Огонь...

Зачем теперь живу на свете
Скажи мне, милый , добрый друг.
Когда мне грустно жить без света,
Когда  огонь всё сжёг вокруг .

Я дважды в жизни подрывался,
Хоть и сапером я не был.
Однажды кубарем катался,
Железа тонну истребив.

И подвожу итог не смело.
Чего касался - разрушал.
И создавал так неумело,
Что ничего и не создал.

Зачем , мой друг, живу на свете?
Кому то радость приношу?
А может проще кануть в лето.
К тебе я боле не приду.

Не будем вместе мы смеяться?
Не будем вместе мы играть?
И жизнью боле наслаждаться
Не будем вместе мы опять?

Скажи, зачем живу на свете?
Как тошно видеть всё кругом
И притворяться  надоело
И смысла в жизни нету той.

Огонь. огонь, что всё сжирает
И душу выжигает он
И всё меня он совращает,
А я влюблён, влюблён, влюблён.

Мой друг, ты разреши сомненье,
Так жить мне , иль уже не жить?
Иль может есть ещё решенье
Сомненья жизни  разрешить?

Ведь не пристало человеку
Уйти дела не завершив
Не посадив деревьев кучу
Дом не построив  уходить.

И сил ещё не мало маю,
И мысли стройные бегут,
Но настроенье лишь плохое
И стимула мне не дают.

За сим с тобою я прощаюсь
На прозе ру и где нибудь.
Но я к свиданью приготовлюсь
Ведь без любви я не смогу....


Рецензии
Написано хорошо! Но слишком упаднические настроения у Вас. И перекладывать на других свои решения по-мужски ли это? Поверьте, и на выжженной земле растет трава, кстати, на удивление хорошо. Человеческая жизнь - великая ценность, просто сама по себе! Простите, если немного резковато получилось! Удачи Вам!

Алюня   12.03.2012 12:49     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо. Может быть просто снова пережил прошедшее. Но нисколько не падаю духом,ни на кого не перекладываю свои заботы, просто по новому смотрю на жизнь и её ценности. А ночь прошедшая была какой то особенной, спал всего лишь час. Остальное время читал "Код Да Винчи", очень интересная книга и полностью совпадает с моим мироощущением.

Мих Люцифер   12.03.2012 16:33   Заявить о нарушении