О любви

Моя мама самый оригинальный человек из всех ,кого я знаю. Она сохранила все краски чувств , свойственных человеку доброму, внимательному ко всему и неравнодушному к тому, что происходит вокруг нее. Я никогда не слышала раздражительных нот в ее голосе, я никогда не перестану учиться у нее терпению и редкому в наше время великодушию, я не перестаю удивляться тому как просто она находит выход из любой ситуации ,ее не застать врасплох, она необыкновенно собрана и всегда в хорошем расположении духа.Я люблю свою маму. .


Рецензии
Дай Бог здоровья Вашей маме, Ольга! С уважением!

Алексей Санин 2   19.10.2012 00:06     Заявить о нарушении
Спасибо большое Вам за теплое слово - пусть и вам, ваша мама будет всегда солнышком- Ольга

Ольга Соколова 7   22.10.2012 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.