Сколько зайчат? задача

Кто с ежом играет в прятки?
 Это шустрые зайчатки.
 Трудно будет их найти,
 Все запутаны следы...

 Шорох слышится с опушки
 И видны смешные ушки.
 Восемь ушек там торчат.
 Сколько спряталось зайчат?


Рецензии
Я знаю у зайчонка
Два ушка там торчат
А восемь этих ушек
У четырёх зайчат.

Тётя Люда дедушка Гена мне посаветовал почитать ваши стихи. У меня каникулы я сейчас у бабушки с дедушкой в гостях.
Пока

Алена Клюйкова   13.04.2012 11:02     Заявить о нарушении
Алёна, рада, что тебе уютно на моей страничке, можешь по ссылочке в резюме зайти на мою страничку в СТИХИ РУ, там больше стихов и загадок для детей, около 200, будет время заходи и читай.
А дедушка, я так поняла, Геннадий Захаров?!

Людмила Фирсова   13.04.2012 17:00   Заявить о нарушении
да дедука Гена. У меня на СТИХАХ РУ тоже есть своя страничка.

Алена Клюйкова   13.04.2012 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.