Тени прошлого. Глава 5

Глава 5
Сила крови

…Этой ночью мы снова тренировались с Эдгаром на башне, он показывал коронный удар его предков, о котором знали только члены семьи по мужской линии, то есть только его отец и он. А когда я с усердием отрабатывала выпад и обманную обводку он, вдруг, спросил:
- Джейн, а зачем ты так усердно тренируешься? Ты же дева, к чему тебе это? На турнир тебя все равно не допустят.
- Эдгар, мне это необходимо, чтобы стать счастливой.
- Ты хочешь сказать, что времени почти не осталось? – с испугом вымолвил рыцарь.
- Что ты знаешь обо мне? – с грустью спросила я.
- Всё, что знают все и всё то, что ты позволила узнать мне сама. Но мне этого достаточно.
- Да, всё это так, но это не совсем истина, и от этого мне только хуже. Я не знаю, когда всё закончится, но я люблю тебя и мне с каждым днем труднее сознавать, что ты приходишь ко мне только во сне, так же как я когда-то к тебе. И я не знаю, когда разорвется эта нить, связывающая нас, но в тоже время не могу отказаться от тебя и твоей любви, так же как не могу не любить тебя в моем реальном мире... Понимаю, что мои слова пугают тебя, да я и сама страшусь этого, – со слезами на глазах молвила я.
Эдгар обнял меня и стал целовать волосы, глаза, губы. И прижав к себе, прошептал:
- Милая моя, Джейн. Так вот о чем всё это время ты думала и переживала. Я люблю тебя и хочу, чтобы ты была счастлива. Я всегда пойму тебя и не испугаюсь твоих признаний, ведь для меня главное – это ты. А то, что ты меня любишь, я знаю, чувствую.
- Всё началось с нашей встречи, – шептала я, и слезы катились по щекам, - я живу в далеком будущем и хожу в школу с твоим потомком, он похож на тебя, как две капли воды и его тоже зовут Эдгар Стендфорд. Сперва он не замечал меня, но сейчас, мне кажется, он влюблен, но очень робок. Я, наверно, предаю вас обоих, ведь во сне я с тобой, а днём общаюсь с ним… - не в силах больше продолжать, я залилась слезами.
- Ну что ты, глупенькая, никого ты не предаёшь. Я давно предполагал, что ты не совсем реальна и, что рано или поздно покинешь меня, просто не мог понять, как всё это происходит. Но мне все равно, я познал, что такое любовь и признателен тебе уже за это. Сколько нам отпущено, я буду рядом. В своих снах я видел тебя у бассейна, а иногда в странных одеяниях с конским хвостом вместо кос. Наверно ты такая в своем мире. И ты прекрасна! Ты моя вечная любовь, раз даже мой предок влюбился в тебя.
Я рыдала и не могла остановиться, а Эдгар только ласкал меня и целовал мои заплаканные глаза и губы.
- Господи, мне же придется жениться, что бы продолжить род! – воскликнул вдруг он срывающимся голосом. – Нет, пока об этом я думать не могу… но будь спокойна, наш род будет продолжен, для тебя! – взволнованно закончил он, заключая меня в объятия. – Давай не будем омрачать минуты, отведенные нам.
Наши губы встретились, и долгий поцелуй осушил мои слезы.
- А что потом, Эдгар? – спросила я, хотя уже знала ответ.
- Не думай об этом, я снимаю с тебя клятву… – сказал он тихо, но уверенно и в его глазах мелькнула боль, которую он пытался скрыть от меня. – Джейн, ты свободна в выборе и я буду рад, если ты будешь счастлива. Пошли, пройдемся. Я хочу видеть тебя весёлой.
Он обнял меня за талию, и мы пошли к лесу, а я рассказывала ему о нашем времени, о ходе  истории…

Зазвенел будильник, и я проснулась.
Через 15 минут мы с Эдгаром уже мчались легкой трусцой по парку. Последний месяц бегали мы практически без перерывов, но сегодня, на обратном пути, мой парень перешёл на шаг.
