Тяжелое решение. Глава 2 Неожиданный звонок

   Утро было очень солнечным и ветреным. Для Лены оно началось с привычного, уже устоявшегося режима: подъем в 6.00,  завтрак на скорую руку бутербродами для себя и плотный завтрак для мужа, потом она заводила  Полину в садик  и быстро шла на остановку, чтобы не опоздать на работу.               

  Еще год назад она досрочно вышла из декрета, лишь бы не сидеть дома. Ее творческая натура    уже не могла находиться  взаперти  четырех стен, где изо дня в день, из месяца в месяц ничего не менялось.  По- началу, когда только родилась Полинка, Лена с удовольствием делала быстро всю  ежедневную домашнюю работу, а оставшееся время  занималась новорожденной дочуркой, которая как и все дети на этой планете, требовала внимания и заботы. Все это было ей не в тягость и давалось очень легко, она с удовольствием читала книги о детях, искала разные методики массажа и практиковала их  на  своем чаде, часами гуляла на улице, узнавая все больше новых тропинок, дорожек и улочек, своего квартала.  Когда малышка подросла и начала пытаться делать свои первые шаги, Лена решила познакомить ее с детками и качелями на детской площадке, и завести знакомства среди новоиспеченных мамашек, ведь ничто так не сближает людей, как общие проблемы и заботы, а их у каждой мамы хватало всегда. Вот так вот и появились как называла их сама Лена – подружки из песочницы.  Весь Ленын мирок  хоть и казался со стороны очень радостным и не обремененным  тяжелыми мыслями,  но все было не так уж просто. Она как птица с обрезанными крыльями рвалась на волю, ей хотелось опять на работу в свой устоявшейся коллектив. И не важно, что она с огромной радостью уходила в декрет, думая что наконец то отдохнет и посвятит себя дому, а в дальнейшем – ребенку, по истечению двух лет, она со страхом подходила к зеркалу, наблюдая там новые морщинки от неврозов, заросшие брови и давно окрашенные волосы, лишние килограммы и висящий животик. Она понимала, что необходимо следить за собой, но для кого или для чего это делать, она не знала, просто не находила повода и причин заниматься собой. Ведь для мужа, она всегда была одинаковой, он давно ей уже не делал комплиментов, но и не говорил, что она  плохо выглядит, ему как будто уже было все равно. А когда она спрашивала, он просто отвечал:   

  - Ты ведь для меня всегда будешь красивой.

  «Уникальная тупая отмазка, - думала про себя Лена, тяжело вздыхая, - такое могли придумать только мужчины, чтобы лишний раз не переутруждать свои головы ненужными мыслями о красоте своих жен.  Ведь жены – это не красивое личико молодой нимфетки, которая подмигивает в автобусе, накручивая на палец  прядь волос. Жены – это не девушки, которых приводят с собой в баню, чтобы хорошо отдохнуть. В конце концов, жены – это не те молодые барышни, на которых парни смотрят влюбленными глазами, пытаясь своим остроумием  покорить сердце  наивных  дурех, обещая любовь до гроба и небо в алмазах, а на деле доводили их до постели и все, ну иногда в лучших случаях до ЗАГСА, хотя это еще надо разобраться, в лучших случаях или в худших.  Жены – это навсегда, жены – это обычные бабы, которые стирают, убирают, готовят кушать, бегают по магазинам, забирают детей из детских садов и школ, делают с ними пол ночи уроки, спят на бигудях и у них очень часто болит голова, когда муж пытается намекнут на пятиминутный  интим. Вот выработанный образ жен в наших постсоветских странах. И если ты под него не попадаешь, то ты какая-то не такая (бракованная наверное!), ты автоматически становишься для всех  легкомысленной девкой , на которой женился чей-то хорошенький сыночек и теперь до конца жизни, ему придется мается с этой вертихвосткой.  Прям как в том анекдоте,  хочешь  за минуту стать проституткой, наркоманкой и  алкоголичкой, не поздоровайся с бабульками, которые сидят на лавочке у тебя под подъездом.» 
 
  Вот такие мысли появлялись в голове у Лены сидевшей дома, они были печальными, но очень правдоподобными. А ведь она точно знала, что внутри, она  яркая бесшабашная девчонка, которая умеет громко смеяться и шутить, у которой горят глаза, а темперамент и харизма рвется наружу. Вот только некому было все это показывать, никто уже этого не оценит и не скажет, - детка ты супер!  Никто, даже собственный муж, который когда-то просто полюбил тебя  за это.
   
