Спецназ Господа Бога часть 1

Парень пел негромко, но красиво. Тихонько перебирал струны гитары. Дежурный ангел лениво обмахивался крыльями, внимательно слушая песню. Духота была такая, словно это были адские подземелья, а не кущи рая.  Я прислонился к косяку двери, и стал рассматривать певца.
 Ничего необычного. Выгоревший на солнце камуфляж, сержантские погоны, пропахшая потом,  запыленная тельняшка, берцы, в которых прошли не одну сотню горных дорог. И гитара. Перевязанный изолентой гриф, потертый местами о камни корпус, и совершенно дикая наклейка. Что то типа размалеванной девицы на мотоцикле.
     Хорошо пел парень, с душой…
С облаков мы шагаем отважно,
        Есть ли, нет, парашюты, неважно.
       На земле нам не жить два раза:
       Мы из ангельского спецназа.

Дежурный ангел, точнее ангелица смотрела на него, как влюбленная девчонка на своего молоденького парня. Парень, как парень, красивый, курносый,  вот только сквозная рана на виске, с клочками запекшейся крови.   И песня была хорошая. Простенькие, без выпендрежа слова, такая же незатейливая мелодия. Но как то сразу она ложилось на ум, и хотелось так же негромко подпеть этому пареньку, мурлыкая себе под нос. 


      Грозовые пронзаем тучи
       и штурмуем небесные кручи.
       Райский сад наша вечная база,
       мы из ангельского спецназа.

Ангелица подняла на меня голубенькие глазки, лениво махнула белоснежными крылышками :  «Ждите, -мол, - пригласят». То ли сказала, то ли я действительно научился читать мысли. 
   Ну да ладно, нам не привыкать. Позовут – пойдем, пошлют… тоже наверно пойдем, если пошлют.
Обвел глазами приемную Господа Бога. Все простенько, словно в кабинете какого нибудь главы администрации.  Чистенько и со вкусом. Вот только горевшая огнем надпись на дверях хозяина кабинета -  «БОГ», да девчушка с крылышками  давала понять, что это все всерьез. Да еще,  пожалуй то, что покойники не поют. А с такой раной в виске, это точно не жилец.
 Не жилец? А тогда кто же. Впрочем, у меня самого была дорожка через всю грудь,  из четырех пуль калибра 5.45 мм. Странно, но мне совсем не было больно. Я даже не чувствовал неудобства, подпирая колоду и слушая певца.


      Я у дома  залёг с пулемётом,
        прикрывая отход третьей роты,
        но заклинил затвор, зараза,
       Мы из  ангельского спецназа.

