Антология психоза 6...

Я очнулась в квартире Кирилла. Не знаю, сколько я провалялась без сознания или сколько моим сознанием управлял старый эльф, но сейчас я была в полном порядке. Однако я знала несколько вещей, которые выбивали этот порядок из-под моих ног. И вот случилась одна из них:
- Привет, солнышко, как спалось? – прозвучало в моей голове довольно-таки отчётливо.
- Было бы лучше, если бы ты исчез из моей головы – скривилась я.
- Зачем же грубить, деточка? Или ты считаешь, я - только плод твоего воображения? – эльф, кажется, усмехнулся.
- Нет, я знаю, что ты реальный, однако пока ты не обретёшь своего тела это – довольно спорный вопрос, - парировала я.
- У меня есть твоё.
- Я найду способ от тебя избавиться! – прокричала я и тут же пожалела, потому что голову схватило кольцом холодящей боли, руки повисли плетьми.
- Чуть более вежливо, - старик понизил голос.
- Ладно, я подыщу тебе новое тело. Кстати, как ты смотришь на вариант с животным? – я поняла, что спорить и кричать бесполезное занятие.
- Было бы неплохо, но ты не можешь этого сделать. Твои рисунки неустойчивы из-за меня же. Потребуется парочка сильных чародеев, чтобы провернуть это дельце, - рассуждал он.
- А если кого-нибудь быстро убить? – предложила я.
- Кто-нибудь мне не подходит. Это как минимум должен быть неслабый маг. Иначе я просто не смогу существовать в его теле.
- Но я же слабый маг. Как ты вселился в меня? – пробурчала я под нос.
- Не занимайся самоуничижением, детка, ты действительно была бы сильной, если бы развивала свои магические способности, а не бегала за кошельками с кинжалом наперевес. Ты думаешь ауры и регенерация – это моё творение. Нет. Просто из-за меня развитие твоих способностей пошло в гору гораздо быстрее. При хорошей тренировке, учитывая твои врождённые таланты и генеалогию, ты стала бы первоклассным магом. Но тебе это неинтересно, - печально завершил эльф свою тираду.
- Ну и пусть! Мне хватает моих зверей, - обиженно заключила я, - а как тебя звали при жизни? – озвучила я давно волновавший вопрос.
- Ты уверена, что готова это узнать? – хмыкнул старик.
- Ну а что поделать. Мне всё равно придётся наводить о тебе справки, по прибытии в Орби, надо же нам подыскать достойную тушку, - я старалась, чтобы слова звучали как можно менее подозрительно.
- Я архимаг Вертус, но тебе это ровным счётом ничего не даст. Я появился в Орбисауре уже после заточения, в виде трофея из одного Мира. Кстати, чтоб ты знала, мой мир безвозвратно погиб во благо Междумирья, - печально сказал маг.
- Ну, я хоть буду знать, как к тебе обращаться. Как назывался Мир, в котором ты жил? И как давно это было? – я начинала кое о чём догадываться.
- Название звучало примерно как твоё прозвище, - ухмыльнулся эльф, - первый раз, когда я сообразил, в кого переселился, я даже не поверил, что провидение так жестоко пошутило со мной.
- Значит, твой Мир назывался «Жемчужина Междумирья» я слышала про это, я знаю, что многие названия Миров почему-то переводятся с языка древних. Кстати, в этом мире, например, это латынь – мёртвый язык. Печальная история. Говорят, Патрулю было жалко уничтожать этот Мир, но вот из-за чего они это сделали я так и не поняла. Мямли…
- Постой ка. Значит все в вашем этом Центра-Мире знают о несчастии, постигнувшем наш мир, и ничего не делают? – начала повышать голос старик.
- Почему же? Все, кто выжил в «Жемчужине» живут в Орбисе и в ус не дуют, между прочим, это 80% всего населения. Надо сказать спасибо тому, что существует пятое измерение, - спокойно пояснила я.
- Вот даже как, занятно… - и он замолчал на ближайшие двадцать четыре часа.
- Ну, слава богу. А то я начинаю побаиваться этих внезапных включений с той стороны, - подумала я, - интересно, как называется этот Мир?
- «Citoterra» - эта была его последняя мысль на сегодня.
