Вместе всегда-всегда 12. 03. 2012

   Наверное, я родилась под Звездой, поражающей человеческое поколение своей красотой тысячелетиями. Потому что именно она каждую ночь светит моему сердцу, даря самые добрые и неповторимые сны. Её никто мне не дарил, но с раннего детства она для меня - часть настоящей жизни.
 
   Наверно, Бог так шепчет мне в самую душу, не давая забыть твой голос, твои глаза. И именно Его рука всё ещё держит меня, не позволяя сойти с пути.
Я не знаю, что будет дальше. Не знаю, каким будет мой новый день завтра, через неделю и, тем более, через год-два..

   Но именно сейчас я знаю точно то, что песни, день за днём звучащие в наушниках дают мне надежду и укрепляют веру в то, что однажды наш мир станет настолько маленьким, что сможет уместиться на твоей ладони. И в ту самую минуту я увижу тебя не во сне, а наяву..

   Что будет после?

   А после мы будем вместе всегда-всегда..


Рецензии