Кому поет курский соловей? Общежитие
Стоим одни, а счастье в том вагоне,
К кому теперь оно спешит.
Е. Адасова
Общежитие
Соловьи во время своих песен не перебивают друг друга, строго соблюдая очередность выступления.
На весь этаж общежития была одна кухня, а само здание общежития было двухэтажным, но с балконом в центре и маленькими колонами у входа. Эти здания сохранились и до сего времени, но колонн уже не видно, да и маленькие они какие-то теперь. Значит там, в одной кухне на целый этаж, и готовили еду. Из этой еды запомнился гусь, который мерзлый висел зимой за окном и ждал своей кастрюли, и Лиза с братом его проверяли, вставая на стол.
И вот они решили, что он протух, и пошли искать мать на стройку, где она работала. Найти ее они не смогли, но зато увидели, как огромный кран катается по коротким рельсам туда-сюда, и когда он остановился, то забрались на бетонные блоки внизу, и стали кататься вместе с краном по коротким рельсам. Зима была холодная, и бетонные блоки были ледяными и скользкими.
Но их счастливое путешествие оборвалось, когда их все же заметили. Детей окружила толпа рабочих в синих фуфайках, совсем одинаковых, потом прибежала и их мать, в такой же фуфайке. Мать потащила их домой за шиворот, и крошечные ножки тащились по снегу, отдельно от их шеи и головы, но они, беспомощные, были целы и руки и ноги тоже были на месте, они не упали на рельсы под кран, а могли бы. На их счастье, сами не решились слезть с бетонных блоков, когда кран перетаскивал грузы. Они остались живы и здоровы.
А этот протухший гусь, чуть не лишил их счастливого детства. Гуся немедленно сварили, он был свежим и ароматным, просто они были голодные, и за их испытания он достался им целиком. Но стройка для них, как место приключений и отдыха, закончилась этим одним путешествием навсегда.
Свидетельство о публикации №212031202127