- Занятно. Быстрая Земля. Интересно, почему быстрая? – я уж хотела прикусить себе язычок, но ответа не последовало, и я расслабилась.
Когда я вышла из дома, вспомнила про ещё одно мешающее мне жить обстоятельство и поймала маршрутку. Мне нужно было попасть во вчерашний спальный район, чтобы посмотреть, что случилось с Кириллом. Я залезала в гудящее чудовище и лихорадочно пыталась придумать повод своего появления.
Как я и ожидала, на месте преступления были блюстители порядка, окружённые огромной толпой, и даже всё ещё была машина. Тело, видимо, уже увезли. Я сделала вид, что мне интересно, что здесь случилось и начала расспрашивать одного из полиционеров.
- А что здесь произошло, - интересовалась я, пытаясь посмотреть поверх голов на место преступления.
- Ночные грабители, - не отрываясь от телефона, сказал полноватый дядечка.
- А можно посмотреть? Пустите меня дальше? – я похлопала глазками, хотя была уверена, что мои усилия пропадут.
- Да пролезай, - всё так же увлечённо тыкая кнопки, сказал он и махнул рукой куда-то вдаль.
Я хмыкнула и прошмыгнула в толпу. Мимоходом заглянув через плечо грузного полиционера, я улыбнулась: он поливал и удобрял какие-то грядки. Ему явно было не до грабителей. Добравшись до места, я сделала так, чтобы меня была как можно лучше видно и, громко вскрикнув, упала в глубокий обморок. Ко мне тут же подбежала стайка людей в синей форме, которые начали спорить, кто побежит в машину за аптечкой. В итоге за аптечкой пришлось бежать всё тому же пухлому огороднику. Минут через семь я таки получила свою порцию нашатыря под нос. Хотя по моим подсчётам любой нормальный человек окочурился бы из-за медлительности полиционеров и нашатырь уже не потребовался бы.
- Он…он…что с ним? - захлёбываясь в рыданиях тут же начала вопрошать я.
- Что с вами, девушка, всё хорошо? – хором не слышали меня дядечки в синем.
- Что с моим парнем? Что тут случилось? – я продолжала рыдать, однако слова мои были более чем твёрдыми.
- О, вы знаете пострадавшего? Мы должны запротоколировать ваши свидетельства, - тут же нашёлся самый толстый и, видимо, главный в этой своре синих костюмчиков.
- Д-да, - с трудом говорила я, - Кирочка должен был поехать к нашему другу, живущему тут недалеко и забрать у него что-то. Но он не вернулся домой. Я думала, он опять остался у него ночевать, - тут я уже чуть-чуть успокоилась, принимая платки и многопонимающие хмыки, - но я решила утром съездить за ним, мало ли что. И, вот, нахожу тут его машину, окружённую милицией. Что с ним случилось? – я наивно подняла наполненные слезами глаза на дядечек.
Они, видимо, не выдержали моего излишнего обаяния, направленного на каждого и ни на кого сразу и наперебой предлагали отвезти меня в больницу, убеждая, что с Кириллом будет всё хорошо. Я добилась, чего хотела. Правда, уехать удалось только через четверть часа пререканий. Я досталась самому толстому полиционеру, а остальные, хотя и были немного взвинчены и взъерошены, остались охранять машину. Правда зачем, я так и не поняла. Единственное чем я была довольна – Кирилл всё ещё жив и я ни в чём не виновата.
До больницы мы ехали добрых два часа. И всё это время полиционер, назвавшийся Владимиром Сергеевичем, и бодро перешедший на Вову позже, рассказывал мне всякие страшилки из своей практики. Страшилки были не страшные и очень скучные: видимо, их Мир совсем застопорился в своём развитии и ничего стоящего не происходило. Я шкрябала ногтем окно и смотрела на пролетающие мимо улицы. Мои мысли витали в облаках: где-то между размышлениями о жизни и желанием позавтракать.
