Как тухнут глаза

Теперь я знаю, глаза могут многое рассказать. Интереснее наблюдать за теми, чьи показывают так много, чьи глаза будто светятся. Вы все видели таких людей. Когда смотришь такому человеку в глаза, рождается чувство где-то внутри тебя, что не все потеряно, ты добьешься своего. Вот, он стоит перед тобой, такой самонадеянный, такой молодой. Он верит в себя, верит, что все достанется ему, что он сможет поймать свою звезду. И ты сам готов идти в ногу с ним, ты готов стремиться, бороться. Взгляните на картины с великими борцами за свободу. Взгляните на картины первой революции во Франции. Вы увидите в глазах этих людей торжество, смелость. Вы увидите радость и уверенность.  Вы увидите чувство, любовь к этой жизни.  Но я видел больше.  Я видел, как тухнут такие глаза. Как из них уходит свет, вся игривость и живость этих глаз пропадает. Казалось бы, этого уже достаточно, чтобы завершить в стиле как это ужасно и печально. Хуже не это. Хуже – когда такие глаза смотрят холодно. Когда ты не можешь различить тени настоящих эмоций в таких глазах. Когда они все же проявляются, ты не веришь им. Вот, вроде, мелькнуло то, что так притягивало, так неуловимо звало к себе. Но это уже не те глаза. Что  могло так сильно затуманить их?
Игрок всегда остается игроком. Только заиграться с жизнью можно дальше, чем это позволено. Помни и знай. Игра вечна. А в жизни нельзя нажать на quick save.


Рецензии
У меня они тоже затухли. Все сложнее делать этот огонек в глазах. Мама сказала, что у меня даже уголки губ опустились вниз. Нет желания жизни...все абсолютное, пустое.

Благодарю за прекрасные произведения. Будто про меня пишешь.

Барбара Кос   19.09.2018 01:59     Заявить о нарушении