Счастье есть

Я как джокер пиковой масти,
Всегда со смайликом на лице,
Но счастье в душе давно уже,
Позабыто и оставлено мной.
Я закрыл его за семью замками,
И отправил его на покой.
Так мне будет больнее, но не беда,
У меня ещё будут, идеи и мысли,
Ну а счастье запру,
И забуду о нём навсегда…

Унеси меня за моря,
Куда-нибудь где я,
Открою счастье для себя.
Я так устал грустить…
Я забываю слово «жить»,
И не хочу больше плыть
По теченью реки.
Я так устал…

Говорят, есть счастье в деньгах,
Их нужно больше и у всех на устах,
Новый способ заработать их на ножах,
Проливая кровь у всех на глазах.
Но разве не то счастье, когда у тебя,
На глазах, растут твои любимые дети.
И когда ночами, под дождями октября,
Ты говорил лишь ей «Прости».

Прости за боль, прости за ложь,
Прости за то, что не вернёшь.
Надеюсь ты, меня поймёшь,
Тогда я скажу, что счастье есть...

Унеси меня за моря,
Куда-нибудь где я,
Открою счастье для себя.
Я так устал грустить…
Я вспоминаю слово «жить»,
Хочу еще дальше плыть
Против теченья реки.
Я воспрял...


Рецензии
+100500

а по теме... да, счастье есть.
точно знаю, у каждого возраста - оно разное

Дядь Лёня Хронавт   31.03.2012 01:52     Заявить о нарушении
Хех, что верно, то верно.

Артём Разиньков   31.03.2012 22:00   Заявить о нарушении