Иногда для счастья нужны просто мыльные пузыри

Иногда для счастья нужны просто мыльные пузыри.

В последнее время у меня проблемы с настроением. Наступило лето, тепло, много солнца, а у меня очень печальное настроение. Просто несоответствие. Я не знаю, что со мной такое. Апатия. Мне даже руку поднять лень. Но бывает среди этой полосы серых дней и яркие краски. Именно благодаря им я живу. И моя жизнь прекрасна.

 Опять был жаркий день. Середина недели и на улице было не много людей. Но эти люди были счастливые, улыбающиеся и загорелые.
 Я вышла на улицу. Так было непривычно ощущать жар солнца на белой коже. Но настроение души было разбитое. Уже много дней подряд старалась собрать воедино кусочки и склеить, но...как-то не удавалось, да и удастся ли?
 Хотя конечно кое-что соответствовало моему душевному состоянию. Это трава. Жёлтая, высохшая трава. Ей нужен был сильный прохладный дождь, так и моей душе нужно было что-то...какое-нибудь чудо.
 Я бродила по городу. Было видно как движется воздух. Пыль, крупинки песка летали кругом. На листьях деревьев всё это оседало. Бегали счастливые дети, обливались водой и кушали мороженое. Это самая счастливая пора.
 Я нашла скамеечку под деревом, которая скрывала меня от солнца. Наслаждалась тенью.
 Подул слабый ветер. Его волны несли пузыри...Мыльные пузыри!!!
 Лучики солнца попадали на них, окрашивая в золотой, красный, фиолетовый ,синий и зелёный цвета. И это выглядело волшебно.
 Мне сразу вспомнилось детство...Когда я так же надувала мыльные пузыри и любовалась ими. Они так же летали под напором ветра. Они летели в небо. Голубое небо, на котором были белые облачка. И мы с друзьями смотрели в небо, смеялись и были счастливы. Мы придумывали различные ассоциации белым облачкам. Мы смеялись и были счастливы.
 Эти мыльные пузыри большие и маленькие летели и лопались.
 Люди проходила. Кто-то замечал пузыри и улыбался, вспоминая что-то своё...что-то тёплое. А кто-то так и проходил угрюмый.
 Просто в некоторых людях живёт маленький и озорной ребёнок и его ничто не убивает. Он просто слегка сжимается, но именно в такие моменты вновь расцветает. И это видно в искренней улыбке и глазах, блестящих ярчайшим огоньком. Просто у некоторых людей ребёнок вырастает. Он вмешивается во взрослую игру...И забывает о жизни.
 Простые мыльные пузыри для меня были чудом... Кусочки души уголок к уголку соединились. И было счастье. Домой я возвращалась с улыбкой и бодрым настроением.
 Иногда для счастья нужны просто мыльные пузыри.


Рецензии
Интересный рассказ. Очень яркий... Действительно иногда для счастья нужны просто мыльные пузыри! Так держать!
С уважением,

Лилия Карп   27.03.2012 19:20     Заявить о нарушении
Спасибо.
До сих пор вспоминаю тот летний, жгучий день. Светло на душе становится.
Знаешь, эта работа отчасти похожа на "Незаметную красоту". Они взаимосвязаны.

Комарова Анастасия   27.03.2012 19:22   Заявить о нарушении
Да я заметила. Там я тоже кое-что написала, кстати... Посмотри. А пишешь ты отлично!

Лилия Карп   27.03.2012 19:27   Заявить о нарушении
Да, я видела, поэтому ...
...Еще раз спасибо!

Комарова Анастасия   27.03.2012 19:28   Заявить о нарушении
Не за что:)

Лилия Карп   27.03.2012 19:29   Заявить о нарушении
Буду читать ваши произведения дальше.. Може еще что-нибудь напишу...

Лилия Карп   27.03.2012 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.