Весенняя сказка

То ли птица задела крылом лунный свет серебристый,
То ли ландыш запел под окном в упоенной ночи,
Только кажется мне, что оконном проеме лучистом
Кто-то песенку счастья и нежности сам сочинил…

Он поет ее тихо, боясь потревожить кого-то,
Словно не понимает, что лаской обидеть нельзя!!
Сладкий воздух качает.. И звездочка маленькой нотой
Засверкала и юркнула в листьев ночную тетрадь…

Я сидела и слушала, очень боясь шевельнуться,
Опасаясь, что дивная песня исчезнет во мгле.
Но хотелось мне очень чуть-чуть к волшебству прикоснуться,
Может быть, стану я всех счастливей на этой земле?

Я тихонечко встала и быстро окно распахнула…
Никого не увидев, стояла и долго ждала…
То ли ландыш устал, то ли птица на ветке уснула..
Только теплая ночь, только звезды… А сказка ушла…


Рецензии
и мне тоже очень понравилось - действительно сказка... Лена, ты куда пропала???

Дева Мари   31.08.2013 17:08     Заявить о нарушении
Мари, зайка. очень много всего прризошло в моей жизни.... Лежала в больнице с нервным истоще нием((( Пришлось менять работу... Дочь уехала жить в Москву, тяжело от такого расставания... Но я знаешь , что сделала? Послушала твоего совета и всзяла котенка!!!!!!)))) Обожаю его!!!!! Ты - умничка!! Конечно, память о Лаське всегда со мной, иногда и сердце так сожмется, что слезы не удержать... Но Рич - спасение!! Как будто все чувствует, подойдет, лизнет руку. как собака, а мордочка!! Нельзя не улыбнуться!!! Нам уже полгода!!!)))

Эрика Дон   09.11.2013 10:15   Заявить о нарушении
Лен, я в личку напишу

Дева Мари   10.11.2013 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.