Почему у мыслей нет кнопки стоп?

Почему у мыслей нет кнопки «стоп»? Они текут, опережая друг друга, перешептываясь и пересмеиваясь. Я хочу их остановить, втоптать в землю, перекрыть им дыхание. Хочу подсыпать им снотворное. Сдуть их, как горстку пепла. Перекричать их…
 Но что бы я ни делала, все тщетно. Их слишком много, а я одна. Наши силы не равны. Они полностью поглотили меня. Связали мне руки и приказали терпеть их навязчивость. Сказали, что не оставят меня в покое ни на минуту, пока мы не найдем общий язык. Как только мы достигнем понимания, мысли пообещали отпустить меня на свободу. Я уделяю им почти по семнадцать часов в день, отчаянно стараясь всячески угодить. Тяжкая нервотрепка ради одного: освобождения от их манипуляций. Задача кажется невозможной, но терять нечего. Любые попытки найти компромисс лучше, чем мысли просто раздавят меня, как жвачку, случайно попавшуюся под ноги.


Рецензии
Очень знакомо... И очень хорошо описали состояние! Спасибо.

Златокудрый Эльф   27.02.2013 00:08     Заявить о нарушении
Спасибо, что вы понимаете! Это очень важно.

Небесное Создание   27.02.2013 09:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.