Я умираю от тоски

Три недели не звонила,
Я думала ты позабыла,
Что с нетерпеньем жду письма
Иль телефонного звонка.

Я умираю от тоски,
Сжимает обручем виски,
А по ночам дурные сны,
Дожить хотя бы до весны.

Нет, не для красного словца,
А в ожидании конца,
Пишу вам эти строки,
Проходят жизни сроки.

Осознавать так тяжело,
Что рядом нету никого.
А был недавно полон дом,
И смех, и радость жили в нём.

Но, дети выросли и из гнезда
Все разлетелись,кто куда.
А мать всегда их дома ждёт,
Нет для неё других забот.


Рецензии
Не грусти,они еще вернутся домой.С Уважением

Валентин Ирихин   21.02.2013 10:43     Заявить о нарушении
Это написано в 2002 году, старшая дочь с семьей жила в Израиле, вот я и написала такое грустное стих-ние. В том же году в сентябре они вернулись обратно, а в ноябре муж умирает скоропостижно. В 2007 году сын умер, тоже скоропостижно. Сейчас из всех родственников только две дочери. Сирота я "казанская". Но за жизнь борюсь и жить хочу.
"Боюсь я очень темноты,
Боюсь я одиночества.
В сырую землю мне идти.
Совсем еще не хочется."
Всех благ земных тебе.

Зинаида Толстухина   21.02.2013 16:57   Заявить о нарушении
Ну, оказывается пожалеть тебя есть кому, сироту "Казанскую"." Ни что не
вечно под луной и даже скорбь,безудержные слезы и неистовое отчаяние
первых дней,вскоре сменятся сдержанным горем,а потом тихой печалью".
Это слова какого-то автора"забыл",а вот слова помню.С искренним Уважением.

Валентин Ирихин   11.03.2013 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.