Лакифон

Как он попал ко мне? Да очень просто. В тот день я бродил по торговым центрам в поиске новогодних подарков родственникам и друзьям. Уже собирался направляться домой, как вдруг споткнулся о небольшой пакет, в котором лежала абсолютно новая фирменная «айфоновская» коробка, а в коробке лежал он. Впрочем, его я увидел несколько позже…
Для начала я осмотрелся – и понял, что никто, по всей видимости, не озабочен поиском своей утраченной покупки. В магазине, где продавали подобную технику, расположенном буквально в пяти метрах, на мой вопрос о том, не терял ли кто-нибудь сегодня коробку с «айфоном» реакция была весьма странная – менеджер мелко затряслась и сбивающимся голосом стала бормотать какие-то извинения. Ее коллега мгновенно исчезла в служебном помещении и мгновенно же явилась оттуда с фирменным пакетом, который, очевидно, предназначался мне.
- Простите, мы надеемся, что этот эпизод никак не повлияет на Ваше отношение к нашей компании. Пожалуйста, примите этот небольшой подарок, - сказала она и тревожно вздохнула.
Не понимая, что происходит, особенной радости я не выразил, чем поверг бедных девушек в еще большее уныние. Я молча принял презент и удалился.
Сейчас мне это удивительно, но почему-то тогда я меньше всего подумал о том, что, возможно, в найденном мною пакете может находиться какое-нибудь жуткое разрушительное взрывное устройство. Вместо этого просто бросил найденное в рюкзак и пошел домой, где и догадался наконец-то открыть коробку. Вместо «айфона», однако, я обнаружил совершенно неприглядного вида «аппарат», иначе его было трудно назвать, именно аппарат – большой такой, с круглыми потертыми боками. В довершение всего «гаджет» был «украшен» самым нелепым лейблом, который только можно себе представить. На лицевой панели была надпись «LuckyFon», выполненная нелепыми золочеными буквами, чуть ниже совсем мелкими завитушками было добавлено по-русски - «китайского производства, провинция Юньнань». Просто бред какой-то…
Что было делать, кроме того, что просто взять и выкинуть хлам в мусорный пакет? Так я и сделал, и на время забыл о чьей-то глупой шутке.
Утром следующего дня, я обнаружил, что сломался мой собственный телефон. Он просто не включался. Нужно заметить, что в этот день меня, возможно, ожидало собеседование в одной весьма солидной компании. Ужасно не хотелось начинать общение с объяснений, почему я не позвонил в назначенное время. Вспомнив о вчерашней находке, я немного порылся в мусоре, а найдя «средство связи», немного его почистил, вставил сим-карту и сделал наконец необходимый звонок. Удивительно, но этот «странный» телефон оказался очень кстати.
- Ладно, - подумал я. – Как-нибудь день-два прохожу, лишь бы никто не видел этот позор…
Но увидели, еще как увидели… Прямо на собеседовании он как-то неожиданно и ловко выпрыгнул из рюкзака, да еще и выкатился на самое видное место. Рекрутер удивленно посмотрел на меня, сделал вид, что «ничего страшного» не произошло, после чего как-то очень быстро «свернул» наш разговор и обещал перезвонить.
- Отлично, получил работу…Спасибо, что откликнулись на наше предложение, но, к сожалению, вы -фрик, это видно сразу, и мы выбрали другого кандидата…
Теперь несчастный телефон был просто выброшен в какие-то ближайшие кусты…
…Нашел я его дома. Именно тогда я начал понимать, что здесь что-то не то. А после звонка рекрутера, приглашавшего меня приступать к работе с ближайшего понедельника, я понял что это «не то» - «хорошее». Вскоре я окончательно убедился в «необычности гаджета».
