Люди-звери

Пусик – это мой кот от четвертого брака моей персидской кошки Ляльки с каким-то деревенским  усатым-полосатым парнем.  Если кто скажет, что Ляля нагуляла Пусинуса, тот  просто вообще не понимает, что есть-кошка.

Так вот.  Когда я была маленькой и жила в посёлке, у нас был кот Кузя.  Его подбросили нам под дверь.  Красивый пушистик приглянулся, и родители оставили его жить с нами.

К сожалению,  там, в поселке к кошкам, собакам и людям относились просто и жестко.

Кузя пропал. А через месяц, я видела его в нашем палисаднике  с отрезанными ушами и хвостом.

Я до сих пор помню, как он на меня посмотрел своим зелеными глазищами, полными недоумения: ЗА ЧТО?

Я долго его искала, обдирая руки и коленки, в колючих кустах крыжовника, но он ушел от нас.

Люди предали…Он их не простил.

У моего папы Маноля был пёс. Его принес щенком мой младший папа. Мама назвала собаку Джеком. Но  как потом оказалось – это была Джоконда.

Джека очень любила моего папу Маноля и даже ела его окурки, когда он бросал их на землю.

-Маноль, Маноль! Иди скорей, там вашему Джеку пузо распороли и бросили его в реку.

Папе пришлось убить Джеку.  Он выстрелил ей в голову.

Папа прошел две войны, но всю жизнь помнил глаза Джеки. И часто говорил, что человека на войне проще убить.

После этого ни мама, ни папа не соглашались завести для меня кого-либо из животных.

И, вот я выросла. Нет уже ни пап, ни мам.

У меня теперь две кошки. Я о них вам написала и две собаки.

Я трясусь над ними как когда-то над своим сыном-младенцем.

И не дай бог мне снова увидеть глаза Кузи.


Рецензии
У меня то же всегда кошки живут.
Славные они зверюги, не то что люди:)

Игорь Матвеев   29.03.2012 10:07     Заявить о нарушении
это факт. но люди не все звери-то.

Городская Белка   29.03.2012 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.