Тянется, как кишки из раненого хорЯ...

Тянется,
как кишки из раненого хорЯ,
измазанная в грязи,
неприглядная гниль неискренности,

за мной таскается неустанно
эта мерзкая глупая, бля.. -
простейшая, как инфузория,

моя прОклятая зависимость.

Моя зависимость
от вымученных и пошлых
слов,
от необходимости зависать
в дешёвом душевном стриптизе,
и, расцарапывая душу,
как восточные женщины - лицо,
держать равновесие,
балансируя на карнизе.

Это зависимость
от постоянной привычки
актёрствовать
при оформлении витрины
своих
и чужих страданий.
С наивной верою
в собственную правоту юродивого
вещать полуправду,
и…балансировать на самой грани.

На грани,
где заканчивается нелепый сценарий,
слепленный
тобою самим.

Так проще – ни перед кем не нужно оправдываться.

И всё меньше я с каждым днём верю в то,
что с нею, нелепою,
когда-то смогу,
прибив её нахер,
справиться.


Рецензии
даа, сначала поразило название... но стих - это нечто! Пол

Пол Унольв   13.03.2012 17:08     Заявить о нарушении
Игорь. Всегда говорила - я не пишу стихов. Потому, что рифмованные строки рождались в ответ на чьи-то. А это записалось сразу. Просто пришло. Значит, не всё было напрасно. Я научилась слышать. Это немало. ))))) Спасибо. Удачи Вам.

Алина Лейдер   13.03.2012 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.