Было это так. Днем я «как следует» поговорил с одним своим товарищем, который вечно любит всех отвлекать по таким вопросам, с которыми и сам неплохо бы справился. Мое последнее SMS было лаконичным и внятным: «Ленивый дурак!!». После того, как вечером этот Леша прислал мне «сердечную благодарность за чрезвычайно полезную ссылку» (представьте себе, именно так он и написал!), я проверил свои сообщения и с удивлением обнаружил, что вместо слов «Ленивый дурак!!» почему-то действительно отправилась какая-то ссылка, причем сопровождаемая моими любезнейшими детальными комментариями и призывом « если что, обращаться еще…»
В этот же вечер мне позвонила моя подруга, и мы помирились после двухнедельного разрыва всех «дипломатических отношений». Никогда раньше не звонила в таких случаях…
Складывалось полнейшее впечатление, что «LuckyFon» все делал за меня и действительно был «счастливым». На следующий день я решил его проверить. Изучить его «сервисные» возможности…
Первым делом я направился немного прогуляться, а заодно продумать, что и как мне сделать, чтобы изучить этот прибор. Однако же, думать мне не пришлось. Как только я вышел из дома, все стало понятно. «LuckyFon» в моей руке сразу начал свою работу. Люди, которые шли мне навстречу, аккуратно уступали мне дорогу. Лица людей выражали уважение и робкую симпатию.
Я быстро вернулся домой и после недолгих раздумий решил добиться полной «чистоты» эксперимента. Оделся как можно хуже, специально нашел старую спортивную шапку, самые неприглядные и немодные свои джинсы и куртку. Теперь я решил вынести мусор.
Выйдя из квартиры, встретил «вреднейшего из соседей». Человек, нормальным состоянием которого была ворчливая угрюмость, сегодня улыбался мне и делал это настолько выразительно, что можно было пересчитать все его оставшиеся зубы. У мусорного контейнера я встретил собаку Тишу с хозяйкой, тетенькой с первого этажа. Вечно лающий на всех Тиша вилял хвостом как щенок и радостно взвизгивал. Он то и дело смотрел на хозяйку, всем своим видом упрашивая ее подойти поближе ко мне.
- Ой, у Вас в пакете банка, мы тоже такую кукурузу любим. Это удивительно, просто невероятно! – с придыханием простонала соседка, и я бросился домой.
Через неделю после обретения «LuckyFon» я немного привык к реакции окружающих, а через месяц и вовсе стал ходить по городу как Иван Дурак. Заходил в любые магазины, что-то брал с собой, потом по пути раздавал взятое каким-то людям. Я выглядел как сумасшедший американский рэпер – теперь «LuckyFon» в моей руке выглядел очень даже не глупо, скорее, «круто» и концептуально.
Я посещал дорогие рестораны и клубы, принимал деньги, извинения и шел дальше. Брал еду на вынос, иногда отдавал ее Тише и прочей живности.
Стоит ли говорить о том, что ни на какую работу я не пошел? Зачем? Денег было полно, мне их все время подбрасывали – в почтовые ящики всех моих квартир, я завел несколько для удобства, в мои машины, иногда какие-то подозрительные люди пытались даже подбрасывать деньги мне прямо в карманы, когда я шел по улице. В деньгах недостатка не ощущалось, а лишние я просто выбрасывал. Часто за мной, в некотором отдалении, шла группа цыганок, подбиравших деньги и пытавшихся раздавать их прохожим. Но прохожие не интересовались – все их внимание было сосредоточено на моей персоне.
Вот так я и жил, пока, наконец-то, все не закончилось. Внезапно, как в сказке. «Лакифон» потерялся. Думаю, он не выдержал моего понимания «счастья» и сбежал.


Рецензии
Моё любимое время суток- утро, время между семью и восемью часами утра...Первое, что я прочитала сегодня - это Ваш рассказ "Лакифон". Понравилось.Без поисков всякоо смысла...Написано доступно, просто, понятно. Желаю Вам творческих успехов!

Людмила Павловская   22.03.2012 01:03     Заявить о нарушении
Первое, что я прочитала сегодня, это ваша рецензия. Очень тепло и приятно. Спасибо.

Алена Либман   22.03.2012 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.