Пока... Прощай!

"Ночь — это время ожидания, возможность сказать кому-то: «Вернись!» — но сказать, это было некому".
(с)Мерлин Монро

Как жаль, что весна не изменит того, что разрушила зима. Только твоя душа знает, кто ты для меня!
И сейчас, я рву все цепи, в которых сама держала остатки от нашего с тобой прошлого, надеясь, что, что-то может измениться.(но я все еще верю). Больше я не хочу и не буду ни себя, ни тебя жалеть и искать нам оправдания... Только сейчас поняла, наконец-то, что мы давно уже с тобой идем по другим дорогам.
Отпускаю!
На своей дороге, Я не забуду тебя, даже если мне сотрут память. И я буду ждать тебя... здесь! Ты только помни, где именно меня оставил. Помни, если не вернешься, что я есть и останется любовь, если вдруг меня не станет.  Мое солнышко уже не светит для меня, лишь мысли о тебе дарят мне тепло. Я не сломаюсь при слабых признаках жизни и буду жить, пока ты будешь смыслом моей жизни, и я буду верить в нас до конца, как и прежде! Пусть чувства разбиты словно стекла, но я буду любить тебя каждым сердца - осколком.

Знай, я тебе желаю счастья! Все будет у тебя прекрасно! Хоть и не в моих объятьях, будешь улыбаться, наслаждаться счастьем... Жить!
Надеюсь она будет лучше... Во всем!
Страшно хочется, чтобы она тебя обожала, баловала и берегла... Чтобы жизни своей не пожалела за тебя! И любила больше, чем Я!

Прости меня за все обиды... Благодарю за все моменты!
Пока... Прощай!


Рецензии