В это время буркнул селектор у секретарши на столе, и она,  пометив что то в блокнотике, кинула парню – Проходи мол, Бог ждет.
  Парень аккуратно прижал струны тихо звучавшей гитары, бережно  положил гитару на диван (ну или что там у них), расправил куртку, согнав складочку под ремнем за спину, и решительно постучал в дверь с надписью «БОГ». При этом буквы вспыхнули золотыми сполохами, словно живые, и сержант рывком распахнул  дверь.
-Разрешите?- услышал я последнее и дверь закрылась.
-Присаживайтесь, Сергей Петрович, - приветливо кивнула секретарь, показывая на то место, где минуту назад сидел солдат.
-А откуда вы…, - начал было я, но осёкся,  -… ах да.
Пройдя через всю приемную, подошел к дивану.  При этом несколько капель крови вытекли из моих ран и упали на ковер. Готов поклясться, что они исчезли, едва коснувшись поверхности. И ковер опять был девственно чист, как и положено в раю.
Диван принял меня, как родного. Словно я провалился в облако. Пушистое такое, и мягкое облако. Мелькнула мысль: Как он тут играл, сидеть ведь  с гитарой неудобно?! 
 Ангелица меж тем продолжала обмахиваться крылышками. Жарко.
В кабинете парень пробыл минут десять. Ну это если по земному времени, а тут черт… его знает, как время идет. На слове «черт» девчушка покосилась на меня, словно я сказал какую то пошлость.  А я ведь не сказал, а только подумал.  Сияющий парень выскочил из кабинета. И мне показалось, что  рана на виске исчезла, камуфляж, приобрел вполне приличный вид, словно его постирали и погладили. Да и берцы сияли, отражая три золотых буквы на дверях.
-Куда? – спросила ангелица.
- Арханегельск,
-Ну удачи тебе, - легонько махнула ладошкой, словно прогоняя пушинку. Селектор вновь чего то буркнул, и девчушка махнув крылышком пригласила:
-Проходите, Сергей Петрович.
Я хотел по примеру солдата расправить одежду,  но потом мысленно махнул рукой.  Секретарь опять покосилась на меня: Неряха мол, к самому Господу идешь. То ли дело сержантик, аккуратный…..
-…. Хотя и покойный, - опять мысленно продолжил  тираду ангелицы.  Однако в дверь аккуратно постучал, и уже открыл рот сказать : Разре…..
Бог курил сигару. Нимб над головой опалово фосфорецировал.  Белая, как у ангела, туника и босые ноги.  Слова застряли у  меня в горле. БОГ С СИГАРОЙ?! Хм…
-А, раб Божий Сергий? Ну,  заходи, заходи, - и увидев мой недоуменный взгляд, стал разгонять рукой дым от сигары. При этом чего то смутившись, взглядом попросил побыстрее  закрыт двери.  Шепотом сказал: Ругаются, ангелы, мол Господи, для здоровья вредно. Какое вредно? Вечный я. Колумб научил, Христофор. Вот уже лет 6000 бросить не могу. Ну да ладно.
  Перевел взгляд на мой костюм, и четыре дырки наискосок.
-Эк тебя как, нда, не досмотрел, не досмотрел. А впрочем, нужно было так Сергий, - при этом Бог положил сигару на стол. Потер руки и протянул ко мне. Нимб ярко вспыхнул, словно дуга электросварки  и я засиял, как новенький пятак. Раны затянулись, костюм – словно сейчас из магазина, туфли – в общем все по полной.
-Ну вот, совсем другое дело, -промурлыкал Бог, - и вновь взял сигару.
Мда, рановато тебе Сергий в райские кущи, не пришел еще твой час.
Ущипнув себя через штанину, ничего не почувствовал.  «Наверно сплю!» - мелькнуло в голове.
- И не надейся, -ответствовал Господь, - Все как положено. Героически погиб, при взятии «малины»  Золотого, - вора в законе. Получил очередь из АКСУ от одного из его шестерок.   Фото, и траурная лента, Сергей Петрович Песков, и годы жизни 19… по 20….. Безутешная вдова, детишки, коллеги по работе с траурными лентами в карауле, гвоздики на крышке гроба, залп над могилой и Ве-е-е-чная память!  Да, кстати, схалтурил ваш завхоз на твоем гробе. Заныкал себе пару тысченок, а счет на гроб подороже попросил выписать. Для отчетности, так сказать. Не забыть потом, в блокнотик сей грех записать.
-Так вот, о чем это я? Ах, да, раб Божий Сергий, призвал я тебя вот по какому вопросу. Понимаешь, - Бог доверчиво приобнял меня за плечи, и пустил дым от сигары куда то за мою голову, - несправедливости на земле много стало. Беспредел, так сказать творится. А я не успеваю везде.
-Хм…
-Ага, всеведущ и вездесущ я, это так, но, понимаешь, ну не серьезно Господу мелкими делами заниматься. Взятки, коррупция, убийства, черные риэлторы.  А, впрочем,  кому я это объясняю? ТЫ ж опер. Сам все понимаешь.  Вот и решил я себе в каждом городе офис завести. Так сказать, Приемная Господа Бога.
