Скорее

Когда это произошло? Как я смог упустить это? Каким образом в свои девятнацдать лет я успел морально состариться? Почему теперь я не получаю удовольствия от того, что должно это удовольствие мне  приносить? Я уже месяц не брал в руки бас гитару, секс для меня потерял эмоциональную ценность, я перестал, оскалив зубы, вступаться за первого встречного человека, я лишился этого момента "остывания" после драки, когда сидя вечером на бордюре Московского проспекта я вытирал рукавом толстовки кровь из разбитого носа и жадно курил. На запястье уже начала выцветать татуировка с надписью "Forever young", а желудок и печень перестают просить регулярную порцию крепкого алкоголя, который я выпивал в компании своих приятелей. Из альбомов в известной всем социальной сети всё чаще пропадают фотографии, на которых отвязная компания из девушек и парней делает невероятные и забавные глупости. Меня уже не шокирует та обстановка, в которой я существую, а вечная нехватка денег душит всё слабее и слабее.
Всё, что я меняю в своей жизни - носки: каждый день одеваю новые, а вечером стираю. Вот, пожалуй и весь цикл пермен.

Привет, меня зовут Никита, мне девятнадцать лет и я старею. Глупо, да? Быть может, причудливый мужик в простыне с бородой, сидящий на облаке пригребёт меня к себе раньше лет на сорок или пятьдесят, перепутав с морщинистым, согбённым и молящим о скорой смерти стариком. Хотя было бы честнее с его стороны сделать это как можно скорее.
Быть может, сегодня, после того, как умерла моя собака или завтра, когда у моей матери найдут рак.


Рецензии