- Джейн, я могу пригласить тебя к нам в гости? – робко спросил он.
- Э-м-м… – выдавила я, не зная, что ответить.
- Никто тебя не съест. Мой отец очень хороший человек и уже давно хочет познакомиться с девушкой смутившей покой его сына, - настаивал Эдгар.
- Прям так и смутила? Это как же? – лукаво спросила я.
- Ну, ты единственная о ком я говорю. И я тебе покажу семейную реликвию. Пойдешь?
- Уговорил,– вздохнув, согласилась я, - а когда?
- Вот сегодня и пойдём, тем более что тренировки сегодня нет.
- Ну, ладно, сегодня так сегодня - с улыбкой ответила я, тая под его взволнованным взглядом.
Придя домой я приняла душ, позавтракала, высушила волосы, уложив их феном, надела белый атласный топик и легкую темно-синюю юбку, эффектно подчеркивающую мою тонкую талию. Подкрасив губы блеском, я взглянула в зеркало. Отражение порадовало меня, я всегда себе нравилась. Легкий румянец играл на щеках, большие  выразительные глаза светились, в окружении пушистых длинных ресниц. Да и контраст  цветов идеально подходил мне, подчеркивая глубину удивительно синих глаз. Накинув пиджак, и туфли-лодочки я вышла из дома.
Ниссан Эдгара уже стоял у обочины. Он вышел и открыл дверцу машины.
- Джейн, ты прекрасна! – приветствовал он меня.
В школе наше появление произвело фурор. Все одноклассники были в шоке, особенно Мэри, не говоря уже о Томе, который со мной все ещё не разговаривал, но Эдгару вся эта шумиха, кажется, нравилась и, довольный собой, он уже не скрывал своего отношения ко мне.
Весь день мы были неразлучны, а после занятий поехали к Эдгару домой.
Дом Стендфордов оказался очень большим и красивым. Подойдя к двери, Эдгар позвонил, и она моментально открылась. На пороге стоял Лорд Стендфорд собственной персоны. Только в современной одежде. Вот это сюрприз! Такого я не ожидала… неужели я начала сходить с ума… Всё пора на прием к психиатру.
- Добрый день, – пропуская нас, приветствовал приятным баритоном отец Эдгара.
- Добрый день, мистер Стендфорд, – почтительно ответила я, смутившись.
- Проходите, очень рад вас видеть, Джейн! – приглашая в зал, дружелюбно сказал мужчина. - Я так и думал, это она, – услышала я его тихое бормотание.
- Благодарю, – учтиво отозвалась я.
Мы прошли через просторный холл в гостиную, где все было выполнено в традиционном английском стиле.
- У вас уютный, чудесный дом.
- Спасибо. Располагайся. Я распоряжусь, чтобы Эллис принесла вам чаю, - сказал мистер Стендфорд, направляясь к выходу.
Я умоляюще посмотрела на Эдгара.
- Папа, не стоит. Мы ведь пообедали в столовой, так что не голодны. Лучше я покажу Джейн нашу картину и дом.
- Да, конечно, будь как дома, Джейн. Я, правда, рад видеть тебя, снова. И рад, что Эдгар счастлив.
- Снова? Папа она первый раз в нашем доме, ты не мог ее видеть! – удивленно переспросил Эдгар.
- Я хотел сказать, что ты снова счастлив, – улыбнулся он сыну и, посмотрев на меня пронзительным взглядом, многозначительно добавил, – правда, очень рад.
- Спасибо, я тоже рада… – и склонив голову, дала понять, что всё поняла. Хотя, что я могла понять? Странностей в моей жизни прибавилось, но сейчас мне было не до жизненно-временных кроссвордов, об этом я подумаю завтра.
- Мы ещё поговорим, ну а сейчас, Эдгар показывай гостье дом. Не буду вам мешать.