  Ну вот уже год Лена работала в своей старой фирме, которая  занималась рекламным бизнесом. Ей нравилась ее работа, да и оклад был не плохой, хотя хотелось бы и больше, но как говорят, денег много не бывает, поэтому приходилось довольствоваться тем, что есть. Коллектив был молодой и очень веселый, они часто на перерывах собирались в столовке поболтать и посмеяться. Она расцветала на работе, особенно когда удавалось пообщаться с коллегами или  веселыми клиентами. Так и сейчас, она сидела в уютной, дешевой  совдеповской столовке, с жесткими клеенчатыми скатертями и выгоревшими занавесками, но у нее на сердце было уже не так тяжело, как в те последние месяцы, которые она провела в декрете дома. Ее сердце радовалось от отзывчивости коллег, тем самым подпитывая неугосаемый оптимизм, за который ее ценили на работе все.
   
  Вдруг раздался звонок ее мобильного и Лена увидев незнакомый номер, встала со стула и отошла подальше от своей шумной компашки.  Ей часто на личный номер звонили клиенты, с которыми она заключала договора, а номера телефонов бывало, что и забывала вносить в телефонную книжку со своего толстенького блокнота, да и не всегда была в этом потребность, ведь блокнот был всегда в ее сумочке.
   
  - Алло, - дипломатично проговорила она.
 
  - Привет Лен, это Игорь с поликлиники. Ты можешь сейчас разговаривать?

   От неожиданности, Ленка опешила и на мгновение потеряла дар речи. Конечно она помнила что еще два дня назад была в поликлинике  и очень хорошо провела время за легкой ни к чему не обязывающей болтовней, помнила, как этот красивый мужчина средних лет провожал ее до двери, помнила, как пришла домой с кучей противоречащих ее совести  мыслей в голове.  Но вечерние обыденные хлопоты на кухне, просмотр любимого развлекательного сериала  и классный секс с мужем, немного остудил ее пыл и она просто решила отложить эти мысли на время в сторону, ведь в ее жизни все равно ничего уже не будет по другому. Ее мужа все и так устраивало, а у нее уже просто опускались руки  в многолетних попытках что-то изменить.  Но тут как гром из ясного неба – голос Игоря, такой мягкий и красивый. Она на минутку представила, как его губы расплываются в улыбке и сердце сильно заколотилось, при желании, его улыбка могла даже свести с ума.
 
  - Да Игорь привет, - ответила она после довольно длинной для телефонного разговора паузы. - Я могу говорить.
 
  - Ты на работе, - поинтересовался он.
 
  - Да, а что?
 
  - Да так, ничего, хотел узнать со скольки до скольки  тебе можно звонить пока ты на работе, и вообще ты можешь на работе разговаривать?
 
  - Ну я работаю с 10 до 7 вечера, да и разговаривать я могу практически всегда, только если не с клиентом общаюсь, но не надо мне звонить просто так не по делу.
 
  - Ты собираешься ко мне на прием приходить? – перебивая Лену, поинтересовался Игорь, - а то тут твои анализы уже принесли, в принципе все в порядке, но назначить есть что. Так что я тебя жду!
 
  - Сегодня? – поинтересовалась она.
   
  - Нет не сегодня, я сегодня уже не могу.
   
  - Давай сегодня, у меня как раз получается быстро добраться до больницы, меня могут на рабочей машине подвести, мои ребята как раз в ту сторону едут.
 
  - Нет. Сегодня никак, - добавил он, у меня сегодня  не получается я сейчас уже буду выходить с работы, еще куча разных дел.
 
  - Ну тогда завтра.
 
  - Хорошо, завтра пойдет, подходи к двум, под конец моей смены.

   Он положил трубку, а Ленка так и осталась стоять, как вкопанная. Разные мысли проносились у нее в голове, но она остановилась на завтрашнем гардеробе. « Одену что ни будь удобное, но открытое с большим декольте, подразню его, а то он в прошлый раз раскритиковал мою кофту. Она хоть и была сильно закрытой и сделана туникой, зато хорошо скрывала мой живот, да и вообще в тот день было холодно утром, несмотря на то, что сейчас лето. Он ведь хотел увидеть меня красивой, увидит…, тоже критик моего гардероба», - довольно фыркнула она и потерла ладонь об ладонь.   
   


Рецензии