Цикл Голова садовая 2. Хотите, верьте, хотите, нет

С мистикой я столкнулась впервые летом 2011 года. Я и муж живём в  садовом домике с большой светлой верандой в окружении сада и огорода с апреля по октябрь ежегодно. С содроганием представляю, что не было бы этого «имения» в кол. саду – пришлось бы жить безвыездно в огромном, пыльном и шумном городе. Естественно, мы построили баню, что является нашей гордостью и радостью! Так вот: моюсь я в нашей баньке. Вынуждена обратиться к некоторым подробностям, мОю голову, процесс не короткий, потому что волосы у меня длинные. Плещусь, ковшом зачерпываю настой трав для полоскания. Вода стекает по дощатому полу и в щели, и в желоб. И только я хотела исполнить заключительный аккорд: тазик воды вылить на голову, как услышала  голос покойной мамы: «Людочка, у тебя левая серёжка расстегнулась, сейчас выпадет.» В жарко натопленной бане по мне холодок пробежал. Поставила я таз на лавку. Трогаю мочку левого уха – золотая серёжка с рубином, мамин подарок, падает мне в ладонь. Села я на лавочку и слёзы потекли так обильно, что затуманился взгляд. Мамочка присматривает за мной из далёкого-далека.


Рецензии
Много вокруг нас такого, что объяснить сложно и трудно. А мама, это хорошо. У меня фото на стене родителей и я делюсь с ними всем, что произошло за день. Буду признательна Вам, если прочитаете зарисовку http://www.proza.ru/2015/10/22/1896 "Странные явления". С теплом.

Наталья Скорнякова   25.05.2017 12:24     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо, что 2 года назад зашли на мою страницу!
Я прочитала, ваши "Странные явления". Много в мире мы не можем объяснить.
Главное - надо усвоить: не делать никому зла!

Людмила Самойленко   20.08.2019 06:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.