У входа в больницу нас встретил странноватый субъект. Длинные засаленные волосы, короткий пиджак и абсолютно белое лицо с проглядывающими из-под краски синяками под глазами. На поясе у него висел средненький кинжал и несколько каких-то мешочков, там же обиталось и огнестрельное оружие. Субъект сидел на скамеечке около больницы, никем незамеченный, и упорно кого-то ждал. Вова продолжал услужливо щебетать мне на ухо и, кажется, тоже не замечал этого разукрашенного шута. Я на всякий случай протёрла глаза (мало ли в каком виде явится старик эльф на этот раз). Однако незнакомец не исчез, а даже наоборот, увидев меня начал гримасничать и пытаться что-то мне крикнуть и даже подбежать. Я испуганно юркнула в больницу, утащив за собой полиционера. Тот, приняв это за крайнюю степень беспокойства, даже решил сразу же отвести меня к Кириллу.
Я спокойно выдохнула, только когда оказалась в палате, закрыв за собой дверь, прямо перед носом караулящего меня Вовы.
- Здравствуешь? – спросила я. Переводя дух.
- Спасибо, что не оставила меня, - Кирилл говорил немного медленней чем обычно и выглядел гораздо хуже.
- Я не могла вернуться за тобой сразу же, - не моргнув, соврала я, - но судя по всему, они тебя вытащили. Неужели он не смог убить тебя?
- Думаю, он не хотел. Ему нужна была ты. Что и кому я смог бы рассказать? – вполне трезво предположил парень.
- Да, ты прав.
Наступило неловкое молчание. Я, опустив глаза, рассматривала своего приятеля и думала о сумасшедшем на скамейке, и о том, что у меня остался один день. О чём думал Кирилл, было неясно, однако он тоже разглядывал меня с большим интересом.
- Ты ведь завтра исчезнешь? Просто в никуда, как и появилась, так ведь? – хрипло спросил он.
- Ну, да. Я должна. В конце – концов, кем бы я себя не ставила и как бы не убегала от самой себя и людей меня окружающих, «Noblesse oblige» - происхождение обязывает, - печально заключила я.
- Ты пришла попрощаться в таком случае?
- Отчасти. Но вообще я искала тебя, чтобы узнать, что с тобой случилось, и я рада, что ты жив, - сказала я, - а точнее рада, что я ни в чём не буду виновата перед тобой. Просто несколько дней развлечения. Их ведь так мало в этом Мире, - подумалось в то же время.
- Тогда сваливай отсюда побыстрее и не забудь ничего у меня в квартире, - чуть более жёстко сказал он.
- Хорошо, - я вполне ожидала этих слов, и даже того, что будет дальше.
- Ты точно никогда не вернёшься? – с надеждой спросил он.
- Вряд ли. Возможность так мала, что я могу сказать тебе: да, никогда. А теперь я пойду. А тебе нужно отдыхать и набираться сил, - я повернулась к двери.
- Было весело. Я буду скучать, - тихо сказал он напоследок.
- Я знаю, - и я вышла.
«Вову» как ветром сдуло, и на его месте, закинув ногу за ногу на удобном кресле в коридоре, сидел привлёкший моё внимание субъект. Я почему-то не была удивлена. Я даже подозревала, что он имеет некое отношение к Орбисауру и вообще к моей последующей жизни. Потому что предыдущую главку я только что закончила.
- И тебе привет, - устало начала я, усаживаясь на кресло.
- Слишком ты долго шла. Так сильно задержалась. Мне пришлось ждать целую вечность. Я, кстати, Песте. Да, и мне тоже очень приятно, но перейдём побыстрее к делу. Меня вообще послали, сам не знаю почему. Сказали, что если я не выживу, то, мол, так и надо. А я согласился, мне то что? Я же добрый, отзывчивый, - тут балабол Песте усмехнулся и сделал не столько театральную, сколько вынужденную паузу, - Ну вот теперь я здесь и готов ко всему. Да, кстати тебе тут письмецо, - Песте протянул мне длинный конверт с печатью Старшего Синода.
Я ожидала, что получу такое письмо, но думала, что это будет не раньше, чем через месяц. Сейчас же видеть такой конверт, доставленный столь экстравагантным способом, было неприятно. Внезапные ранние вести не бывают хорошими – это я уяснила давно и не спешила раскрывать конверт.
- Почему послали именно тебя? – поинтересовалась я у шута.
- А черти их поберут. Я без малейшего понятия, - Песте, видимо, уже выговорился и теперь сидел довольно-таки притихший, ожидая, пока я дочитаю послание.
- Тебе велено отнести ответ, не так ли? – я начинала кое-что подозревать.
