Луна и Солнце

Встретились однажды Солнце и Луна перед своими домиками:
- А ты уверенно,что это нам нужно? - Спросила Луна Солнце.
- Думаю, нам стоит попробовать, ведь как еще мы поймем, зачем люди ссорятся - ответило Солнце.
- Но ведь у нас же еще никогда не было причин для ссор,Солнце! Как же мы будем это делать?
- Можно поссориться из-за того, что летом свечу больше я, а зимой больше ты.
- Хм...,странно, мы же всегда все делали поровну, сначала ты, потом я...- задумалась Луна.
- А ты представь только, что я бы хотело светить летом круглые сутки напролет, а ты мне мешаешь! А я мешаю тебе светить круглые сутки зимой.
- А ведь и вправду. Я, действительно, так иногда об этом мечтала!
- А как мне хотелось бы быть полноправным хозяином суток, а тут противная, назойливая ты! - нахмурилось Солнце.
- Я назойливая? Я противная? Да ты вообще только и делаешь, что мешаешь мне жить!!!- подхватила Луна, начиная злиться.
- Все! Отныне я буду светить круглые сутки, а ты убирайся вон! - закричало Солнце.
- Нет! Это моя территория, и это ты должно уйти! - выкрикнула в ответ Луна.
Они начали борьбу: толкать друг друга и пытаться выскочить на небо, кто быстрее.
 Тут они, сцепившись, кубарем вывалились на синий, чистый небосвод и покатились по нему. День каждую секунду начал сменять ночь, а люди и животные падали то в глубокий сон прям на тех местах, где они были, то вскакивали, резко проснувшись. А растения даже вовсе не успевали до конца пробудиться. Небо стало серым и пасмурным, солнечные лучи перемешались с полосками темноты - все вокруг окрасилось в серые тона.
А Солнце и Луна продолжали кататься по небу, выталкивая друг друга и ничего не замечая.
 И вот, они все-таки устали. Откатились в разные стороны и, тяжело дыша, оглянулись вокруг.
- Что же мы делаем, Солнце, посмотри! - воскликнула Луна.
- Дааа,Луна, людям и природе наше занятие явно не нравится!
- А нам? Тебе нравится,Солнце?
- Нет, дорогая Луна, это ужасно! Столько ненависти внутри сразу возникает!Такое это опустошающее и противное чувство!
- Да, согласна с тобой. Мне тоже оно не понравилось! Давай больше не будем ссориться никогда? Не понимаю, что люди нашли в этом бесполезном занятии!? А потом еще и воюют из-за недопонимания. Видимо, им совсем нечего делать, или они на столько глупы, что тратят свое время на негативные эмоции.
- Ты права,Луна. Мне тоже не хочется больше с тобой ссориться. Мы же любим друг друга и уважаем, нам не нужны конфликты. Пойдем лучше попьем чаю ко мне в гости? - предложило Солнце.
Луна, конечно же, согласилась. И они, взявшись за руки, медленно пошли вверх по снова посветлевшему небу, улыбаясь друг другу лучезарными, счастливыми улыбками.
Больше они не ссорились никогда.


Рецензии