Мысли в слух...

Такое ощущение что проснулся я сегодня не в этом мире, звучит странно но это так! может всему виной непонятный сон, который и выжал из меня все соки...проснулся я крайне обеспокоенным. Или я просто устал от того, что то что я хочу стоит на месте, может я мало прилагал усилий к этому, странно силы у меня есть...может не те люди, не то стечение обстоятельств, которые бы вывели к конечному результату. Я не хочу видеть нутро тех людей которые мне безразличны, а тех кого хочу, мне становится страшно..и порой не по себе, и постоянно задаюсь вопросом а надо ли мне это?...ведь узнай я человека на сквозь, я теряю интерес, и он становится безликим для меня, прозрачной массой которую я даже не узнаю в толпе...и это происходит постоянно как круговорот в природе, и это неизбежно. Мне всегда наверно было интересно, что люди думают обо мне на самом деле?! но имея такую возможность узнавать мысли, это было бы очень скучно...это же означает что никаких интриг, никакого предательства и абсолютно никаких эмоций, не не не не это для меня слишком скучно)) кто же я на самом деле? истинный злодей который питается чужой болью и слезами, и истинное наслаждение наблюдать когда человек находится на грани, а ты как кукловод либо подталкиваешь его к краю пропасти или наоборот срабатывает чувство жалости и ты не даешь ему упасть! или просто Принц которому наскучила пресная жизнь, которую он проводит в вечном маскараде бытия, где у людей на лице единственная маска, а имя ей "безразличие" видимо всё зависит от моего настроения, или от того какой я чай выпил с утра, да уж безнадёжная жестокость с моей стороны))


Рецензии
Джесу Саргасу ***Даже, возможно, не смирение, а наблюдение. Ведь смирение - первый шаг к подчинению.

К подчинению ведет покорность.

Смирение - это не терпение, не покорность, это смирение самого себя, своего "я" в моменты негативных или агрессивных проявлений зла.

Просить у Бога для себя смирения, Мудрости, (Разума и Чувств), уравновешенности, действительно, помогают. Можно сказать, "на глазах" меняется общее состояние. Наступает внутреннее, глубинное, можно сказать, спокойствие. Меняется интонация голоса.

Понравилось. С наилучшими пожеланиями, Эльфия.

Правда, просить надо осмысленно.

Понравилось.

Эльфия Назипова   13.03.2012 00:05     Заявить о нарушении
Спасиб!

Белый Дьявол   13.03.2012 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.