- Да, конечно, ты можешь написать его прямо на оборотной стороне письма чем угодно, - с готовностью ответил странный парень.
- Но почему бы им не отправить гонца? У них есть пеги и вертопланы, которые летают даже сквозь миры. В чём подвох? – я могла спокойно говорить с этим субъектом, он был настолько сумасшедшим и незаинтересованным, что ему можно было доверять.
- Подвох в том, что в некоторые Миры проникнуть нельзя. Особенно в миры со сбоем времени. Мы как раз в таком.
- Так вот почему мне кажется, что всё тут движется так медленно, - догадалась я, - и название у мира соответственное. Он движется быстрее, а обитатели медленнее. Теперь всё ясно. Надо выбираться отсюда, - и я вскрыла конверт одним из кинжалов.
Коротенькое сообщение мне не очень понравилось:
« Уважаемая герцогиня Соньюм, мы обязаны сообщить вам, что ваше прибытие в Орбисаур – дело действительно срочной важности, и поэтому вы обязаны быть здесь немедленно, как только появится возможность. Наше следствие по делу некой Маргаритки завершилось, и мы обязываем вас, как заинтересованное лицо, присутствовать на его оглашении.
С уважением, Старший Синод Междумирья.
P.S.: Ренат схвачен и посажен под стражу, однако Фером всё ещё на нашей стороне, будьте осторожны и постарайтесь прибыть в Орбисаур побыстрее.
Секретарь герцога Вирдского, Арг.»
Теперь я действительно запуталась и не знала чему верить. Ситуация накалялась. Причём так стремительно, и беспощадно, без малейшего моего участия. Я тяжело вздохнула и посмотрела на Песте. Он, как ни в чём не бывало, сидел и болтал ногой. Сейчас меня это раздражало.
- Ну как? Нехорошие вести? Лицо у тебя кислее лимона, - гоготнул он.
- Да нет, самые, что ни на есть прекрасные. За тобой установили слежку? – задумавшись, спросила я.
- Возможность существует, но я как-то не предавал этому значения, - спустил на тормозах Песте.
- Ну, тогда выбирай: либо ты затеряешься где-то между мирами, либо я тебе в этом помогу. Слегка, - я встала, а в руках у меня уже был приготовлен кинжал.
- Тише, тише, деточка, - мой новый знакомый тоже вскочил с дивана.
И только сейчас я поняла, что вокруг нас были уже не стены больницы, хотя кресло и осталось, а какое-то другое, очень похожее и такое же светлое здание.
- Где мы? – я сделала шаг в сторону моего гонца, однако он остался на месте, оглядываясь.
- Без малейшего понятия, но возможно уже где-нибудь в другом Мире. Я что-то задумался, пока ты читала письмо…или мне показалось, или…, - невнятно пробормотал он.
Я начинала кое-что понимать и, приблизившись рывком, прижала его к стенке. Его аура и произошедшее сложилось в моей голове в нехорошую картинку.
- О чём ты думал? Отвечай живо!
Но как только я это прокричала, меня обожгло волной и откинуло на несколько метров, так, что я ударилась спиной о стену.
- Ой, прости, я случайно, я просто испугался. Очень уж ты боевая, - как ни в чём не бывало, заорал парень, скорее рисуясь, нежели сочувствуя.
Я с трудом встала. Что-то всё ещё пекло в районе солнечного сплетения и в глазах прыгали чёрные точки. Руки ничего не чувствовали. В уши, словно ваты набили.
- Что это было? – прохрипела я с трудом.
Но никого рядом уже не было. Я повалилась на пол – вокруг всё расползалось чёрными пятнами. Пол был на удивление мягким, но пахло странно. Я уже почти ничего не чувствовала, когда услышала, что скрипнула дверь. Я увидела кусок кожаного сапога и окончательно отключилась.
- Молодец, всё правильно сделал, - сказал кто-то бесцветным низким голосом.
- Как вы и говорили, она попыталась избавиться от меня, как только прочла письмо. Моя плата? – сказал Песте своим обычным голосом, без шутовства.
- Вот. Здесь всего пять доз. Советую не вводить больше одной за день, - ответил устало другой голос.
- А это уже моё дело, - и дверь снова немного скрипнула.
- Добро пожаловать в твой новый дом, Агата, - сказал кто-то в пустоту.


Рецензии