Эффект Судьбы

,,Основано на одном из снов"

    Судьба - это главенствующее, контролирующее любую суть и идею, основное фактическое явление, которое обеспечивает жизнь, подчиняет смерть, а Судьба над ними. С  н е ю  все считаются, с  н е ю  все спорят, с  н е ю  все дружат, кто-то с  н е й  примиряется, ну а я, как немногий, пробую её. Где, в оригинальном эксперименте под названием Жiznь, самое страшное - смерть. И в этот раз мне пришлось познакомиться с Судьбой очень близко.
    Я планировал побег. Побег, из этого конченного и проклятого мира, от жестокого непонимания и чуждого обращения. Хотел рискнуть на самое-самое крайнее, пожертвовать дрянным прошлым, плохим настоящем, ради зыбкого возможного счастья. Я ни в чём не был уверен, но я чувствовал - иначе нельзя. И тут явилась мне  ОНА - Судьба.
   - Я судьба. Я знаю тебя и всё, что с тобой связано, как ты себе и не представляешь. Я разрешаю тебе себя губить сколько влезет, но если ты осознаешь вдруг, что ты не прав, я хочу услышать тебя.
     Соответственно, я и не подумал отступать или останавливаться от мной запланированного. Я бежал, за мной гнались и устраивали погоню, делали больно, через моих любимых людей и меня классно разубеждала Жизнь в наглости и уверенности...
    В конце-концов я юлил, умолял и унижался перед Судьбой, только бы она вернула всё обратно назад. В конце я определённо осознал, что уж как-то буду возиться с тем, что есть, чем рискну всем.


Рецензии
Подытожу изучение вашего творчества.
Приятно встретить Живого Человека! Ищите, даже если ничего не найдете, это будет самое реальное. Поиск, пожалуй, единственное достойное занятие в этом иллюзорном мире.
Рад знакомству! Буду вашим постоянным читателем.

Созерцалов Созерцалов   20.04.2012 12:10     Заявить о нарушении
И я рад, Созерцал! Благодарю, великО.
Поиски ни за что не прекращу)
Ну это не правда - бывают ещё достойные дела.

Максим Волга   20.04.2012 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.