Эдгар взял меня за руку и стал водить по дому, пока не привел в свою просторную и светлую комнату. Зайдя туда, он сразу указал на портрет, стоявший на каминной полке. И подойдя ближе я провела рукой по почти «голому» холсту, где когда-то художник старательно выводил мое лицо… Острая боль пронзила грудь и на глаза навернулись горячие слезы, усилием воли я подавила рвущиеся наружу рыдания… Перед глазами стоял Эдгар из моего видения... Сердце рвалось на части, полыхая скорбным факелом, выжигая внутренности. «Это ты причина его страданий!» - кричало сознание: «Ты, погубила его…» - кровоточила душа.
- Что с тобой? – испуганно воскликнул парень, и шагнул ко мне, увидев мое побледневшее лицо и дрожащие губы.
- Просто я представила юношу тоскующего над портретом любимой… это больно… это невыносимо больно… разве можно так любить? – всхлипнула я, поднимая полные слез глаза, и заглядывая прямо в душу стоящему передо мной парню.
Его нежный, полный любви взгляд отражал охватившее его волнение. Подняв руку, он коснулся моего лица. Сердце бешено забилось, воздуха катастрофически не хватало.
Мы стояли так близко, что я почувствовала, как по его телу пробежала дрожь. И не в силах сопротивляться нахлынувшему чувству Эдгар приглушенно выдохнул, обхватив мое заплаканное лицо руками, и проведя большим пальцем по моим губам, замер. Я ощущала, как его неудержимо влечет ко мне, видела, как горят его глаза полные страсти и, растворяясь в его любви, я прикрыла веки, погружаясь в сладкое оцепенение. Тут горячие губы парня накрыли мои. Это было откровение… это была любовь…
- Джейн, я люблю тебя. Мне так хорошо и легко с тобой, – хрипло прошептал он, прижимая меня к своему сильному мускулистому телу.
Я ничего не могла ответить, да и нужно ли было?.. Я чувствовала его любовь, нежность и была счастлива…
- Джейн, представляешь, ведь эту девушку тоже звали Джейн, – нарушил он затянувшееся молчание. – Там на обороте выведено ее имя. И у нее заколка такая же, как наш родовой перстень, - он указал на открытую коробочку с перстнем, лежащую прямо перед нами на каминной полке у картины.
- Да, очень красивый – отозвалась я и, оторвавшись от любимого, провела пальцем по холодной гладкой поверхности камня. – Ты будешь с ним на турнире? – спросила я.
- Да, это мой талисман. На соревнования я всегда его беру с собой. Но теперь у меня есть ты! – он снова привлек меня к себе, и рука лежащая на талии коснулась моей кожи под топиком, тут я почувствовала, как задрожали его мышцы на руках. – Джейн, я схожу с ума по тебе, – тяжело дыша прошептал он, – я ещё никого не любил и не испытывал ничего подобно. Меня неудержимо влечёт к тебе. И чем дольше и ближе я нахожусь рядом с тобой, тем сильнее огонь в моей груди.
Я подняла голову и встретилась с ним взглядом. Лицо его пылало охваченное колоссальным волнением, глаза лихорадочно блестели, а руки нащупавшие полоску моей кожи, сжимали меня в железных объятиях. Даже если бы я захотела, я бы не смогла шевельнуться, чтобы вырваться. Но я не хотела. Единственным моим желанием в последние месяцы было находиться рядом с ним, чувствовать силу его объятий и наслаждаться этой близостью, ощущать вкус его поцелуев.
Эдгар несколько секунд смотрел в мои полные доверчивой нежности глаза, а потом со стоном впился в мои губы, заставляя их открыться. Трогательная нежность сменилась восторженным откровенным напором его губ, и я утонула в потоке чувств вырвавшихся наружу. Голова закружилась, и я ответила на этот поцелуй всем своим естеством. Его руки скользили по моему телу, заставляя меня трепетать в крепких объятиях любимого парня, вызывая глубокие эмоции, наслаждение и приятную слабость. Мы пылали охваченные страстью и желанием. Пьянящее чувство взаимного влечения, вспыхнувшее в нас, росло, сметая всё на своем пути. Поцелуй получился долгим и совсем не целомудренным.
Тут за дверью кашлянул его отец и постучался.
- Ну что, может все же чаю?
