Маленькое счастье

               

               
      -  Приве-Е-ет! – тихонечко, почти пою, наклоняясь к спящему чуду.
      Через мгновение веки спящего вздрогнули и раскрылись. 
Сонное, тёплое и нежное  создание. Внимательный взгляд спокойных, серо - зелёных  глаз, в которых таяли остатки сновидений, и вдруг уголки губ стали разъезжаться.
      
      Я касаюсь тёплой руки, слегка поглаживая, затем откидываю одеяло и приглашаю  следовать  за  собой. Мы берёмся за руки и выходим из комнаты.
      Этот  мужчина выделяет меня своим вниманием, радуется  каждой встрече, доверчиво протягивая свои ладошки.  И я  повинуюсь  их   желанию. 
       Мне  удивительно легко, светло и надёжно.

       Ощущаю улыбку  на своём лице. Замечаю за собой, что последнее время  стала  много  смеяться и  шутить. Я вновь обретаю веру в чудо, и  появилась  уверенность, что  скоро  обязательно  что – то должно  произойти. Что – то   волшебное и значимое, способное всё изменить.
      Человечек вдруг остановился и протянул мне свои ручки.  У меня, нет сил, отказать. 
      Беру  это сказочное существо на руки и нежно прижимаю к себе. Но что- то  его  не устраивает.  Упираясь руками  в мои плечи, разглядывает моё лицо, потом  тихонько  расслабляется и обнимает меня.

     По – видимому, я нравлюсь своему спутнику, потому что он прикасается к моим губам  своими  тёплыми, влажными губами, трётся   носом, и вдруг начинает заразительно смеяться.  Мы  начинаем  хохотать вместе,  озорничая  и смешно гримасничая.

      Мой юный мужчина, спасающий  меня от реалий  проживающих  буден.
      Раньше я сравнивала свою жизнь с дуршлагом  или песочными часами. Всё течёт и  никогда не возвращается.
      Но чувствую, как неудержимо падаю, просто окунаюсь в детство. Даже, может быть, глупею. Или нет?  Стремлюсь познать как можно больше о  скрытом,  потаенном  за семью печатями. Но чем больше узнаю, тем  яснее осознаю, как  мало я знаю!

      Мы понимаем  друг друга без слов, я угадываю все его желания,  уважаю и  поддерживаю его  стремление  к познанию мира, в котором он воплотился. 
     Мы будем постигать азы мироздания, вновь изучать себя и вновь учиться правильно, задавать вопросы, чтобы получать конкретные ответы. Мы будем  совершать открытия.
      А это  не всегда  приятно, но всегда  поучительно.

    Этот маленький мужчина будет вновь обучать меня простым истинам:
    что  жить –  значит  надеяться, любить  и бесконечно   верить;
    что, прощая, мы приобретаем;
    что, детство - это мир, который всегда рядом, его нужно уметь увидеть.
    Мы будем учиться видеть значимое, отбрасывая мелочное.
    Всё ясно -  я   никогда не повзрослею!


      февраль 2009г.
               
      
      


Рецензии