то мне в руки попал твой буклет, буклет моей конкурентки. Там было и твое фото. Надо отметить, что ты вполне в моем вкусе. Твёрдая тройка с плюсом.

-Подлец!

-Мне стало интересно,  и как профессионалу, и как мужчине, насколько ты достойная мне соперница. Чей гипноз и власть над людьми сильнее?  Думаю, ты не будешь отрицать, что в этой схватке явно победил я.

-Как ты мог…

-Теперь, когда я убедился, что ты мне не ровня, ты стала мне не интересна. Я буду искать кого- то ещё.

-Гадёныш! А ты не боишься ли, что я нашлю на тебя порчу, сразу, как перешагну порог твоей квартиры?

-Не боюсь, ибо выяснил, что ты по большому счёту шарлатанка. К тому же, я нанесу удар первым. Благо, я в отличие от тебя обладаю хоть какими сверхъестественными способностями.

-Вот как?

-Да, дорогая моя. Я сотру тебе память о себе.  Через несколько секунд, ты выйдешь за дверь, молча поедешь в свой убогий шарлатанский офис. И никогда не вспомнишь о том, что был такой Вадим. На вопрос о своей внезапно наступившей бедности и потере семейных драгоценностей ты будешь отвечать и себе и окружающим, что твою квартиру обворовали, когда ты была на работе. Ну, бывай.

Юлия похлопала ресницами, повернулась к двери, вышла и молча поехала в офис. Через несколько минут она уже точно не могла припомнить, откуда она едет,  поэтому уверила себя, что из дома. 


Рецензии