 Я недоуменно пожал плечами.  Дурдом какой то.
Бог нахмурился:
-Э-э, да не торопись ты. Наверняка сам не раз восклицал : Господи, да где же справедливость  то на свете? Да есть ли ты, Господи?
Я покраснел.
-Ага, вспомнил? Было, было, не красней. Помнишь, когда Юла троих завалил, а продажный судья ему 8 лет условно дал. Помнишь? Ну вот.
Действительно, дело такое было. Юла прирезал женщину, и двух дочек –двойняшек.  Брали его с ОМОНОм, вызвав с другого города. На суде охрану Юлы так же обеспечивали, ОМОНОВЦЫ. И выходя из зала суда  хлопали дверями так, что стекла дребезжали и штукатурка сыпалась, но поделать ничего не могли. Судья испуганно, спряталась за Уголовный Кодекс, а братва радостно  обнимала Юлу, выходившего из клетки.
   Правда через год, по странному  стечению обстоятельств, эта же судья, возвращаясь на своем Гранд-Чероке с вечеринки,   сбила Юлу насмерть, когда тот пошел за пивом в ближайший ларек.  Судью по тихому уволили, а Юлу с помпой похоронили.
Видимо Бог опять прочел мои мысли:
-Вишь, Сергий, справедливость все же восторжествовала.  Ну да ладно, о чем это я опять?  Решил я в каждом городе организовать, так сказать «Спецназ Господа Бога» Понимаешь?
-Не совсем, Господи.
-Экий ты недоумок, а еще лучший опер, - задумчиво попыхивая сигарой он смотрел в окно на райские кущи.
-Ну понимаешь, раб Божий Сергий, когда уже не к кому пойти будет. Когда и суд, и прокурор, и мили… тьфу ты, … полиция отказались помочь. И власть и депутаты и протчая, протчая, протчая…  вот тогда и пойдут к тебе. Соображаешь?
-Ко мне? А почему ко мне то? С какой стати? – тупо спросил я у Всевышнего.
Бог вздохнул, пожав плечами.
-Ты честный, справедливый, взяток не брал. Мне вот такие и нужны в спецназ.  Вершить мой Божий суд на земле. Так сказать - истина в последней инстанции. Должна быть правда на земле, ох и должна. Когда еще моё второе пришествие будет? А правда,  она сегодня нужна,  да что там сегодня?! Она всегда нужна.
-А если я откажусь, Боже?
-Смеёшься? – Бог презрительно смерил меня взглядом,- ну кто Господу Богу сможет отказать?  Да и выбора у тебя нет. Ну чего тут делать? Скукотища. Ну бессмертие, ну ангелы, ну кущи… Тоска. А там живая работа. С людьми, как ты любишь.   Ну давай, Петрович, не гневи Господа, то есть меня. Получишь двух бесов в услужение…
-Бесов?
-Ну ты что, Сергий, сам что ли грязную работу выполнять будешь? Ты – голова, начальник, а они руки твои, уши и глаза. У тебя и работы то будет, за ними присматривать. За бесами ж глаз да глаз нужен. А иначе они такого натворят, я потом за миллиарды лет не расхлебаю. Прикрикнешь, на них, ежели что, пообещаешь вернуть их опять в гиену огненную, если сильно  распустятся.  Так то они смирные, но порядок должен быть.
-А в какой город, Господи?
- Хабаровск тебя ждет, - Бог стряхнул пепел на ковер, и он, не долетев до пола исчез, как недавно мои капли крови.
-А может в Москву? – робко спросил я
-Да ты что, обалдел? Тебя там сейчас уже торжественно похоронили, и тут вдруг нате вам, здрасьти, я ваша тетя. Детишек своих насмерть перепугаешь, жену заикой сделаешь.  Да и забыла она уже тебя.
-Как это забыла?
Бог поморщился,
-Ну не забыла, а ты ее забудешь. Так надо, Сергий, так надо. Послужи Господу, сиречь мне, может я вас потом в Раю опять вместе сведу. Поглядим.
-А жить где я буду? Суточные, командировочные, проездные?   
-Ты что, дурак? Ты ж бессмертный теперь. И тебе ничего не нужно будет. Хотя офис у тебя будет, и телефон и секретарь, он же бес.
- А жену? Жену то можно новую завести.
-Ну,  там сориентируешься на месте. Определишься по обстановке, так сказать.
Бог затушил сигару в пепельнице, стоящей на столе. Впрочем пепел, как и сигара мгновенно исчезли. Хрустальная пепельница сияла чистотой, отражая в себе нимб над головой Всевышнего.
-Ну, давай Серега, с Богом, то есть со мной.
Бог  легонько потряс мне руку. При этом рука его была теплая и сухая, как у семидесятилетнего старичка.  Я попятился, и толкнул пятой точкой дверь.
- И вот еще что, - донеслось до меня, - отчеты не забывай слать. Чего и как там у тебя.  А впрочем, не нужно. Я ж всеведущь, буду иногда сам к тебе заглядывать.
Тихонько закрыв дверь, обалдело уставился на секретаршу.
-Хабаровск?  -полуспросила, полусказала, лениво помахивая крылышками.
Я только кивнул.


Рецензии