Дневник восьмиклассника - 5

16 июня
(сегодня прошёл месяц, как я начал вести дневник)

Все мои надежды не оправдались. Вместо 12 июня мы поехали в совхоз только лишь  сегодня. Свой дневник я положил в чемодан и отнёс в школу. Поэтому мои записи в дневник, несмотря на мои  огорчения, так долго не продолжались. Прошедшие четыре дня я провёл очень хорошо. Ходил в кино, в парк, в театр. Ездил на озеро Кенон и купался в речке Читинке. В  общем, интересные были денёчки.
Всё время меня очень тянуло в совхоз. Наконец я дождался отъезда. Мы выехали  в 2 часа. В пути к совхозу не было ничего интересного. Меня интересовало одно: почему она стала снова на меня смотреть, как и в зимние каникулы. Теперь я ей не верю. А за все эти убожеские мысли, меня можно назвать «колуном». Ведь я, кроме этого, остался на осень по алгебре.
        Приехали в совхоз мы в 8 часов. Сразу искупались в озере. Заснули в половине второго ночи, потому что у нас была схватка с подушками…

17 июня

Встали мы в 7.30. Помылись в ручье. Позавтракали. Сегодня мы работаем с обеда, поэтому утром на работу не идти. В этот промежуток времени (с 9 до 13), я играл с ребятами  в волейбол и т.д. В два часа дня поехали на работу. Вернулись в шесть вечера. День прошёл скучно и малоинтересно.

18 июня

Сегодня встали в семь часов, сделали зарядку и пошли купаться на озеро. Вода очень тёплая. С 9 до 13 были на работе. Вернулись. Сходили на озеро. Поели в столовой и отлежали «мёртвый час». Потом сходили на паужин.  Взяли гитару, шахматы. Вечером смотрели кино. День прошёл скучно. Ничего интересного.

19 июня

Встали рано. Сходили на озеро. Искупались. Позавтракали. С 9 до 13 работали на капусте. После обеда пошли играть в баскетбол, а затем  играли в футбол с местными футболистами. Я играл правым защитником. Встреча была очень интересная и окончилась со счётом 4 : 3 в пользу местной команды. День прошёл интересно.

20 июня

Встали в семь часов.   С работы вернулись в 1 час дня. После обеда играл в клубе на пианино. Вечером смотрел фильм « Координаты неизвестны». Этот фильм произвёл на меня большое впечатление. Очень трудно было этим
матросам  белорусского танкера. Как мужественно боролись они со всякими невзгодами на своём « плавучем Вулкане». Уснул поздно. Болели зубы. Когда приедем , обязательно схожу к врачу.

21 июня

С работы вернулись 12 часов. Провёл этот день очень хорошо. Сегодня несколько человек ( в том числе и С.) ушли в поход. Я не пошёл, потому что  из наших ребят идёт  один только Миронов.
Сходил в магазин. Купил пряники и конфеты. Потом играл в волейбол. Вечером с К. танцевал на танцплощадке. Легли поздно, потому что до половины ночи пели песни и читали книги. Ведь суббота.
.


Рецензии