Я человек

   Я человек, и я думаю. Иногда, я думаю что живу, наслаждаюсь и занимаюсь сексом. Так же, я боюсь. Частенько боюсь того, что подумаю что-то не то. А еще я вру, в том числе себе. Врать, бояться и думать – это свойства человека. Ведь я – человек, я не могу с этим ничего поделать. Как же перестать думать, врать и бояться? Ммм… Придумал! Нужно перестать быть человеком! Стать, например, собакой. Или котом, кому как вкуснее. Ведь собака и кот не думают и не врут. Человеку не свойственно жить, а им – свойственно. Теперь, я тоже живу, как кот! Мяуууу! А когда накотячился? Могу стать, например, наушниками. Наушники не думают, не врут, и, главное, не боятся. Они всегда честны, понятны и бесстрашны. Я теперь наушники. Даже, не важно, чьи. Я честный, и* понятный, и* бесстрашный. Каждый раз, когда мне это нужно, я – наушники. Теперь я наслаждаюсь жизнью. Не думаю, что наслаждаюсь, а именно наслаждаюсь. Заниматься сексом – так просто! Как? Да так же, как наушники.

*-ударение

10 мар.12 г. 2:20 поезд


Рецензии