Диалог души

- Ты такая красивая!..
- Спасибо.
- А можно вопрос?
- Да, конечно...
- А почему ты
одна?
- Я не одна, я свободна.
- Ну так заведи парня!
- Какого ещё парня?
- А что, у такой красивой
особы как ты, нет достойных
кандидатур?
- Полно, вот только зачем?
- Как зачем?! Чтоб любил,
оберегал, заботился.
- Спасибо, не нуждаюсь.
- Почему так, ты ведь такая
интересная девушка?
- Возможно, но я
самодостаточная и слишком
сложная для парней.
- Что ты такое говоришь?
- Я говорю истину.
- И в чем она выражается?
- Я могу вызывать желания,
симпатию, страсть, ревность,
похоть, привычку. Но...
- Что? Что с тобой?
- Но меня невозможно
полюбить.
- Почему? Это же не возможно!
- Просто мы с миром слишком
разные, он жестокий а я
нежная, он подлый а я
наивная, он мстивый а я
добрая он горький а я сладкая.
- Я тебя не понимаю...
- Вот, в том то и дело, весь мир,
так же как и ты "не понимает
меня".
- ...а... давай я тебе помогу?
- Я не нуждаюсь в вашей
помощи.
- Но почему ты
отказываешься?!
- Потому что я больше не верю
в людей.


Рецензии
А как бы Вы продолжили этот рассказ теперь? Или выводы окончательные. А зачем верить в людей? Они есть и делают все, что нужно делать или не нужно делать...
Удачи!
Гуськов

Михаил Гуськов   24.02.2016 14:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.