25. Чаша - 7
И падал на людей с неба "град величиною с талант, язва от которого была весьма тяжкая". - 16.21. Через пророка Исайю познаем, что этим градом в домостроительстве Божием человеческого общества, является - "суд", поставленный мерилом и "правда весами". - Ис.28.17. Слово пророка поясняет, что этот град направлен на "истребление убежища лжи", но убежищем лжи в человеческом обществе всегда являлись - полуправда, полузнание, полувера и множество другой половинчатости, от которой порождается атеизм, как протест неисполненных ожиданий от Бога. Еще Достоевский сказал, что атеизм возникает от полуобразованности, а ему можно верить как человеку, прошедшему путь от атеиста-революционера до человека-веры с большой буквы. Правда и суд Божий особо проявился в учении Иисуса, Который осудил мир светом Слова своего и которое открывается человеку мерою и весами, по мере приближения к Богу в истине. Град, от книги Откровения был величиною с "талант", который по Евангельскому учению характеризует некоторую способность человека приносить прибыль в делах - веры, надежды и любви. Но когда этот «талант» не проявляется в жизни человека и не приносит прибыли, а более того закапывается в землю от притчи Иисуса, то язва в жизни такого человека действительно "весьма тяжка". Потому, что жизнь такого человека без веры, надежды и любви - бедна, суетна и как итог пуста. В итоге о сути града седьмой чаши Ангела, можно вспомнить слова Исайи, что: "истребление (человеческого нечестия) определено изобилующею правдою". - 10.22. Еще читаем, что седьмая чаша вылита "на воздух" и не столько на воздух, которым дышим, но на место князя "господствующего в воздухе". - Еф.2.2. Другими словами, чаша вылита на воздух человека, который все еще пребывает в суете мира и бьется в нем так, "чтобы только бить воздух". Примечательно, что эти слова сказал Апостол о подвижниках плоти, которые воздерживаются от всего, ради венца тленного, а кто по вере - нетленного. -1.Кор.9.25-26. Чаша вылита на тот воздух, который еще не стал надеждой и местом нашего сретения с Господом, где не разрешилась любовь к Небесному, где и Господь воссел. - 1.Фес.4.17. Это суды чаш не мира природного, но человеческой жизни в миру и его помыслов.
И это еще не завершение книги Откровение, потому что о Вавилоне (который смешал все в кучу) сказано, что он вспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его. -16.19. Вспомним еще раз, что книга Откровение начиналась с послания семи церквам, в которых выражена воля Творца к народу-собрания. Снятие печатей, отражали личное ведение человека в делах Божиих. Семь труб должны были раскрыть уши человека к слышанию воли творца и семь чаш раскрыть его глаза на проявление сил Божиих в мире. А если мы не принадлежим к братству человеческому по вере в единого Бога и в ведении у нас прореха, и уши не раскрыты, и глаза не помазаны маслом видения, то чаша вина, как опьянение от ложных побед в вере, особо проявилась в последующих действиях семи Ангелов. - 17.1; 18.1; 18.21; 19.17; 2О.1; 21.9; 22.16. Если все шесть событий книги Откровения, совершаемых по семь раз, перевести в числовую символику, то опять получается число (42) не совершенства и детского состояния в Боге. То, что говорят и показывают последние семь Ангелов, имеет определенную связь с порядковым номером посланий к церквам, печатей, труб, жатвы и чаш, которые необходимо постичь в их соединении.
Свидетельство о публикации №212031201620