Чаепитие

Однажды к Тудли-Мудли пришли Смотритель Леса, Смотритель Воды и Смотритель Людей.

- Я делаю так, как ты сказал. Я помогаю слабым. - сказал Смотритель Леса.
- Молодец. - сказал Тудли-Мудли.
- И я делаю так, как ты сказал. Я тоже помогаю слабым. - сказал Смотритель Воды.
- Хорошо. - сказал Тудли-Мудли.
- И я делаю так, как ты сказал. Я не помогаю обречённым. - сказал Смотритель Людей.
- Правильно. - сказал Тудли-Мудли.

И они пошли пить чай с вареньем.


Рецензии
Конечно же он прав - обреченным помогать не стоит! Надо просто облегчить им уход в иной мир. Здесь я за автаназию.
Спасибо!

Виталий Овчинников   12.05.2012 21:50     Заявить о нарушении
Да, вообще-то, я тут хрень какую-то написал.

Павел Лобатовкин   12.05.2012 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.