Я похолодела, отрезвленная столь близким присутствием хозяина дома. Пытаясь восстановить дыхание и унять легкое головокружение, я стала вырываться из объятий Эдгара, но он только немного ослабил хватку, не желая выпускать меня из своих рук.
- Да, папа, мы сейчас спустимся – громко сказал он немного дрожащим голосом.
Надо отдать должное аристократическому воспитанию, без приглашения сэр Стендфорд не открыл дверь, а я была готова провалиться от стыда куда-нибудь подальше, только бы больше не показываться ему на глаза.
- О, нет. Только не это, – с досадой и чувством вины сказала я, неуверенно пытаясь отстраниться от Эдгара, – что он обо мне подумает? Так не должно быть.
- Ты ответила на мой поцелуй, а значит, тебя тоже влечет ко мне! – возбужденно и  взволнованно воскликнул Эдгар, всё ещё дрожащим от волнения голосом, но, заметив в моих глазах беспокойство и неловкость, добавил: – Что тут предосудительного? Мы не делали ничего плохого! Извини меня, если обидел, просто я не был готов к охватившим меня чувствам и не совладал с собой.
- Да ответила, но... Мне не неловко, я первый раз в твоем доме и не должна была позволять… я сама виновата…
- Первый, но не последний, - улыбаясь, ответил он. - Ну не переживай, мой отец современный человек. Он всё понимает, ведь он молод душой. Вы с ним подружитесь. Я знаю, что говорю. Пошли пить чай и ни о чем не думай. Я люблю тебя, – с нежностью прошептал Эдгар, обнимая меня и целуя в макушку.
От его незатейливого нежного признания мое сердце затрепетало, и меня накрыла волна нежности и любви. Какое же это счастье быть любимой и любить самой.
На этой приятной ноте в наших отношениях мы вышли из комнаты и спустились в зал. Эдгар сжимал мою руку, а я нерешительно пыталась высвободить ее.
- Ну, как тебе портрет, Джейн? – улыбнувшись, спросил сэр Стендфорд.
- Неизгладимое впечатление… Такая любовь, такая боль… Как же долго это продолжалось? – покраснев, спросила я, делая ударение на последние слова.
Эдгар усадил меня на диван и сел рядом.
- По преданиям около года, обязательства перед любимой держали его и заставляли жить, после трагической утраты, а затем он исчез. Но такая любовь не исчезает, она возрождается из глубины веков и дает знать о себе, – ответил мне он, опускаясь в кресло напротив.
- О чем это вы? – удивленно спросил Эдгар, сжимая мои похолодевшие пальцы.
- О картине, дорогой, – отозвался  его отец. – Этому шедевру более восьмисот лет. Но история любви ещё не закончена, она готова вырваться наружу. Время пришло! Их души уже встретились. И как сказал бы Воланд****: «Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже и разлила».
- Ты говоришь загадками, отец.
- Разве? – лукаво улыбаясь, ответил он, пристально глядя на меня.
Странное чувство прокралось в мое сознание, я была в смятении. Мистер Стендфорд будто всё знал о моих снах, и о том, кем я была для того Эдгара. Его взгляд был таким пронзительным и проникновенным, словно я для него была открытой книгой. Но больше всего меня поразило его сходство с лордом Стендфордом. Мой мозг кипел…
Наверное, удивленное выражение появившееся на моем лице обеспокоило отца Эдгара, и он мягко взглянул мне в глаза... секунда... другая... и мысли поплыли в другом
русле, я успокоилась. Приятное спокойствие и умиротворение растеклось по  телу, я расслабилась. Все встало на свои места.
- Ну вот и славно! Давайте пить чай, – доброжелательно улыбаясь, сказал мистер Стендфорд. – Прошлое – это тайна, познавший ее, богат душой. Но жить надо настоящим. Так давайте же жить и радоваться жизни! Ты, Джейн, разбудила, образно говоря, моего Эдгара и уже за это я признателен тебе! Спасибо, что посетила наше жилище и надеюсь, что не в последний раз. Кстати, попробуй пирожное, Эллис готовит бесподобно.
Вскоре, мы попрощались, и Эдгар отвез меня домой. На прощание, положа руку мне на плечо, он чмокнул меня в макушку, потом его рука поднялась выше к моему лицу, и большим пальцем он нежно провел по губам, вызывая ответный трепет во всем теле.
- Спокойной ночи, моя дорогая! До завтра! – прошептал он.

Дома меня уже ждала Элизабет и, поболтав с ней немного, я поднялась к себе.
Ужинать не хотелось, поэтому, сделав домашнее задание и пообщавшись с подругами по Интернету, я приняла душ, почистила зубы и легла в постель. Мысли роем носились в моем мозгу, но ухватиться за что-то вразумительное мне не удавалось. Золотое правило Скарлетт О’Хара не действовало и подумать об этом завтра не получалось. Так, в полном хаосе мыслей я заснула…

… Мы с Эдгаром в парадном зале. Флоренц работает над моим портретом. Эдгар заказал ему две одинаковых картины, так как мы решили, что одна будет висеть в моей комнате, а другая всегда будет у Эдгара. Затем мы пошли на башню поупражняться и побыть вдвоем. Как всегда я забежала переодеться в свою комнату и поднялась на башню.
- Вот мы и одни, – сказал мой любимый, целуя меня. –  Как  прошёл твой день?
- Отлично. Эдгар признался мне в любви – улыбнулась я, и осеклась. – Прости, тебе наверно неприятно это слышать. Я не знаю, как мне реагировать на все это, я в смятении и чувствую, что предаю вас обоих, – честно призналась я, естественно, не став упоминать про его отца в моем времени, так как какое-то восьмое чувство подсказывало мне молчать.
- Всё так и должно быть, Джейн. Это жизнь. Я всегда тебя любил, и буду любить, – прошептал  он и, взяв мою руку, поцеловал рубец на ней. – Мы связаны кровью, поэтому он любит тебя и его влечёт к тебе, а тебя к нему. Вы связаны через меня. Он мой потомок, иначе и быть не может. Не думай об этом. Пусть всё идет своим чередом. Пока ты рядом, я хочу видеть твою улыбку, мне этого достаточно.
- Тогда давай начнём наши занятия, через две недели у меня первый турнир и я хочу победить. Я должна победить!
- Конечно, ты победишь, так тому и быть. Я верю в тебя.
И мы приступили к тренировке. Он опять показывал мне фамильный удар Стендфордов и единственный способ его отражения. Такого нет в технике фехтования нашего времени, ведь мы были в средневековье и дрались на мечах, но Эдгар немного доработал этот прием к более легкому оружию. Виртуозный обманный выпад с батманом в близкой стойке, молниеносное закрытие в положение «оружие в линии» и такой же молниеносный финт с прыжком из стойки с глубоким внутренним выпадом приводит к неминуемому поражению противника и его падению. И только зная этот прием, можно парировать удар, изменив его траекторию. Мы долго оттачивали как сам удар, так и его блокировку, защиту. Весь принцип строился на естественных рефлексах организма человека. Поэтому это был беспроигрышный удар и его знали только двое, вернее уже трое. Когда у меня всё стало получаться безукоризненно, мы закончили занятия.
Переодевшись и перекусив, мы отправились на прогулку за стены замка. Лес завораживал, и мы часами могли гулять в нём. Пробужденный после зимнего сна он наполнялся зелеными красками и запахами. Молодая поросль стремилась к весенним лучам солнца, пробивая себе путь. Мы бродили, и Эдгар читал мне стихи, рассказывал о ратных подвигах, которых было уже не мало, о ранениях, которые быстро затягивались, не оставляя следов. Мне было интересно с ним, его голос успокаивал  и завораживал. Я с наслаждением слушала древние легенды, купаясь в пьянящем взгляде его темно синих глаз, сознавая, что скоро они потухнут от горя утраты, и это убивало меня, мое сердце сжималось от одного только воспоминания того видения, которое я видела в Колодце Чаши и от удушающего чувства вины.


Рецензии